Устройство для автоматического задания маршрутов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ МАРШРУТОВ, содержащее кнопку задания маршрутов неорганизованных маневров, замыкающее контрольно-секционное реле и начальное реле марщрутов организованных маневров, обмотка которого подключена к одному полюсу источника питания и через первый фронтовой контакт этого реле и первый тыловой контакт замыкающего - к первой шине питания, один вывод обмотки контрольно-секционного реле подключен к одному полюсу источника питания, второй через второй фронтовой контакт начального реле марщрутов организованных маневров и первый фронтовой контакт замыкающего реле подключен ко второй шине питания, а через второй тыловой контакт замыкающего реле связан с третьей шиной питания, сигнальное реле светофора начала маршрута, обмотка которого связана с другим полюсом источника питания и через третий фронтовой контакт начального реле организованных маневров с четвертой щиной питания; сигнальное реле светофора кон.ца маршрута, подключенное к другому полюсу источника питания и через свой фронтовой контакт связанное с одним полюсом источника питания , отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено начальным реле марщрутов неорганизованных маневров и определяющим реле выбора вида маневрового маршрута, один вывод обмотки которого через тыловой контакт кнопки задания маршрутов неорганизованных маневров и первый фронтовой собственный контакт подключен к другому полюсу источника питания, а другой вывод через второй фронтовой контакт замыкающего реле подключен к одному полюсу источника питания , причем один вывод обмотки начального реле марщрутов неорганизованных маневров соединен с одним полюсом источника питания, а другой через третий тыловой контакт замыкающего реле и перзый фронтовой контакт начального реле маршрутов неорганизованных маневров подключен к первому фронтовому контакту начального реле маршрутов организованных ( и маневров, а через третий фронтовой контакт замыкающего реле, к которому парал (Л лельно подк тючен второй фронтовой контакт выбора вида маневрового маршрута и второй фронтовой контакт начального реле марщрутов неорганизованных маневров , соединенный с первым тыловым контактом выбора вида маневрового маршрута, подключен к устройству, контролирующему соответствие положения стрелок устанавливаемого маршрута, при этом первый тыло00 вой контакт реле выбора типа маневрового 1 маршрута подключен через четвертый фронтовой контакт замыкающего реле к обмотке начального реле марщрутов организованных 00 маневров, а обмотка контрольно-секционного реле подключена к третьей щине питания через второй тыловой контакт замыкающего реле и через третий фронтовой контакт начального реле маршрутов неорганизованных маневров, первый тыловой контакт которого соединен с первым фронтовым контактом замыкающего реле, а четвертый фронтовой контакт подключен в цепь питания сигнального реле светофора кс-мца маршрута.

COl03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1184730 (чо 4 В 61 I 19/ й4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3661950/27-11 (22) 11.11.83 (46) 15.10.85. Бюл. № 38 (72) В. А. Нагорный (71) Государственный проектно-изыскательский институт «Киевгипротранс» (53) 656.256(088.8) (56) Типовые решения. Схемы маршрутной релейной централизации МРЦ-13. Альбом IV. М.: Гипротранссигнал связь, 1978, с. 23, 67, (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧ1:СКОГО ЗАДАНИЯ МАРШРУТОВ, содержащее кнопку задания маршрутов неорганизованных маневров, замыкающее контрольно-секционное реле и начальное реле маршрутов организованных маневров, обмотка которого подключена к одному полюсу источника питания и через первый фронтовой контакт этого реле и первый тыловой контакт замыкающего — к первой шине питания, один вывод обмотки контрольно-секционного реле подключен к одному полюсу источника питания, второй через второй фронтовой контакт начального реле маршрутов организованных маневров и первый фронтовой контакт замыкающего реле подключен ко второй шине питания, а через второй тыловой контакт замыкающего реле связан с третьей шиной питания, сигнальное реле светофора начала маршрута, обмотка которого связана с другим полюсом источника питания и через третий фронтовой контакт начального реле организованных маневров с четвертой шиной питания; сигнальное реле светофора конца маршрута, подключенное к другому полюсу источника питания и через свой фронтовой контакт связанное с одним полюсом источника питания, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено начальным реле маршрутов неорганизованных маневров и определяющим реле выбора вида маневрового маршрута, один вывод обмотки которого через тыловой контакт кнопки задания маршрутов неорганизованных маневров и первый фронтовой собственный контакт подключен к другому полюсу источника питания, а другой вывод через второй фронтовой контакт замыкающего реле подключен к одному полюсу источника питания, причем один вывод обмотки начального реле маршрутов неорганизованных маневров соединен с одним полюсом источника питания, а другой через третий тыловой контакт замыкающего реле и первый фронтовой контакт начального реле маршрутов неорганизованных маневров подключен к первому фронтовому контакту начального реле маршрутов организованных маневров, а через третий фронтовой кон- Я такт замыкающего реле, к которому паралпелкно подключен второй фронтовой кон- (/) такт выбора вида маневрового маршрута и второй фронтовой контакт начального ( реле маршрутов неорганизованных маневров, соединенный с первым тыловым контактом выбора вида маневрового маршрута, подключен к устройству, контролирующему соответствие положения стрелок устанавливаемого маршрута, при этом первый тыловой контакт реле выбора типа маневрового QO маршрута подключен через четвертый фрон- рф товой контакт замыкающего реле к обмотке начального реле маршрутов организованных е маневров, а обмотка контрольно-секционного реле подключена к третьей шине пита- а ния через второй тыловой контакт замыкающего реле и через третий фронтовой контакт начального реле маршрутов неорганизованных маневров, первый тыловой контакт которого соединен с первым фронтовым контактом замыкающего реле, а четвертый фронтовой контакт подключен в цепь питания сигнального реле светофора к юца маршрута.

1184730

Изобретение относится к системам взаимосвязанной блокировки стрелок и сигналов и может быть использовано на станциях, оборудованных устройствами электрической централизации.

Цель изобретения — повышение надежности устройства.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства автоматического задания маршрутов; на фиг. 2 — план путевого развития района неорганизованных маневров.

Устройство содержит кнопку задания маршрутов неорганизованных маневров с тыловым контактом 1, реле 2 выбора вида маневрового маршрута с обмоткой с первым фронтовым 3, вторым фронтовым 4 и тыловым 5 контактами, начальное реле 6 маршрутов неорганизованных маневров с обмоткой с первым фронтовым 7 и тыловым 8, вторым фронтовым 9, третьим фронтовым 10 и четвертым фронтовым 11 контактами, начальное реле 12 маршрутов организованных маневров с обмоткой с первым фронтовым 13, вторым фронтовым 14 и третьим фронтовым 15 контактами, замыкающее реле с первыми фронтовым 16 и тыловь1м 17 вторыми фронтовым 18 и тыловым 19, третьими фронтовым 20 и тыловым 21 и четвертым фронтовым 22 контактами, сигнальное реле 23 светофора начала маршрута с обмоткой и фронтовым контактом 24, сигнальное реле 25 светофора конца маршрута с обмоткой, контрольно-секционное реле 26 с обмоткой.

Обмотка 2 реле выбора вида маневрового маршрута подключена к положительному полюсу источника питания через второй фронтовой контакт 18 замыкаюшего реле, и через свой первый фронтовой контакт 3 — к отрицательному полюсу источника питания. Обмотка 6 начального реле маршрутов неорганизованных маневров, подключенная к положительному полюсу источника питания, через третий фронтовой контакт 20 замыкающего реле и свой второй фронтовой контакт 9 с соединенным с ннм тыловым контактом 5 реле выбора вида маневрового маршрута, параллельно которым включен его второй фронтовой контакт 4, подключается к устройствам контроля соответствия положения стрелок установленного маршрута, а через третий тыловой контакт 21 замыкающего реле свой первый фронтовой контакт 7 подключена к первому тыловому контакту 17 замыкающего реле, соединенному со связанным с первой шиной 27 питания первым фронтовым контактом 13 и обмоткой 12 начального реле организованных маневров, которая соединена с положительным полюсом источника питания и через четвертый фронтовой контакт 22 замыкающего реле соединена с тыловым контактом 5 реле выбора вида маршрута. Обмотка 26 контрольно-секционного

55 реле подключена к положительному полюсу источника питания и через второй фронтовой контакт 14 начального реле маршрутов организованных маневров — к гервому фронтовому контакту 16 замыкающего реле, соединенному со второй шиной питания 28 и второму тыловому контакту 19 замыкающего реле, соединенному с третьим фронтовым, соединенным с третьей шиной 29 питания, контактом 10 и тыловым, соединенным с первым фронтовым контактом 16 замыкающего реле, контактом

8 начального реле маршрутов неорганизованных маневров. При этом третий фронтовой контакт 15 начального реле маршрутов организованных маневров включен в цел:; питания обмотки сигнального реле 23 св -то фора начала маршрута, фронтовой контакт

24 которого, а также четвертый фронтовой контакт 11 начального реле маршрута неорганизованных маневров включен в цепь питания обмотки 25 сигнального реле св:.-. с.фора конца маршрута.

Светофор 30 является светофором на чала маршрута, а светофор 31 — светофором конца маршрута.

При установке маршрута неорганизсванных маневров на пульте нажимают кнопку задания неорганизсванных маневров. контактом 1 которой замыкают цепь обмотки реле 28 выбора вида маневрового маршрута

Возбудившись, реле 2 контактом 3 замыкает цепь самоблокировки, а контактом 4 подключает обмотку начального реле 2 маршрутов неорганизованных маневров к устройству контроля соответствия стрелок устанавливаемого маршрута.

Дальнейшие действия оператооа на пул.,те соответствуют заданию маршрута орга низованных маневров от светофора 30 з:-, светофор 31, т. е. нажимают кнопки iне показаны) светофора 30, определяющего -; чало маршрута, и светофора 31, определяющего конец задаваемого маршрута. После установки маршрута возбуждается реле 6. которое контактом 7 замыкает цепь еамоблокировки, контактом 9 замыкает цепь Обмотки 12 начального реле, контактом 11 подготавливает цепь сигнального реле 25 светофора 31.

После возбуждения начальное реле 12 контактом 14 замыкает цепь контрольносекционного реле 26, а контактом 15 цепь сигнального реле 23 светофора 30.

Возбудившись, контрольно-секционное реле

26 обрывает цепь питания замыкаюгце;О реле, которое своим контактом 18 размыкает цепь реле выбора вида маневрового маршрута и контактом 21 подключает обмотку реле 6 на источник питания (шина

27) через контакт 13, контактом 17 замыкает цепь самоблокировки реле 12, контактом 19 подключает цепь контрольно1184730

Составитель И. Абрамова

Техред И. Верес Корректор А. Обрунар

Тираж 492 11одписнос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытии

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугвская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Г1роектная, 4

Реда кто р A. /Тол и н ив

За"à.ç .6316/15 секционного реле 26 к источнику питания (шина 29) через контакт 10.

После возбуждения сигнальное реле 23 контактом 24 замыкает цепь сигнального реле 25 светофора 31. Кроме того, при возбуждении сигнального реле 23 открывается светофор 30 и начинает перемещаться подвижная единица.

Устройство для автоматического задания маршрутов Устройство для автоматического задания маршрутов Устройство для автоматического задания маршрутов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к рельсовым цепям
Наверх