Дорожный каток

 

Изобретение относится к дорожным каткам. Целью изобретения является повышение надежности. Для этого дорожный Б 5 каток, содержащий передний и задний вальцы , переднюю с поперечной балкой 4 и заднюю полурамы, механизм поперечного смещения вальцов с охватывающей поперечную балку 4 передней полурамы обоймой 11, снабжен наклонно расположенными в вертикальной плоскости серьгами 12 с осями . Серьги 12 с осями шарнирно подвешены внутри обоймы 11 на одних концах , а другие их концы соединены с поперечной балкой 4 передней полурамы. Обойма 11 выполнена с внутренней плоской опорной поверхностью для поперечной балки. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 С 1926

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCKOMV СВИДЕТЕПЬСТВУ

Б-б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4161322/31-33 (22) 16.12.86 (46) 23.07.88. Бюл. № 27 (71) Кременчугское производственное объединение «Дормашина» (72) Л. Н. Гамза и Л. P. Гуревич (53) 625.084 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2422206, кл. Е 01 С 19/26, 1978. (54) ДОРОЖНЫЙ КАТОК (57) Изобретение относится к дорожным каткам. Целью изобретения является повышение надежности. Для этого дорожный

„„SU„„1411358 А 1 каток, содержащий передний и задний вальцы, переднюю с поперечной балкой 4 и заднюю полурамы, механизм поперечного смещения вальцов с охватывающей поперечную балку 4 передней полурамы обоймой

11, снабжен наклонно расположенными в вертикальной плоскости серьгами 12 с осями. Серьги 2 с осями шарнирно подвешены внутри обоймы 11 на одних концах, а другие их концы соединены с поперечной балкой 4 передней полурамы.

Обойма 11 выполнена с внутренней плоской опорной поверхностью для поперечной балки. 3 ил.!

411358

Формула изобретения

7 9 8

Фиг.1

Изобретение относится к дорожным катк, ам.

Цель изобретения — повышение над(еж ности.

На фиг. 1 показан предлагаемый каток, бщий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на иг. 1-; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Каток включает передний 1 и задний 2 альцы, переднюю 3 с поперечной балой 4 и заднюю 5 полурамы, силовую становку 6, механизм 7 поперечного сме ения вальцев, гидравлические цилиндры 8 рулевого управления катком, гидравлический

i илиндр 9 механизма поперечного смещения альцев друг относительно друга.

Механизм поперечного смещения вальцев ключает корпус 1О, обойму 11, четыре ерьги 12 с приваренными к ним осями 13, ва пальца 14, два пальца 15 и две си 16.

Каток работает следующим образом.

При прямолинейном движении катка без мещения вальцев 1 и 2 шток гидроци; индра 9 находится во втянутом состояии, а штоки гидроцилиндров 8 — в реднем положении.

При необходимости смещения вальцев, апример, при уплотнении бровки вклюается гидроцилиндр 9, под действием коорого происходит взаимное перемещение гередней полурамы 3 и обоймы 11 на веz ичину Х, которая определяется располо> енными в вертикальной плоскости наклон ыми серьгами 12. При этом обойма 11 конце хода, как и в исходном полоении, прижимается к нижней плоскости

r олурамы 3, а серьги 12 займут полоение, показанное на фиг. 3 штрих 1унктирными линиями.

Величина смещения Х является постоянной для данного механизма, а обойма 11 может занимать только два фиксированных положения: при выдвинутом штоке гидроцилиндра 9 вальцы смещены, а при втянутом штоке они не смещены. При этом уплотнение бровки производится передним или задним вальцем в зависимости от расположения катка относительно уплотняемой бровки.

10 При повороте или криволинейном движении гидравлические цилиндры 8 рулевого управления воздействуют на корпус 10 шарнира сочленения, проворачивая его вместе с передней полурамой 3 в пальцах 14 относительно задней полурамы 5.

Во время движения передняя полурама имеет возможность проворачиваться в пальцах 14 на угол +а.

Применение дорожного катка с предлагаемым механизмом поперечного смещения вальцев повышает его надежность.

Дорожный каток, содержащий передний и задний вальцы, переднюю с поперечной балкой и заднюю полурамы, механизм смещения вальцев друг относительно друга с подвижной по поперечной балке и охватывающей ее обоймой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен наклонно расположенными в вертикальной плоскости и шарнирно подвешенными внутри обоймы серьгами с осями на одних концах, другие концы которых соединены с поперечной балкой передней полурамы, причем обойма выполнена с внутренней плоской опорной поверхностью для поперечной балки.

1411358

Составитель О. Шишова

Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 3622!25 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Рву шская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Дорожный каток Дорожный каток Дорожный каток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения покрытия преимущественно из асфальтобетонных смесей и позволит повысить производительность и качество уплотнения дорожных покрытий

Изобретение относится к устройствам для уплотнения дорожностроительных материалов и позволяет уменьшить энергоемкость процесса уплотнения путем автоматического регулирования высоты установки камеры над дорожным покрытием

Изобретение относится к устройствам для уплотнения покрытий, преимущественно из асфальтобетонных смесей, и позволяет повысить производительность катка

Изобретение относится к промьшленности строительных материалов и может быть использовано при производстве керамических, саманных блоков и бетонных изделий типа плит и позволит расширить технологические возможности за счет формования изделий с пустотами

Изобретение относится к самоходным дорожным каткам с гладкими уплотняющими вальцами и позволяет улучшить качество уплотнения дорожных покрытий путем повышения курсовой устойчивости прямолинейного движения

Изобретение относится к устройствам идравлического привода строительных машин и позволяет увеличить производительность путем повып ения эффективности использования мощности двигателей катков за счет периодического устранения рассогласования насосов

Изобретение относится к дорожным катка.м, работающим в одном агрегате, управляемом одним оператором

Изобретение относится к области технологии уплотнения асфальтобетон ,ных смесей при строительстве автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к уплотнительным машинам для сооружения дорог с асфальтобетонным покрытием

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для уплотнения конструкционных слоев дорожных одежд

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным каткам, предназначенным для уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях
Наверх