Плавучий док

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и нозволяет снизить материалоемкость плавучего дока и трудоемкость ремонтных работ, включающих замену понтонов дока. Плавучий док содержит понтоны 1 с продольными переборками 2 в плоскостях внутренних бортов башен 6. Их стапель-палубы 3 в местах креплений башен 6 выполнены в виде открытых прямоугольных фланцев с горизонтальными полками 8. 2 ил. (Л со ел СО сриг.2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4

БИ1 .1(й <: ТТ. ; 4, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H A BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4060830/28-11 (22) 21.04.86 (46) 07.12.87. Бюл. № 45 (71) Клайпедское отделение Государственного проектно-конструкторского института рыбопромыслового флота (72) Ю. А. Биндусов и Г. И. Сергутов (53) 629.128.72 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 605747, кл. В 63 С 1/02, 1976.

„„SU„„1357310 A 1 (54) ПЛАВУЧИЙ ДОК (57) Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет снизить материалоемкость плавучего дока и трудоемкость ремонтных работ, включающих замену понтонов дока. Плавучий док содержит понтоны 1 с продольными переборками 2 в плоскостях внутренних бортов башен 6. Их стапель-палубы 3 в местах креплений башен 6 выполнены в виде открытых прямоугольных фланцев с горизонтальными полками 8. 2 ил.

1357310

Формула изобретения

Составитель В. Васильев

Редактор Л. Зайцева Техред И. Верес Корректор О. Кравцова

Заказ 5490/17 Тираж 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открь/тий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению и судоремонту.

Цель изобретения — снижение материалоемкости дока и трудоемкости ремонтных работ, включающих замену понтонов дока.

На фиг. 1 изображен плавучий док, вид сбоку; на фиг. 2 — отсоединенный понтон, план.

Плавучий док содержит самодокующиеся понтоны 1 с продольными переборками 2 и стапель-палубами 3, соединенные с боковыми башнями 4, которые имеют днище 5, бор. та 6 и переборки 7. Стапель-палуба 3 каждого понтона 1 в местах соединения с башнями 4 выполнена в виде открытого прямоугольного фланца, образованного горизонтальными полками 8.

Отделение понтона 1 от башни 4 производят путем разрезания бортов 6 и пере борок 7 башни 4 по технологическим линиям

9, расположенным в горизонтальной плоскости фланца из полок 8, а последующее соединение — путем приварки бортов 6 к полкам 8.

Плавучий док, содержащий боковые башни с бортами, переборками и днищами и самодокующиеся понтоны со стапель-палубами и продольными переборками, соединенные с бортами и переборками башен, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и трудоемкости ремонтных работ, включающих замену понтонов, стапель-палуба каждого понтона в местах ее соединения с бортами и переборками башен выполнена в виде открытого прямоугольного фланца, а продольные переборки понтонов размещены в плоскостях внутренних бортов башен, причем днища башен расположены выше плоскости стапель-палуб понтонов.

Плавучий док Плавучий док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет уменьшить материалоемкость балластной системы плавучего дока и снизить затраты на ее изготовление и эксплуатацию путем исключения из состава системы разветвленного распределительного трубопровода из толстостенных труб большого диаметра

Изобретение относится к судостроению , а именно к спуску судов на воду с использованием плавучего судоподьемника, и позволяет обеспечить стыковку рельсовых путей его и берегового стапеля при изменяемой высоте берегового стапеля над зеркалом виды

Изобретение относится к способу докования полупогружной буровой установки и устройству для ос5га1ествления этого способа

Изобретение относится к судостроению , в частности к нефтесобирающим устройствам

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет повысить продольную прочность дока путем профилирования ее величины по заданному закону

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх