Рулевое колесо транспортного средства


B62D1/04 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

Изобретение относится к области трансиортного машиностроения, а более конкретно к рулевым колесам транснортны.х средств. Цель изобретения - улучгнение удобства эксплуатации нутем повышения ; ффективности защиты от вибрации. Рулевое колесо содержит обод 1, ступицу 2, спицы 3, амортизаторы, содержащие каждый ремни 4, 5, два упруги.х кронштейна 6 и 7, закрепленны.х на ступице, и две скобы 15 и 16, закрепленные на спице. При повороте обода 1 усилие передается через амортизаторы на ступицу 2 и далее к системе рулевого управления. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1379176 А1 (5l) 4 В 62 D 1;04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I ) 4077922 31-11 (22) 23.06.86 (46) 07.03.88. Бюл.,)№ 9 (71) Орловский филиал Всесоюзного заочного машиностроительного института (72) В. Г1. Росляков, В. 3. Мосин и Л. И. 11ономарев (53) 629.113.014.5 (088.8) (56) 11атент ФРГ ¹ 2417544, кл. В 62 D 1, 04, 1975. (54) Pi. IЕВОЕ КОЛЕСО ТРЛН(:IIOPTНОГО СРЕ. ЯСТВА (57) Изобретение относится к области тран«портного машиностроения, а более конкретно к рулевым колесам трансггортньн средств. Цель изобретения — — улучшение удобства эксплуатации путем повышения эффективности защиты от вибрации. Рулевое колесо содержит обод 1, ступицу 2, спицы 3, амортизаторы, содержащие каждый ремни 4, 5, два упруI.Нх кронштейна

6 и 7, закрепленных на ступице, и две скобы 15 и 6, закрепленные на спице. При повороте обода 1 усилие передается через амортизаторы на ступицу 2 и далее к сист«ме рулевого управлеHHH. 3 ил.

1379176

Форму,га изобретения фиp g

6- бпобернута

14 Щ/2. 5 (..и т,>инге.i>, 1! 11ононн

Р<. I;II I<>p Е. 11нпп l< кp<. и!1 1Зер« h.оррс ктор Л Ли но косин .1(>к(I «(1 .) () 1>(Ц1111111111 Г<><),(;<рстненного кояит< ти (:(.(:Р по I<онги и)ойретений и открытий

11.1(115, »(оскнн, Ж 3;>. Рн))нская н((Г)., 1. 4, 5 (1р< и>кол< тн(нно-коли р<>фи«еское Ilp< (lip>I>IT>I<, < Ужгорогь v.>. 11роекгння, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к рулевым колесам xpdH(11()pxHI,Ix средств.

Цель изобретения — »л» чшение»добства эксплуатации путем повышения эффективности защиты от вибрации.

1-1а фиг. изображс но рулевое ко 1(. ((), вид свер»у; на фиг. 2 рii:>рез .А-.А на фиг 1; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 1.

Рулевос колесо транспортного средства содержит обил 1, стуггиц» 2, три спицы 3, амортизаторы, из которых каждый имеет бесконечные ремни 1 и 5, выполненные из нем.т»лли (еского чат.риал», например, из резиноткан«ного материаë», два упругиx кронштейна 6 и 7, закрепл HHhlx одними кон>гами HH ст» ниц(2, внешние концы 8 и 9

i (>T()pblx расположены ио разные стороны с(п)тветствун>щей сlll1(lhl и лежат в п1оскости, перпендикулярной Оси ступицы 2. Обод

1 и спицы 3 вк 11()>I;II(>) металлические сердечники 10 и 11, покрытые синтетическим мат< риалом !2 и 13. (.ердечники 10 и 11 жестко связаны друг с другом. (. внутренним концом 14 спицы жестко связаны ci (>бы 15 и 6. В ст»нице 2 выполнено отверсгие 17 для связи рулевого колеса с рулевой колонкой. Со ступицей 2 жестко свя1(>но кольцо 18 (почощьк) винтов 19, Hd ко.i)>li(18 разчс щена крышка 20, жс стко HH:Iil HHd H с I((). I I>IL(>»1 1 8 винта ми 21 .

1». l(. l3()(к().I(. () р г)б()т(1(Г (, !с т» к) гци м Об !

)iiЗОМ.

Усилие от руководителя, обода и спиц отклоняет обод вдоль оси колеса и растягивает ремни 4 и 5, деформируя кронштейны

6 и 7. (.Илы упругости кронштейнов передаются на внутренние концы 14 спиц и уравновешивают приложенную нагрузку.

При небольших иеремещения» обола в осевом направлении рулевое колесо имеет высокую податливость и небольшую частоту собственныx колебаний.

При повороте обода усилис передается через амортизаторы на ступицу 2 и далее к рулевому управленик>.

Рулевое колесо транспортного средств». содержащее обод, жестко связанный ((> спицами, и ступицу, связаннук) через амортизаторы со спицачи, причем обод установi(H с возможностью ограниченного перемс ill(ния вдоль оси колеса ио отношеник> к ступице, от.гггчагощее(я тем, что, с цельк> улучшения удобства эксплуатации путс ч повышения эффективности защиты от вибраций, каждый из амортизаторов выполнен

25 в виде двуx уируги» кронштейнов, жестко связанных (>линчи концами со ступицей, другие концы которы» расположены по обе стороны соответствук>щей спицы в H,I(>(.кости, II(1)II(.н <1ик» ля рной o(è T<> пины, Il (<)(динс ны посредством дву» ремней () скобами, закре(гл(шгыми и» соотвстствукиц(й сииI I Е.

Рулевое колесо транспортного средства Рулевое колесо транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рам транспортных средств

Изобретение относится к регулируемым колонкам транспортных средств, где по условиям посадки и работы водителя требуется откидывание рулевого колеса и его регулирование по углу наклона

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к рулевым колонкам транспортных средств

Изобретение относится к узлам для крепления травмобезопасной рулевой колонки транспортного средства

Изобретение относится к энергопоглощающим устройствам рулевого управления транспортных средств

Изобретение относится к устройствам управления поворотом транспортного средства

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам автоматического управления направлением движения транспортного средства вдоль одного направляющего рельса

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно автомобилей, погрузчиков, тракторов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Руль // 2168436
Изобретение относится к объектам автомобильного производства

Изобретение относится к автомобилестроению
Наверх