Устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства
Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для крепления грузов в кузове транспортного средства. Цель изобретения - повьшение удобства и безопас} ости эксплуатации устройства. Устройство содержит стойкн 2 и жестко соединенные с ними направляющие 3. В кузове 1 размещена трособлочная система, состоящая из двух тросов 4 и 5 и блоков 6, закреггленных на двух стенках кузова 1. На направляющих 3 установлены прилгимные рычаги 7 с возможностью переь е1цения вдоль кузова, фиксации на направляющих 3 и поворота в вертикальной поперечной плоскости. Па свободны ; концах рычагов 7 установлены натяжные приспособления 8 и 9 . Концы тросов 4 и 5 крепятся к натяжным приспособлениям 8 и 9. При натяжении тросов 4 и 5 приспособлениями 8 и 9 груз закрепляется. 1 ил. о
СОЮЗ СОНЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А1 (51! 4 В 60 Р 7/06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЧОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2i) 4?53786/29-11 (22} 20.03,87 (46) 15, 11 88, Вюл, Р 42 (71) Ленинградское научно-праизводстгт и венное об ьединение Вымпел Исполкома Ленсовета (72) О.А.Русецкий (53) 629, 114.4 1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР !
1= .1084 160, кл, В 60 P 7/06, 1982, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспор ту, а именно к средствам для крепления грузов в кузове транспортного средства, Цель изобретения — повыше„„SU„„1437268
iii!е удобства ii безопасности Э к с!1!! ч!тац = и устрой!ства. Устройства содер кит стойки 2 и жестко соединенные с. !iH !H !!аправляю!!!!!е 3. В кузове 1 раз !е!!!е!!!! трасоблоч!!ая система, состоящая !!з двух тросов 4 и 5 . блоков 6, з; креп. (е нных !!а дв у cTF пках кузова 1 ° .1» напр!!вляюц!!х 3 установлены прижимные рычаги 7 с воз!!о.:; .остью пере!!ех,е«!!я вдоль кузова, тксац!и! на направляюц!!х 3 и !товората в вертикальной гоперечной плоскости. На свободных концах рычагов 7 установлены натяжные приспособления 8 и 9 . Концы тросов
4 и 5 крепятся к натяжным приспособлениям 8 и 9. При натяжении тросов
4 и 5 приспособлениями 8 и 9 груз закрепляется. 1 ил.
1437268
4 и 5 груз закрепляется приспособлениями 8 и 9.
Составитель Н.Гоэюмова
Техред Л.Сердюкова
Корректор М.Цемчик
Редактор А.Маковская
Заказ 5838/19 Тираж 569
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспор гу а именно к средствам для крепления грузов при их перевозках.
Цель изобретения — повышение удоб5 ства и безопасности эксплуатации устройства.
На чертеже схематично изображено устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства, 10
Устройство для крепления грузов в кузове 1 транспортного средства выполнено со стойками 2 и направляю)цими 3, жестко закрепленными к стой/aM 2. В кузове 1 размещена трособ точная система, состоящая иэ двух ,. тросов 4 и 5 и блоков 6, закрепленных на стенках кузова 1, в которые эапа" (:саваны указанные тросы, На направляю-20 !
1цих 3 установлены прижимные рычаги 7 с возможностью перемещения вдоль кузова, фиксации на направляющих 3 и по орота в поперечной вертикальной плос кости, На свободных концах рычагов 7 25 установлены натяжные приспособления
8 и 9. Концы тросов 4 и 5 крепятся к рычагам 7 и натяжным приспособлениям
Я и 9, ЗО
Устройство работает следующим образом.
При закреплении грузов прижимные рычаги 7 фиксируются на направляющих
3, тросы 4 и 5 заводятся на натяжные приспособления 8 и 9 (например, рычажные зажимы), При натяжении тросов
Формула изобретения
Устройство для крепления грузов в кузове транспортного средства, содержащее стойки и продольные направляющие, жестко закрепленные на боковых стенках кузова, прижимные рычаги, установленные одними концами на направляющих с возможностью перемещения вдоль них и ограниченного поворота в поперечной вертикальной плос— кости, на других концах которых закреплены натяжные устройства, и трособлочную систему, блоки которой закреплены на задней стенке кузова, а первые из них — напротив натяжных устройств, два троса одним концами закреплены на натяжных устройствах, запасованы в указанные блоки и закреплены другими концами на прижимных рычагах, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства и безопасности эксплуатации, оно снабжено дополнительными блоками, установленными на стойках передней стенки кузова у концов направляющих, а вторые блоки установлены на стойках задней стенки у других концов направляющих, тросы после вторых блоков пропущены вдоль направляющих, запасованы через дополнительные блоки и закреплены на одних концах прижимных рычагов, которые установлены на направляющих с возможностью фиксации в требуемом положении.