Способ испытаний одноколейных транспортных средств

 

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях велосипедов. Цель изобретения - повышение производительности и точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения при одновременном испытании двух велосипедов без циркуляции мощности между ними. С передним беговым барабаном 1 вводят в контакт управляемое колесо 11 первого велосипеда 7 и ведущее колесо 12 второго велосипеда 8. С задним беговым барабаном 2 вводят в контакт ведущее колесо 13 первого велосипеда 7 и управляемое колесо 14 второго велосипеда 8. При вращении реверсивных электродвигателей 3, 4 все колеса обоих велосипедов 7, 8 одновременно вращаются без циркуляции мощности между ними. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (111

Ai (so 4 С 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4367149/31-11 (22) 25. 01. 88 (46) 30. 08. 89. Бюл. N- 32 (71) Марийский политехнический институт им. А.M. Горького (72) П, Н. Бутик (53) 629. 113.001.45(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1096517, кл. G 01 М 17/00, 1982. (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ОДНОКОЛЕЙНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях велосипедов.

Цель изобретения — повышение произво2 дительности и точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагруже; ния при одновременном испытании двух велосипедов без цнркуляции мощности между ними. С передним беговым барабаном 1 вводят в контакт управляемое колесо 11 первого велосипеда 7 и ведущее колесо 12 второго велосипеда

8. С задним беговым барабаном 2 вводят в контакт ведущее колесо 13 первого велосипеда 7 и управляемое колесо 14 второго велосипеда 8. При вращении реверсивных электродвигателей 3,4 все колеса обоих велосипедов 7, 8 одновременно вращаются без циркуляции мощности между ними.2 ил.

3 15045

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при сравнительных ресурсных испытаниях велосипедов °

Цель изобретения — повышение производительности и точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения при одновременном испытании двух велосипедов без циркуляции 10 мощности между ними.

На фиг. 1 изображен стенд для реализации способа, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Предлагаемый способ реализуется на стенде, содержащем передний 1, задний 2 боковые барабаны, реверсивные электродвигатели 3,4, кинематически соединенные с кареточными узлами 5 6 соответственно первого 7 20 и второго 8 испытуемых велосипедов, и тормоза 9, 10, кинематически соединенные соответственно с передним 1 и задним 2 беговыми барабанами. Управляемое колесо 11 первого велоси- 25 педа 7 и ведущее колесо 12 второго велосипеда 8 вводят в контакт с передним беговым барабаном 1. Ведущее колесо 13 первого велосипеда 7 и управляемое колесо 14 второго ве- 30 лосипеда 8 вводят в контакт с задним беговым барабаном 2. Ведущие и управляемые колеса обоих велосипедов

7,8 посредством балластных грузов

15 нагружают весовыми нагрузками.

Далее ведущее колесо 13 первого велосипеда 7 приводят во вращение реверсивным электродвигателем 3, кинематически связанным с кареточным узлом 5 первого велосипеда 7. Одновре- 40 менно ведущее колесо 12 второго вело42 4 сипеда 8 приводят во вращение реверсивным электродвигателем 4, кинематически связанным с кареточным узлом

6 второго велосипеда 8. В результате все колеса обоих велосипедов 7,8 одновременно вращаются, Сопротивление вращению колес создают тормозами 9, 10. От съезда с беговых барабанов 1,2 велосипеды 7,8 удерживаются тягами 16, 17. При этом ведущие колеса 12, 13 вращаются независимо друг от друга, поэтому между ними не возникает циркуляция мощности.

Формула изобретения

Способ испытаний одноколейных транспортных ср едств, преимущес тве нно велосипедов, на стендах с беговыми барабанами, заключающийся в том, что управляемое и ведущее колеса первого велосипеда вводят в контакт соответственно с передним и задним беговыми барабанами и нагружают весовыми нагрузками, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности и точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения при одновременном испытании двух велосипедов без циркуляции мощности между ними, ведущее и управляемое колеса второго велосипеда вводят в контакт соответственно с передним и задним беговыми барабанами, нагружают весовыми нагрузками и приводят во вращение ведущее колесо первого велосипеда и одновременно ведущее колесо второго велосипеда.

1504542

Составитель С. Белоусько

Текред А. Кравчук Корректор М. Самборская

Редактор М. Циткина

Заказ 5244/43

Тирах 789

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ испытаний одноколейных транспортных средств Способ испытаний одноколейных транспортных средств Способ испытаний одноколейных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов

Изобретение относится к тормозной технике железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств , в частности, к испытаниям автомобилей и шин в дорожных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях трансмиссий полноприводных транспортных машин

Изобретение относится к устройствам для испытания рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для ускоренных испытаний шин ,в частности, к стендам для испытания шин строительных и подобных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин, преимущественно тракторов

Изобретение относится к средствам проверки тормозов автомобильных транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх