Устройство для фиксации тормозного башмака относительно рельса

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для фиксации тормозного башмака относительно рельса. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей . Устройство снабжено замковым устройством 6 для взаимной фиксации корпуса 1 и клинового элемента 3. На корпусе 1 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости смонтирован захват 7 в виде двух двуплечих рычагов, одни плечи которых расположены с возможностью захвата рукоятки тормозного башмака. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51} 4 В 61 К 7 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Диг. T

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4214874/27-11 (22) 25.03.87 (46) 28.02.89. Бюл. № 8 (71) Южная железная дорога (72) Н. А. Задорожный, В. М. Майборода, С. Н. Гордиенко, В. И. Петров и М. В. Медведев (53) 625.162.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1350071, кл. В 61 К 7/06, 11.03.86

„„SU„„1461673 А 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ

ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛЬСА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для фиксации тормозного башмака относительно рельса. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. Устройство снабжено замковым устройством 6 для взаимной фиксации корпуса 1 и клинового элемента 3. На корпусе 1 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости смонтирован захват 7 в виде двух двуплечих рычагов, одни плечи которых расположены с воз. можностью захвата рукоятки тормозного башмака. 3 ил.

1461673

Формула изобретения

8 7

Фиг. 3

Составитель В. Островский

Редактор А. Долинич Тех ред И. Be ре с Корректор О. Кравцова

Заказ 557/! 5 Тираж 431 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фиксирующих ,устройств, удерживающих тормозной башмак относительно рельса.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — устройство, вид с торца; на фиг. 3 устройство, вид сверху.

Устройство для фиксации тормозного башмака относительно рельса состоит из корпуса 1, на котором размещен с возможностью захвата головки рельса клещевой захват 2 и поворотный в вертикальной плоскости рельса клиновой элемент 3, расположенный с возможностью взаимодействия с верхними концами 4, 5 клещевых захватов. Устройство снабжено замком 6 для взаимной фиксации корпуса 1 и клинового элемента 3. На корпусе 1 смонтирован с возможностью поворота в горизонтальной плоскости захват 7 в виде двух двуплечих рычагов, одни плечи которых расположены с возможностью захвата рукоятки 8 тормозного башмака, а другие плечи размещены с возможностью взаимодействия с клиновым элементом 3, При повороте клинового элемента 3 последний раздвигает плечи рычагов захвата 7, при этом противоположные концы плеч рычагов захватывают рукоятку 8 башмака.

Замок 6 удерживает клиновой элемент 3 в фиксированноМ положении башмака относительно рельса.

Устройство для фиксации тормозного башмака относительно рельса, содержащее, связанный с тормозным башмаком корпус, на котором размещен с возможностью захвата головки рельса клещевой захват и поворотный в плоскости перпендикулярной элементам этого захвата рельса клиновой элемент для взаимодействия с их верхними концами, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено замковым устройством для взаимной фиксации корпуса и клинового элемента, а связь корпуса с тормозным

20 башмаком выполнена в виде смонтированного на корпусе с возможностью поворота в горизонтальной плоскости захвата в виде двух двуплечих рычагов для захвата одними плечами рукоятки тормозного башмака, другие плечи которых расположены с возможностью взаимодействия с клиновым элементом.

Устройство для фиксации тормозного башмака относительно рельса Устройство для фиксации тормозного башмака относительно рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для регулирования скорости вагонов на горках сортировочных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к переносным .тормозным башмакам для остановки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для регулирования скорости движения единиц подвижного состава, например на подгорочных путях сортировочных станций

Изобретение относится к путевьм тормозным устройствам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к оборудованию железных дорог, а именно к путевым заграждениям, и предназначено для ограничения длины железнодо-

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для разгона вагонов на подгорочных путях сортировочных станций

Изобретение относится к устройствам , применяемым для увеличения скорости вагонов или группы вагоновотцепов , например, на горочных путях сортировочных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, используемых для торможения отцепов в , в процессе роспуска

Изобретение относится к путевым устройствам, предотвращающим уход вагонов, отцепов и составов за пределы станций железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к средствам для замедления движения и остановки рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ручном торможении отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для предотвращения ползунов (неравномерного износа) поверхности катания колесных пар при башмачном управлении скоростью отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области путевых тормозных устройств железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для механизации процесса торможения и принудительного заграждения самопроизвольно движущихся вагонов
Наверх