Подвеска поворотной секции судовой конструкции

 

Изобретение относится к оборудо ванию для судов, в частности к поворотным секциям, например наклонным аппарелям для въезда транспортных средств на судовые платформы. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки поворотной секции в разных положениях. Устройство включает в себя рычаги 1 и 5, связанные между собой посредством паза и оси 14. Рычаг 1 установлен на платформе 2, а рычаг 5 шаркирно соединен с дополнительным рычагом 6, связанным с аппарелью 4. На последней расположено стопорное устройство, включающее в себя башмак 8, взаимодействующий с фиксирующим элементом на дополнительном рычаге. Устройство обеспечивает два положения аппарели при максимальной длине всех рычагов и при ограниченной их длине, при этом дополнительный рычаг 6 зафиксирован у аппарели 4 стопорным устройством с башмаком 8. 4 ил с: сл О) 00 Pat.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1416371 А1

Ш 4 В 63 В 27/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТБЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4184672/40-11 (22) 22.01 ° 87 (46) 15.08.88. Бюл. N 30 (72) В. В. Шмелев, В, И. Стаценко и А. В. Верба (53) 629.12.011(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 575263, кл. В 63 В 19/197, 1975. (54) ПОДВЕСКА ПОВОРОТНОЙ СЕКЦИИ СУДОВОЙ КОНСТРУКЦИИ (57) Изобретение относится к оборудованию для судов, в частности к поворотным секциям, например наклонным аппарелям для въезда транспортных средств на судовые платформы. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки поворотной секции в разных положениях. Устройство включает в себя рычаги 1 и 5, связанные между собой посредством паза и оси

14. Рычаг 1 установлен на платформе

2, а рычаг 5 шарнирно соединен с дополнительным рычагом 6, связанным с аппарелью 4 ° На последней расположено стопорное устройство, включающее в себя башмак 8, взаимодействующий с фиксирующим элементом на дополнительном рычаге. Устройство обеспечивает два положения аппарели при максимальной длине всех рычагов и при ограниченной их длине, при этом дополнительный рычаг 6 зафиксирован у . Я аппарели 4 стопорным устройством с башмаком 8. 4 ил.

1416371

Изобретение относится к области оборудования для судов и касается наклонных аппарелей, по которым на автомобильные платформы накатываются автомобили, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки поворотной секции в разных положениях. 10

На фиг. 1 показано положение подвески аппарели при максимальном угле наклона; ня фиг.. 2 — то же, при минимальном угле наклона; на фиг. 3— узел соединения двух рычагов, узел I !5 на фиг ° 1; на фиг. 4 — стопорное устройство, сечение A-А на фиг. 2.

Подвеска включает рычаг (фиг. 1 и 2), связанный с судовой конструкцией, например автомобильной платфор- 20 мой 2, на котором выполнены паз 3 (фиг. 3) и выступ с рабочей поверхностью A.. Выступ расположен со стороны складывания подвески, Механизм, связанный поворотной секцией, напри- 35 мер, с аппарелью 4, выполнен составным и состоит из двух шарнирно-сочленных рычагов 5 и 6, на верхнем 5 установлен цилиндрический упор 7 (фиг. 3), взаимодействующик с поверх-30 ностью А выступа на рычаге I, На аппарели 4 расположено стопорное устройство, состоящее из башмака 8 (фиг. 4), сидящего на валу, о, приводимого в движение рукояткой 10, На аппарели 4 (фиг. и 2) установлен ограничитель 11, расположенный относительно рычага б со стороны, противоголожной стопорному устройству.

Подвеска закреплена на меуаллоконст- ц> рукциях автомобильной платформы и аппарели 4 с помощью кронштейнов 12 и

13. Рычаги 1 и 5 связаны между собой осью 14 (фиг, 3), расположенной в пазу 3. Подъем и опускание аппарели 4 45 производится специальным приводом (не показан). Стопорное устройство взаимодействует с. фиксирующим элементом

15 рычага б.

