Устройство для монтажа мостового крана

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно, к устройствам для монтажа мостового крана. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации . Устройство содержит консольные рамы 1 с опорными роликами 22 с возможностью опирания на подкрановую балку 11 и роликами 4 для обхвата направляющей 6, прикрепленной к колонне 8, приводы поворота рамы 1, хомуты 9, обоймы 7, к которым прикреплены направляющие 6 и монтажные столики 14. С помощью подъемных механизмов 15 поднимают направляющую 6 совместно с консольной рамой 1 до выхода опорных роликов 22 из зацепления с подкрановой балкой-11. 6 ил. д -i в I j yjf777 7/ zy yj / f / /Ayj yy7/y I f6 (Л со м |С ел ю У./

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1 1256 А1 (51) 4 В 66 С 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3850690/27-11 (22) 20. 12. 84 (46) 23. 05. 87. Бюл. И- 19 (71) Государственный проектный институт по проектированию технологии монтажа металлургических предприятий

"Гипрометаллургмонтаж" (72) Г.Л.Гольдштадт, Н.Б.Кагановский, В.И.Никитин и В.И.Хорошев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1100218, кл. В 66 С 17/00, 18.02.83. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА МОСТОВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно, к устройствам для монтажа мостового крана. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит консольные рамы 1 с опорными роликами 22 с возможностью опирания на подкрановую балку 11 и роликами 4 для обхвата направляющей 6, прикрепленной к колонне 8, приводы поворота рамы 1, хомуты

9, обоймы 7, к которым прикреплены направляющие 6 и монтажные столики

14. С помощью подъемных механизмов

15 поднимают направляющую 6 совместно с консольной рамой 1 до выхода опорных роликов 22 из зацепления с подкрановой балкой -11. 6 ил.

56 2 тывают ролики 4 и 5 кронштейнов 2 и 3, закрепленные на консольной раме 1.

Затем консольные рамы 1 перекатывают по подкрановым балкам 11 до упора 23, после чего полностью собранный мосто- . вой кран стропят, с помощью лебедок

20 и полиспастов 21 поднимают выше подкрановых балок 11 и перекатывают консольные рамы 1 с мостовым краном внутрь цеха на расстояние, достаточное для установки мостового крана на подкрановые балки 11. Затем мостовой. кран с помощью лебедок 20 и полиспастов 21 опускают на подкрановые балки

11 и расстропляют. Затем с помощью винта 13 опускают хомут 9 с опорным роликом 10на расстояние, позволяющее повернуть консольную раму 1 после поднятия направляющей 6 совместно с консольной рамой 1с помощью подъемных механизмов 15 C помощью последних поднимают направляющую 6 совместно с консольной рамой 1 до выхода опорных роликов 22 из зацепления с подкрановой балкой 11.

Затем с помощью тягового механизма 19 поднимают консольную раму 1 до воэможности прохода под ней установленного на подкрановых балках 11 мостового крана, после, чего последний откатывают вглубь цеха. Затем опускают консольную раму 1 в вертикальное положение и с помощью винта 13 поднима.ют хомут 9 с опорным роликом 10 до его соприкосновения с нижней частью подкрановой балки 11, а с помощью подъемных механизмов 15 опускают направляющую 6 совместно с консольной рамой 1 до соприкосновения опорных роликов 22 с подкрановой балкой 11, после чего устройство готово для дальнейшего использования.

Перед монтажом мостового крана на столики 14, закрепленные на колоннах

8 цеха, устанавливают подъемные механизмы 15, например гидродомкраты, затем на подкрановые балки 11 устанавливают консольные рамы 1, при этом подкрановую балку -11 снизу охватывает 55 опорный ролик 10 хомута 9„, а сверху— опорные ролики 22 консольной рамы 1, а направляющую 6, снабженную обоймами

7, охватывающими колонны 8 цеха, охва1 13120

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для монтажа мостового крана.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 показано устройство для монтажа мостового крана, общий вид; на фиг.2 †. разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; на 10 фиг.4 — разрез В-В на фиг.1; на фиг. 5 — разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 6— момент. поворота консольных рам вокруг направляющих с помощью тягового механизма.

Устройство для монтажа мостового крана содержит две консольные рамы 1 с кронштейнами 2 и 3, снабженные роликами 4 и 5, охватывающими направляющую 6, снабженную .обоймами 7, охва- 20 тывающими колонны 8 цеха, и хомут 9, снабженный опорным роликом 10, охватывающий снизу подкрановую балку 11.

Хомут 9 выполнен С-образной формы и установлен в пазу 12, выполненном в нижней части консольной рамы 1. Хо мут 9 снабжен винтом 13, установленным в его верхней части и взаимодействующим с нижней частью консольной рамы 1. На колоннах 8 цеха под направляющей 6 установлены монтажные столики .14, снабженные подъемными механизмами 15, .например гидродомкратами, взаимодействующими с обоймами

7. Хомут 9 связан с приводом поворота 35 консольной рамы 1. Привод включает гибкую связь 16, пропущенную через отводной ролик 17, закрепленный на ферме 18 цеха, и тяговый механизм 19.

На каждой консольной раме 1 установ- 40 лены индивидуальные лебедки 20 с полиспастами 21. Нижняя часть консольной рамы 1 снабжена опорными роликами

22. Направляющая 6 снабжена упором 23.

Устройство работает следующим образом.

Формула изобретения

Устройство для монтажа мостового крана, содержащее консольные рамы с установленными в нижних их частях опорными роликами с возможностью опирания на подкрановый путь и роликами в верхней части для обхвата направляющих круглого сечения, прикрепленных к колоннам над подкрановыми балками, приводы поворота рамы вокруг продольной оси каждой направляющей и хомуты, охватывающие полку подкрановой балки, о т л и ч а ю щ е— е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, оно сцабжено

3 1312056 4 охватывающими колонны обоймами, к мами монтажными столиками и размекоторым прикреплены направляющие, щенными на последних механизмами песмонтированными на колоннах под обой- ремещения обойм.

12 юг.5

1312056

Составитель N.Ìîñêàëåö .Техред А.Кравчук Корректор С.Черни

Редактор Н.Рогулич

Заказ 1931/22 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35,. Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для монтажа мостового крана Устройство для монтажа мостового крана Устройство для монтажа мостового крана Устройство для монтажа мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовой части крана мостового типа

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к области подъемно-транснортного .машиностроения, а именно к установкам для монтажа оборудования

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам преимущественно для использования в пролетах производственных зданий с крановыми путями

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам к мостовому крану для обслуживания верхних участков .помещений

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к механизмам качания мульды завалочных кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к мосто- Bbw кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх