Поперечная балансирная подвеска трактора

 

Изобретение относится к транспортному мащиностроению, а именно к гусеничным тракторам, и повышает их надежность. Для этого гусеничная тележка 1 шарниром 3 связана с рычагом 4, который шарниром 5 соединен с поперечным балансиром 6, закрепленным , на раме 7 трактора шарниром 8. Рычаг 4 подрессорен упругим элементом 9. При движении трактора передний конец тележки 1 перемещается в вертикальной плоскости относительно рамы 7 и удерживается от боковых перемещений балансиром 6 и рычагами 4.. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (5)) 4 В 62 D 55/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ г ,В Р р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (72) Н.А.Миронов, В.Н.Кабаков, Ю.В.Тараканов и А.К.Эйхман (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Патент США М 2705175, кл. 180-9.54, 1955. (21) 3977624/30-11 (22) 19. 11,85 (46) 23.04.88. Вюл. М- 15 (71) Чебоксарский завод промьппленных тракторов (54) ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА

ТРАКТОРА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным тракторам, и повышает их надежность. Для этого гусеничная тележка 1 шарниром 3 связана с рычагом 4, который шарниром 5 соединен с поперечным балансиром 6, закрепленным на раме 7 трактора шарниром 8. Рычаг 4 подрессорен упругим элементом 9. При движении трактора передний конец тележки 1 перемещается в вертикальной плоскости относительно рамы 7 и удерживается от боковых перемещений балансиром 6 и рычагами 4 ° . 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

139 О118

При движении трактора тележки 1 совершают угловое перемещение относительно шарнира 11 на уголос . При этом передний конец 2 тележки 1 перемещается в вертикальной плоскости относительно рамы 7 и удерживается от боковых перемещений балансиром 6 и рычагами 4.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным тракторам.

Цель изобретения — повышение на5 дежности.

На фиг. 1 показан поперечный балансир с установкой упругого элемента между гусеничной тележкой и рычагом снизу; на фиг. 2 — то же, с уста- 10 новкой упругого элемента над рычагом; на фиг. 3 — то же, с установкой упруго элемента между свободным концом рычага и балансиром; на фиг. 4 — гусеничная тележка, вид сбоку. 15

Гусеничная тележка 1 передним концом 2 с помощью шарниров 3 связана с рычагами 4, которые, в свою очередь, через шарниры 5 соединены с поперечным балансиром 6, закрепленным 20 на раме 7 шарниром 8. Подрессоривание рычагов 4 осуществляется упругими элементами 9, установленными между ры" чагами 4 и тележками 1. Для ограничения перемещения рычагов на тележках 1 25 установлены упоры 10. Упругий элемент

9 может быть установлен между балансиром 6 и рычагом 4, опираясь на них торцами.

Благодаря шарнирному соединению балансира 6 с передним концом 2 те-. лежки 1 при воздействии на тележку 1 боковых нагрузок колея остается неизменной. Боковые нагрузки от тележек 1 через рычаги 4 и балансир 6 передаются на раму 7.

Ударные нагрузки, передаваемые от грунта через тележку 1, рычаг 4 и балансир 6 на раму 7, снижаются упругими элементами 9. формула изобретения

1. Поперечная балансирная подвеска трактора, содержащая поперечный балансир, шарнирно соединенный средней частью с рамой трактора, упругие элементы и рычаги, шарнирно соединяющие концы балансира с гусеничными тележками, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, рычаги, шарнирно соединяющие концы балансира с гусеничными тележками размещены горизонтально и снабжены ограничителями хода, а упругие элементы оперты одним торцом на рычаги.

2. Подвеска трактора по и. 1, отличающаяся тем, что вторым торцом каждая пружина оперта на гусеничную тележку.

3. Подвеска трактора по и. 1, отличающая с я тем, что каждый рычаг выполнен изогнутым со свободным концом, а пружина установлена между балансиром и свободным концом рычага.

1390118

Составитель H.Ãoëoñîâ

Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Сердюкова Корректор. О.Кравцова

Заказ 1726/22 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, NocKBa, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поперечная балансирная подвеска трактора Поперечная балансирная подвеска трактора Поперечная балансирная подвеска трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству ходовой части гусеничных тракторов и обеспечивает сохранение плодородия обрабатываемой почвы пу тем равномерного распределения давления на почву ходовой части трактора, Г-образный рычаг подвески 1 шарнирно связан с верхним концом с истовом 2 трактора, а нижним концом, имеющим вилку 4, с осью 5 качания балансира 6, Опорные катки 7 и 8 установлены на осях, размещенных на концах балансира 6 с обеих его сторон

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к области производства промышленных тракторов преимуш,ественно с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и позволяет при уменьшении габаритов ходовой части повысить несушую способность трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к движителям гусеничных машин, и обеспечивает расширение эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к области транснортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины

Бульдозер // 1311993
Изобретение относится к землеройнотранснортным машинам, а в частности к бульдозерам

Изобретение относится к гусеничным транспортньЫ средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике
Наверх