Подвеска может занимать два рабо5 чих положения. Положение I - -удлиненное, соответствует опусканию аппарели на максимальный угол. Перед опусканием аппарели 4 фиксирующий элемент 15 рычага 6 освобождается от стопорного устройства путем поворота рукоятки 10 в положение, когда башмак 8 оказывается параллелен оси.аппарели 4. При опускании аппарели 4 рычаг 1 и рычаги

5 и б раскладываются н одну пинию. В таком положении подвеска может воспринимать растягивающие усилия, направленные .по оси подвески, и этим . предотвращает прогиб аппарели 4, При подъеме аппарели 4 происходит складывание рычагов, первоначально рычагов

1 и 5, рычаг 6 упирается в ограничитель 11. Складывание рь|чагов происходит ввиду воздействия усилия привода на рычаги подвески. В месте соединения рычагов и 5 возникают реакции при взаимодействии оси 14 с пазом 3 и цилиндрического упора 7 с поверхностью A выступа рычага 1. Благодаря конфигурации выступа и паза 3 реакции направлены таким образом, что вызывают, складывание рычагов 1 и 5. Г!ри складывании рычагов 1 и 5 на некоторый угол на рычаге 6 возникает сила, разворачивающая его в направлении стопорного устройства. Процесс склаывания завершается достижением аппаелью 4 горизонтального положения. оложение II — укороченное, соответствует опусканию аппарели на минимальный угол. Перед опусканием аппарели 4 стопорное устройство закрепляет фиксирующий элемент 15 рычага 6 путем поворота башмака 8 рукояткой 10 в положение, перлендикулярное оси аппарели. Процессы раскладывания и складывания подвески происходят аналогично положению I. с той разницей, что рычаг 6 неподвижно закреплен ка аппарели и .в работе не участвует.

Эффект от использования предлагаемой подвески заключается в следующем.

Так как аппарель может работать при двух углах наклона, автомобильную платформу можно установить на одном из двух возможных уровней. Это позволит приспосабливать грузовое помещение под высоту перевозимого груза и тем самым полнее использовать оСъем грузовых помещений при перевозке грузов, имеющих различные габариты по высоте.

Формула изобретения

Подвеска поворотнок секции судовой конструкции, содержащая связанные между собой рычаги, в одном из которых, соединенном с судовой конструкцией, под углом к его продольной оси выполнен паз а на другом рычаге выполнена ось, расположенкая в пазу первого рычага, о т л и ч а ю щ а " з с я тем ч

14 то с цельш

Функциональных

Расширения

ых возможностеи и обеспечения у и путем установки пово от ции в разных воротной сек х положениях о на дополнит она снабжетельным рычагом о цом шарнирно ом, одним консвязанным с и секцией а с поворотной а другим концом— .основным рычагом м — с вторым агом, закрепленными на

1б371 поворотной секции ог а рота граничителем пово-, а и стопорным ст ните у троиством. дополельного рычага п новной причем первый осои рычаг шарни но вой конст р о связан с суда" онструкцией и на нем со паза выполи ем со стороны лнен выступ, а на в новном рыча на втором осндрический упор аге — цили одеиствующий с выступом.

1416371

Составитель О, Васильева

Редактор О. Спесивых Техред. Л.Сердюкова Корректор С,Черни

Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4022/16

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска поворотной секции судовой конструкции Подвеска поворотной секции судовой конструкции Подвеска поворотной секции судовой конструкции Подвеска поворотной секции судовой конструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , касается устройств для горизонтальной грузообработки судов, предназначенных доставлять грузы в пункты с необорудованным побережьем, и позволяет повысить надежность использования судовой аппарели путем обеспечения независимых вертикальных перемещений судна и наплавного моста, а также удобство эксплуатации

Судно // 1395537
Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, в частности к судам, предназначенным для доставки различных штучных и навалочных грузов на необорудованный берег

Изобретение относится к судовым аппарельным устройствам

Изобретение относится к устройствам для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа

Изобретение относится к судостроению , в частности к судам с горизонтальным способом погрузки, а также к движителям, использующим энергию морских волн, и позволяет зкономить судовые энергозапасы путем использования энергии морских волн

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах с горизонтальным способом погрузки для проезда колесной и гусеничной техники с берега на суд но и обратно

Изобретение относится к лестничным трапам, предназначенным для мор 3 скюс судов

Изобретение относится к водному транспорту , в частности к средствам для перехода людей на судно

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования пневматических трапов

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх