Тормозная система монорельсового локомотива

 

Изобретение относится к монорельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. В нагнетательной магистрали 5 последовательно установлены отсечной клапан 6 и гидропневмоаккумулятор 7, сообщенный через трехпозиционный гидрораспределитель 8 с цилиндром 3. В сливной магистрали 10 установлен переливной клапан 11, управляющая полость которого сообщена с магистралью 5. Сливная и напорная магистрали сообщены между собой через трехпозиционный гидрораспределитель 8, а управляющая полость клапана 6 сообщена с гидропневмоаккумулятором 7. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4265789/27-11 (22) 22.06.87 (46) 07.07.89. Ьюл. ¹ 25 (75) В. В. Грузин. Г. С. Иконников и A. Ю. Фефелов (53) 629.4.077-592-52(088.8) (56) Авторское свидетельс1во СССР .% 1428643, кл. В 61 H 9/02, 1987. (54 ) ТОРМОЗНАЯ С И СТЕМ А МО НОРЕ,. I hСОВОГО ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится монорельсовому транспорту. IIE ль изобретения по„„SU„„1491759 А 1 (5D 4 В 61 Н 9 02, В 60 Т 13 22

2 вышение надежности. В нагнетательной магистрали 5 последовательно установлены отс< чной клапан 6 и гидропневмоаккумулятор 7, сообщенный через трехпозиционный гидрораспределитель 8 с цилиндром 3. В сливной магистрали 10 установлен переливной клапан 11, управляющая полость которого сообщена с магистралью 5. Сливная и напорная магистрали сооб!цены между собой через трекпозиционный гидрораспределитель 8, d управляк>!цая поло Tb клапана 6 сообщена с гидропневмоаккумулчтором 7.

1 ил.! 4!) (759

<1>о().3(((ли и:!<)б(>(гения

< .»< !,I i!!l t . l l; (, >1»> >

1>t <,I 1,)> I I i. >r>i, > >, I>i < I I !3>".><, 3,)»,« л > "1 1(<1>,1,> KI

I3I I l II11II1 I i ),..(»(>i < н(«« i !i .!!! i<,< !i» > ><>!>I) «!!»ч

11 !(13. Чi л<>!, Ж (Г>, 1,>««:>н

I 1 1 i ! !i (! i ! i I !, . I, > ! i, i i 1 1, I

h.»1>1>< л < I 13 I »»<»h

11>),I II!! (>! < >(Б» < hp!>0!!>!ч «1»1 1 К I (T « .:(,1>

1 1, ) а,, < !, >

У>h»)!», (.! 1:.! !>Б>l,<, I!11 (Ьобрет«н и с <> (носит« и к !xtOEIOp«льсо!30л1 л грынсиортл и используется Б конструкци»x тормозных устройств.

I lt ll> изобретения IIOHI>llll«»il(.> ныл«жНОС I И 5

11<3 ч(. ртс жс И.30() р ы ж(>и<3 lip и н 1(3! !1и ы. I E>ll и я xt м;3 тормо>ной системы.

Тормозная системы «0, (с р кит тормозные к0,10 тки 1, синс чс1ти ч(>ски связы ti }1ы(> ИО(. p(.. T«T Box! рь! ч а 0H 2 с р астор л(3ж и в<3 !Он(и м ((ил(! НЛ()Ол(, 1 и с и. 1 ОБОИ и ружи нО и 4. В ныг!(етытельной магистрали 5, в когорой установлены отссчной клыиын 6, уиравлян>щ«й

lI0,I0«TE К> сооби(«нный с гиЛроиневмоыкку чулятороч 7, который сообщен через грсxиози((иониый гилрорысирел«литель 8 с зыкры- 15

ТЫ Ч 1(С IIT POЛ(, » Т<1 К ЖС tl fl а(НЕТ <(Т(., I ЬНО И л(;!! Ис(p1 h.l<3И;1 и !!.

В лии!Ой ч»г(!сз рыли 10, с котоp0й г;(к,к««<ни)щ«li иилинлнр >, установлен 1.«р L . I HÂ11011 к.!ы н ы н 1, «Ообн(с н н ь(й x Il p <3!3, (я н)

lilt H 1 l0 10(. t>K) t H» 1 fit т<(т<., (t>IIOEI \! а! II(1 11 5, с которой с<н><>щ«ны с ttt(3II;3>3 ч»I истр»ли 1(1 через Tре. IH)dè Híîííû é ги,(РОp<1«t1pt л«зи («зl (3. (Орл(ОЗБ!!с кололки 1 Б ПРО-! г(сс«р;3(н>гы кон(;(ктирун>т с чонорельсоч 25

1 )

В ис 30л!(оч ио.н)женин торлн>зны«h0.10,1ки 1 ириж ITEI к монорельсу 12 иосрс,!crE30>è« I !3>> н)и(и > с и Р ж и и < > и 4. и (p O I I H «Б м 0 ы к к у ч у л я то Р 7 Р,i Р»Ж(H, » h»1<1 ll<1 H !) 110,(,lt. H«TE3»t М II j i!Lit lit>I .3;!Бич»ет кр;! и !(««Ноложt ll tlt и с<к.(и н»«г нагнет;! 1«, It>lit K> ч;(гистр»ль 5 с г»;(pOIIII(Бл10<(кк>> л(<>, Я I 0 P0x1 < . j)t x 110çè H ион!! 1>! и I H.(РОр»сирс.(«ли(«ль 8 ны. 0 L»гся в tl(>йтр;3,(ьном

l1o,i0æt ни и. (л. Iк иH ItlHЧ(1(T hP;tEtHt С 11<> 1(>iKE HИ(И «<)t> 111ня T IIO,И>сть гилроци.I!ill;Lp;i > со с,!ИБ Ои ч;!п!стр» it>N> (РО (!pit I3h, (н>ч«нии lip » !30 (;! монорс, IE>t013010 локомоти !3» рit()0ч I» ж илкос ь от на с<ич(I!0 1 лыв,к ни«ч иос гt ii 3«i Б !1»гнетытельнл н> x(i- 4Q гистры,t ь;) !«Р«з к, l !Иын 6 и 3;(ряi!>И((I

«и LpOII II« I> X10» hhX ч ч. I »TOp 7. с < >(БОБР(л1(11110, Il0;(ЛЕI(С I (3И(М,(;1(3.1«ННЯ Pd<)0 (С И /КИ (h0«111. и<>(ту ll> Бр <3 Б. I»K) It(x к) I!0, 10«TI> к. I

11 30,101íèê з;(нич»«т противо!И>,н> кно« itp;Iit- 45 н«с и >,!Ожс»H(и р»зобш»с T !>ОлосT(I и lp0нилин,(ры 3 с ) (,ливной чыгис г()ыльн> (i)

I !l,(p0 11 »(Бч 0<3 КК>> л1 ч. IH TO р 7, зар» (li t3if: и« I> ,l0 .(ЫБ,(С llll» H t>0()X0.(И ЧО! О, (, IЯ TOP ЧО>+ <. Ii И», Hl 1 Et ÑÍ>lt T ИЗ З(>ЫККЛ ЧЛ,!ЯтОРНОй ПОЛ<и"1 И Р»

<н>чу K) жи (h<)« I ь Б к,!»Наны 6), lit р«чсч!(;1(!

50 зо,lотниh Б кр;(инс«110,(ожен(к и Р;i <0()illÛ(. 1 И<11 II(1» I С,II>ll > Н) l!»I H(ТP», ll> ) С 11<1 . Iос тl>K) 3, . >1 >, I H 10(1

1!Ри растормаживании тормозных колоЛок 1 рабочая жидкость поступает из гидроииевм0ыккумулятора 7 через открытый трех!Иозиционный гидрорысире<(елитель 8 в цилиндр 3, который снимает шарнирно закрепленные с ним рычаги 2 и пружину 4, отводя тормозные колодки 1 от монорельса 12. (!ри торможении рабочая жидкость через открытый трехвозиционный гидрораспрелелитель 8 уходит в сливнун> MBIHcTра Ib 1(1, ы освобождаемая пружина 4, воздействуя ны рычаги 2, а через них на гормозные колодки 1. вводит их в контакт

С ЧОНОР(>ЛЬСОМ. (лог,((3 давление рабочей жидкости в резлльтате Многократного рыстормаживания тормозных ко.!Одок 1 снизится в гилроиневм(>ыкк, чу.i»TOpt 7, клапан 6 нод давлением сжатой н руж и ны перел!««òèòñÿ в крайнее иолож«ние и вытеснит Рабочую жидкость из своей уиравляк)ш(и полости в гидронн«вчо»ккумулятор 7. 11ри атом нагнетательH, iH чы! истр,(ib 5 вновь булет сообщена с гилроинс!3чоыккумллятороч 7 и зарядит его.

В случае ес.!и нет лывл HHH рабочей

>ки,(кости и исиытыт«льиой магистрали 5 или

О!(о в((с 3;(ино уиылет, то клапан 11, сообиц нныи у ирывляю!цей 110,н>стью с нагнетат«льн<>и л(;1! Истр»лыс> о, 00F>IILIIT цилиндр 3 (О сливной л((>гыстр»льн> 1(1, ири этом торХЕ0 3Ht>lt K0,10, (КИ 1, Kll tl«

I I px æ H II0 1, бл .(i T >1<1>ол иться Б кОБЧ» к 1 t> с м<>н01>с.ll>«OX1 12.

I ОР мозн,l» <.11(T(ч и(ИМ 11 3!, lil El,(РОМ, tt 3IIOP HX KO М иI IIС Р, 11<), (h. (Н) 1(>13 H X Н) I<)(P(. ЛСТHО М КЛЫ(l а иil0I 0 t i ;)ОИ<. ГБЫ К ГH;(PO!Iii«БЛ(О<>ККЛ f>IX .I»TOP» и (с Р«з It< j>tèóñêè0;! клан»н — к сливной ч;(пкгр;!.i.i, и (илрор 3«lip«л«литель, сообщающий (),1(10»у к) ио,юсть р»стормаживающего

ЦИ,1И!1,(Pii С ГИЛРО!1Н(. ВМОЫКК > Лlч.!ЯТОРОМ И СО с.(инной Магистралью, Отл!«<а>ои<и>(ся теч, То, С ll(. I E>K) Il() 131>i l f1(»HH Н Ы,<(«ЖНО TH, 03(» H;1()>+;t и;3 иереливныч кл»иыиоч лля сообIt;«H3!;i р;(боч«й полости Рыстормаживак)н(«10 II» Iit»,(!>ы 0 «. IèâíOé ч»гистральн), ! Ри >t Oxt у ИР» Бляющыя поло Tt иереливного к,i;ili;i»;i ио,(клк)чена к и((Борной магист11 (г! и, . и, (Рорыс ll(1«,) «.E è T«i! ü выполнен трехНО!3! IIIIOillll, с зыкрытыч центром, а клаII;Iнныи х 3«л Бр«остыв. »«т собой отсечной к,(;!(шн (уllp;113ляннцей нолос1ью, полключ«н!Б>й к гtt,(pOIIE!åâxtodhhóxtóëHòopó.

Тормозная система монорельсового локомотива Тормозная система монорельсового локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монорельсово.му транспорту, а именно к тормозным устройства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частноети к подвесным рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к монорельсово.му транспорту, а именно к тормозным устройства

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх