Ковш элеватора

 

Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет повысить надежность работы. Ковш (к) элеватора включает боковые стенки (С) 1, соединенные передними С 2 и задними С 3, переходящими в днище 4 с отверстиями 5, и эластичный вкладыш (В) 6, расположенный внутри К и закрепленный одним концом на задней С 3, а другим своим концом - на кромке передней С 2. Длина В 6 меньше длины профиля части К, расположенной между местами крепления к нему В 6. При загрузке К транспортируемый материал зачерпывается режущей кромкой К и попадает на В 6, который растягивается . Материал, попавший, между В 6 и днищем 4, просыпается через отверстия 5. При гравитационной разгрузке К материал из него высьшается. Разгрузка облегчается за счет сокращения В 6 и выхода его за пределы К. После разгрузки В 6 возвращается в исходное положение. 1 ил. с & (Л 1 ел N5 СЛ 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУ БЛИН (51)4 В 65 G 17/36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4244190/27-03 (22) 02.04.3? (46) 23.01.89. Бюл. Р 3 (72) В.И. Киндяков (53) 621.867.3 (088.8) (56) Европейская заявка Ф 0071318, кл. B 65 G 17/36, опублик. 1983.

Патент Австрии N - 341416, кл. 81в, 13, опублик. 1978. (54) КОВШ ЭЛЕВАТОРА (57) Изобретение относится к прои. транспорту и позволяет повысить надежность работы. Ковш (К) элеватора включает боковые стенки (С) 1, соединенные передними С 2 и задними С 3, переходящими в днище 4 с отверстиями 5, и эластичный вкладыш (В) 6, „„SU„„1452?53 А 1 расположенный внутри К и закрепленный одним концом на задней С 3, а другим своим концом — на кромке передней С 2 ° Длина В 6 меньше длины профиля части К, расположенной между местами крепления к нему В 6. При загрузке К транспортируемый материал зачерпывается режущей кромкой К и попадает на В 6, который растягивается. Материал, попавший. между В 6 и днищем 4, просыпается через отверстия 5. При гравитационной разгрузке

К материал из него высыпается. Pasгрузка облегчается за счет сокращения В 6 и выхода его за пределы К.

После разгрузки В 6 возвращается в исходное положение. 1 ил °

1452753

Ковш элеватора, включающий боковые стенки, соединенные передними и задними стенками, переходящими в днище, и эластичньп» вкладыш, расположенный внутри ковша и закрепленный одним концом на задней стенке ковша, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, эластичный вкладыш вторым своим концом закреплен на кромке передней стенки, а днище ковша вьп»олнено с отверстиями, при этом длина эластич" ного вкладьнпа, меньше длины профиля части ковша, расположенной между местами крепления к нему эластичного вкладыша.

При разгрузке ковша эластичный вкладьпп 6 следует за грузом, увели, чивая объем между собой и днищем 4

Составитель Т. Бобьп»ева

Техред М.Ходанич Корректор С.Черни

Редактор Г. Волкова

Заказ 7127/13 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к промьппленному транспорту, а именно к ковшам

;элеватора.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

На чертеже изображен ковш, общий вид е

Ковш элеватора включает боковые стенки 1, соединенные между собой передними 2 и задними 3 стенками, переходящими в днище 4, в котором выполнены отверстия 5. Внутри ковша расположен эластичный вкладьпп б, закрепленный одним концом на задней стенке 3, а вторым своим концом посредством планки 7 на кромке передней стенки 2. Длина профиля эластичного вкладьппа б меньше длины профиля части ковша, расположенный между местами крепления к нему эластичного вкладыша 6. Эластичный вкладьпп 6 прикреплен к ковшу, а ковш прикреплен к ленте 8 элеватора посредством болтов 9. 25

При загрузке ковша транспортируемый материал зачерпывается режущей кромкой ковша и попадает на эластичный вкладыш 6.

Материал, попавший в полость между эластичным вкладышем 6 и днищем 4 ковша, просыпается через отверстия 5, расположенные в днище ковша. Тем са" мым обеспечивается очистка полости между эластичным вкладьппем 6 и днищем 4 ковша. ковша. Отверст»у 5, расположенные в днище 4 ковша, препятствуют созданию разряжения в увеличивающейся полости„ тем самым обеспечивают беспрепятственную гравитационную разгрузку транспортируемого материала.

Кроме того, в связи с тем, что длина эластичного вкладыша меньше длины днища ковша после загрузки материала эластичный вкладыш 6 вытягивается, а при гравитационной разгрузке, сокращаясь, способствует истечению материала под действием центробежных сил.

После разгрузки эластичный вкладыш б возвращается в исходное положение при следующем цикле загрузки, очищая боковые стенки 1 ковша от налипшего транспортируемого материала, который удаляется через отверстия 5 днища 4 ковша.

Формула изобр е те ния

Ковш элеватора Ковш элеватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к промышленно у транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовому элеватору

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет уменьшить трудоемкость и повысить производительность очистки

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить конструкцию

Нория // 1305071
Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к конвейерам с ковшовыми рабочими органами, а именно к испытаниям рабочих элементов ковшовых элеваторов

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам, преимущественно быстроходным элеваторам с ленточным тяговым органом и центробежной разгрузкой ковшей

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Нория // 2397130
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к элеваторным транспортерам (нория), предназначенным для транспортировки в вертикальном направлении зерна и других сыпучих сельскохозяйственных материалов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам, и может быть использовано для транспортирования грузов с увеличенной крупностью кусков
Наверх