Контрольно-маршрутное устройство электрической централизации

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и обеспечивает повышение надежности. Контрольно-маршрутное устройство электрической централизации содержит одни маршрутные реле I-4, в цепь питания которых включены контакты 5, 6 поляризованных кнопочных реле , контакты 7-10 поляризованных реле готовности маршрута. Устройство содержит также другие маршрутные реле I -14, в цепь питания которых включены контакты 20-22 минусовых стрелочных контрольных реле, контакты 23-25 плюсовых стрелочных контрольных реле и контакты 15, 16 групповых маршрутных реле, а также контакт 9 вспомогательного маршрутного реле. Контактами 20-25, 15, 16 проверяется правильность установки маршрута, а в цепи питания реле I-4 контактами 5-8 проверяется соответствие задаваемого и установленного маршрута. I ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (gg 4 В 61 1 19/ 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3410952/27-11 (22) 24.03.82 (46) 23.12.86. Бюл. ¹ 47 (72) В. А. Григоров, Н. Н. Лущик, В. И. Сироткин и Д. В. Петров (53) 656.257.656.21 (088.8) (56) Велтистов П. К. Схемы релейной централизации малых станций. М.: Транспорт, 1974, с. 21 — 56. (54) КОНТРОЛЬНО-МАРШРУТНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОИ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и обеспечивает повышение надежности. Контрольно-маршрутное устройство электрической

-ЯО,» 1278262 А1 централизации содержит одни маршрутные реле 1 — 4, в цепь питания которых включены контакты 5, 6 поляризованных кнопочных реле, контакты 7 — 10 поляризованных реле готовности маршрута. Устройство содержит также другие маршрутные реле 11 — 14, в цепь питания которых включены контакты

20 — 22 минусовых стрелочных контрольных реле, контакты 23 — 25 плюсовых стрелочных контрольных реле и контакты 5, 16 групповых маршрутных реле, а также контакт 9 вспомогательного ма рLLl рутного реле. Контактами 20 — 25. 15, 16 проверяется правильность установки маршрута, а в цепи питания реле 1 — 4 контактами 5 — 8 проверяется соответствие задаваемого и установленного маршрута. 1 ил.

1278262

Формула uaîáðåòåíèÿ

Составитель В. Бекасов

Техред И. Верее Корректор В. Бугяга

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретенйй и открытий

113035, й4осква, Ж вЂ” 35, Рву шская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор?!. Е| орова

Заказ 6683/18

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано на малых станциях, оборудованных входными и выходными светофорами, рельсовыми це11ями.

Цель изобретения — новы п1ение надежности.

На чертеже 11редставлена при нци пиальная схема устройства.

Контрольно-маршрутное устройство содержит одни маршрутные реле 1 — 4, в цепь питания которых включены контакты 5 и 6 первого и второго поляризованных контрольных кнопочных реле (не показаны), контакты 7 — 10 поляризованных реле готовности маршрута, другие маршрутные реле 1! ——

14, в цепь питания которых включены контакты 15- — 18 групповых маршрутных реле (нс HoKaaaH»1), контак.l 19 вспомогательного маршрутного реле, контакты 20--22 минусовых стрелочных KoHTpoëI HHIK реле и контакты 23 — 25 H71þñoBûK стрелочных контрольных реле, контакт общего реле готовности маршрута.

Контрольно-маршрутное устройс- во работает следующим образом.

Для установки любого маршрута необходимо нажать кнопку на пульте управления, от нажатия кнопки срабатывает одно из кнопочных реле в зависимости от пути, на который устанавливается маршрут, в результате чего переключаются контакты 5 или 6. Срабатывает групповое. маршрутное реле, контактами которых включагстся 11усковые реле стрелок для их перевода. После установки всех стрелок по марпгруту срабатывает реле готовности маршру.-а, которое включает соответствующее маршрутное реле 11, 12, 13 или 14 с проверкой соответствия заданного и установленного марштура, осуществляемой контактами 20 ——

25 и контактами 15 и 16. После срабатывания О,д ого из маршрутных реле 11, 12, 13 или 4 срабатывает одно из поляризованHI>Ix реле готовности маршрута, в результате чего переключаются контакты 7 и 8 и замыкается один из контактов, например 9, чем вкгночается цепь питания одного из маршрутных реле, например 1 или 2, с проверкой контактом 5 и контактом 7 соответствия задаваемого и установленного маршрута, Контрольно-маршрутное устройство электрической централизации, содержагцее установленнь е на по ту электрической централизации поляризованные контрольные кнопочные р ле, поляризованные реле готовности маршрута, одни маршрутные реле, одни выводы обмоток которых попарно íîдключены к одному полюсу источника питания через контакты поляризованного ко1ггрольного кноггочного реле, а другие выводы их обмоток 1юдключены к другому полюсу источника питания через поляризованные контакты поляризованных реле готовности маршрута, установленные в горловине станции групповые маргпрутные реле, общее ре20 ле готовности маршрута, и llocoBhIE и минусовые стрелочные контрольные реле, другие маршрутные реле, о.1ни выводь: обмоток которы.; попарно связаны с одним выводом источника питания через контакты поляризованных группоьых маршрутных реле, а другие их выводы связаны с другим полюсом источника питания через последовательно соединенные фронтовые и тыловые контакты. плюсовых и минусовых стрелочных контроль«ых рсле, вспомогатсльное маршрутное реле, отгичаюи4ееся тем,:то, с целью повышения надежности, фронтовой контакт вспомогательного маршрутно:-о реле включен B цепь питания других маршрутныK реле между другим полюсом исзочника питания и контактами ил юсов ых и м и ну 0 HAIK стрелочны., 35 контрольных реле,. параллельно фронтовому контакту вспомогательного маршрутного реле включены последовательно соединенные тыловые контакты групговых vlаршрутных реле и об1цего реле готовности мар1црута, в цепь питания маршрутных реле между другим полюсом источника питания и поляризованным контактом поляризованного реле готовности маршрута вклгочен его фро;IТОБОЙ KOHTBКТ.

Контрольно-маршрутное устройство электрической централизации Контрольно-маршрутное устройство электрической централизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к рельсовым цепям

Изобретение относится к области управления железнодорожными стрелками и сигналами и может быть использовано в различных системах электрической централизации и автоблокировки
Наверх