Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути

 

Изобретение шносится к механизации работ по текущему содержанию рельсового пути. Цель изобретения - повышение производительности и улу -гшекие качества очистки. Устройство содержит раму 1 двухосной тележки с одноребордкыми колесами 2. На раме тележки смонтированы кронштейны 3, на которых с помощью стер.жней подвешены рабочие органы 5, выполненные в виде конических шнеков б, установленных в корпусе, и рукояток 8- Враш,енке шнеков осуществляется от электро,,зигателя 9 через редуктор 11 и гибкий вал- 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (5И 4 f. 0i В 2:/04

ОПИСАНИЕ HSOBPETEHMFI

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4250039/29-11 (22) 02.04.87 (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (75) К. М. Пекляк (53) 625.144.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1204656, кл. Е 01 В 27/04, 1984.

„„ЯО„„1 437459 (54, УСТРО1Л ВС ДЛЯ УДАЛЕНИЯ

БАЛЛА:TA 1.1:-1-1: ΄ ; ПОДОЩВЬ1 РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕ31-1ОДОРО>Х1-1О1 О ПУТИ (5?) Изобретение относится к механизации работ по текущему содержанию рельсового пути. Цель изоб . -:-тенин — повышение производительности н ул :, чше.—.:.ие качества очистки.

Устройство содержит раму 1 двухосной тележки с одноребордны ки колесами 2. На раме тележки смонтированы кронштейны 3, на которых с помощью с".ержней подвешены рабочие органы 5, выполненные в виде конически;, шнеков 6, установленных в корпусе, и рукояток 8. Вращенке шнеков осуществляется от элекгро;,а.1гателя 9 через редук1 i H гибкий вал. 2 3.H. ф !Ibt 3

1437459

Формула изобретения

1

Изобретение относится к механизации работ по текущему содержанию рельсового пути, в частности для работ по удалению балласта из-под подошвы рельсов в шпальных ящиках железнодорожного пути.

Г

Цель изобретения — повышение производительности и улучшение качества очистки.

На фиг. 1 изображено устройство в положении, когда один из рабочих органов находится в начале взаимодействия с балластом, а другой внедрен под подошву рельса; 1р на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— рабочий орган.

Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов между шпалами железнодорожного пути содержит раму 1 двухосной тележки с одноребордными колесами 2. На раме тележки смонтированы два сваpíûõ кронштейна 3, на которых с помощью стержней 4 подвешены рабочие:рганы 5.

Рабочий орган состоит из двух кони- о ческих шнеков 6, установленных с возможностью вращения в корпусе 7 (фиг. 3) и рукояток 8.

Вращение шнеков осущ ..ствляется от электродвигателя 9 через редуктор 10 и гибкий вал 11. 25

Устройство работает следующим образом.

Перемещая устройство вдоль железнодорожного пути, устанавливают рабочий î,);ан над шпальным ящиком, вводя шнеки и балласт, включают электродвигатель. Шнеки, вращаясь, как бы ввинчиваясь в балласт, удаляют его из-под рельса. Поворачивая рабочий орган вокруг оси стержня, добиваются удаления балласта и загрязнений извод подошвы рельса по всей ширине шпального ящика.

lI. Устройство для удаления балласта изпод подошвы рельсов железнодорожного пути, содержащее тележку с рабочими органами, шарнирно установленными на ней с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной оси пути приводом и расположенными симметрично относительно указанной оси, отличающееся Tpv., что. с целью повышения производительности р улучшения качества о «истки, каккдый рабочий орган установлен с воз voxiностью взаимодействия с балластом с наружнои стороны от каждого рельса пути H выполнен в виде по крайней мере двух кон гческих шнеков, приводимых через гибкие г;алы.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рабо:-гая часть шнека образована пластиной, имеющей форму равнобокой трапеции.

3. Устройство по и. 2, отличающееся тем„ что стороны трапеции наклонены с образоганием режущих к;«;:««ок с углом подъе4О 4 о

1437459

Составитель В. Ионова

Редактор М Недолуженко ТехРед И. ВеРес Корректор М. Васильева

Заказ 5864 29 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау нская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам
Наверх