Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов

 

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств. Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов содержит фундамент 1 и основание 2, жестко соединенные между собой и несущие катково-моторный блок 3. На основании 2 жестко закреплены промежуточная стойка 4 и крайние стойки 5. Колесно-моторный блок 6 установлен на катково-моторный блок 3 и связан через рессорное подвешивание 7 с силовой подвижной рамой 8, которая через сферический подшипник 9 и гидроцилиндры 10 связана с крайними и промежуточной стойками. Грузовая платформа 11 фиксируется с помощью втулок на стойках 5 и с помощью подвижных опор 12 связана с рамой 8. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

6 А1 (19) ())) (д)) 4 G 0 ) М l 7 / 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTGPCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВС1СОИЗН

1 1 l г!П1 1iйй: р "

L. 1 I "IS%

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4367780/27-) 1 (22) )4.) 2.87 (46) ) 5.09.89. Бюл.. Ф 34 (71) Производственное объединение

"Ворошиловградский тепловозос троительный завод им. Октябрьской революции" (72) А.П. Коровин (53) 620. 1 .05: 62-,86 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

)(1133491,кл. G 01 M )7/00,.)982. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНОИОТОРНЫХ БЛОКОВ ЛОКОМОТИВОВ (57) Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств . Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов содержит фундамент 1 и основание 2, жестко соединенные между собой и несущие катково-моторный блок 3. На основании 2 жестко закреплены промежуточная стойка 4 и крайние стойки

5..Колесно-моторный блок 6 установлен на катково-моторный блок 3 и связан через рессорное подвешивание 7 с силовой подвижной рамой 8, которая через .сферический подшипник 9 и гидроцилиндры 10 связана с крайними и промежуточной стойками. Грузовая платформа 11 фиксируется с помощью втулок на стойках 5 и с помощью подвижных опор 12 связана с рамой 8.

1 ил.

Формула изобретения ки.

Для снятия характеристик колесномоторного блока, имитирующих с максимальным приближением действительные условия эксплуатации, с помощью

Составитель Ю. Наумов

Te>PeÀ М.Ходанич. Корректор В. Кабапий

Редактор Н. Горват

Заказ 5533/46 Тираж 789 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

3 150812

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частцости к стендам для испытания колесно-моторных блоков локомо5 тивов .

Цель изобретения — упрощение конструкции стенда.

На чертеже изображен стенд для испытания колесно- моторных блоков локо-.lp мотивов.

Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов содержит фундамент 1 и основание 2, жестко соединенные между собой и несущие катко- 15 во-моторный блок 3. На основании 2 жестко закреплены промежуточная стойка 4 и крайние стойки 5. Колесномоторный блок 6 установлен на катково-моторный блок 3 и связан через 20 рессорное подвешивание 7 с силовой подвижной рамой 8, которая через сферический подшипник 9 и гидроцилиндры

10 связана с крайними и промежуточной стойкой. Грузовая платформа 11 фиксируется с помощью втулок на стойках 5 и с помощью подвижных опор l 2 связана с рамой 8.

Стенд работает следующим образом.

При работе колесно-моторного бло- 30 ка 6 и катково-моторнаго блока .3 создаются с помошью электродвигателей блоков определенные тормозные нагруз6 4 гидравлических цилиндров 1 0 через силовую подвижную раму 8 и сферический подшипник 9 создаются определенные функциональные усилия, повороты, передвижение силовой подвижной рамьг и имитирующие: горизонтальнопоперечное перемещение экипажа, возвышение рельса, перемещение экипажа в кривой по радиусу, виляние экипажа .(извилистый путь), вибрацию, которые передаются на колесно-моторный блок через рессорное подвешивание 7.

Нагрузка на ось колесно-моторного блока 6 создается грузовой платформой 11 с закрепленными на ней грузами через подвижные опоры 12, силовую подвижную раму 8, рессорное подвешивание 7.

Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов, содержащий основание, на котором смонтирован катково-моторный блок для взаимодействия с испытуемым колесно-моторным блоком, закрепленным на раме, смонтированной посредством опоры на основании и несущей грузовую платформу, отличающийся тем, что с целью упрощения конструкции, указанная опора включает в себя вертикальные направляющие для грузовой платформы и стойку, через перемещающийся вдоль нее сферический шарнир связанную с рамой и силовые цилиндры, связывающие раму с направляющими.

Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов Стенд для испытания колесно-моторных блоков локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, может использоваться для контроля технического состояния гасителей колебаний единиц подвижного состава

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно к устройствам для исследования их гусениц

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях велосипедов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов

Изобретение относится к тормозной технике железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств , в частности, к испытаниям автомобилей и шин в дорожных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях трансмиссий полноприводных транспортных машин

Изобретение относится к устройствам для испытания рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх