Ограничитель перемещения тележки перегружателя

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. Ограничитель перемещения тележки перегружателя содержит два упора 5, установленные на пролетном строении 2, втулку, смонтированную при помощи кронштейна, неподвижный упор. При этом каждый подвижный упор 5 установлен одним концом при помощи вертикальной оси с жестко смонтированным на ней кулачком 7 на внутренних частях пролетного строения симметрично относительно его продольной оси, другой конец которого при помощи шарнирно соединенного подпружиненного стержня, пропущенного через поворотную втулку, связан с упомянутым кронштейном, причем кулачок 7 смонтирован с возможностью взаимодействия с толкателем 9. 6 ил.

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 66 С 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPGH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ иг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4290718/27-11 (22) 27.07.87 (46) 30,12 ° 89. Вюп. У 48 (71) Ленинградское производственное объединение подъемно-транспортного оборудования им, С,М,Кирова (72) М,З,Лахман (53) 621.873(088.8) (56) Патент США У 3722705, кл, В 66 С 5/02, 1973, ! (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖ КИ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к подъем-. но-транспортному машиностроению.

Цель изобретения — повышение надежности. Ограничитель перемещения тележ„„SU„„1532529 А1

2 ки перегружателя содержит два упора 5, установленные на пролетном строении 2, втулку, смонтированную при помощи кронштейна, неподвижный упор, При этом каждый подвижный упор 5 установлен одним концом при помощи вертикальной оси с жестко смонтированным на ней кулачком 7 на внутренних частях пролетного строения симметрично относительно его продольной оси, другой конец которого при помощи шарнирно соединенного подпружиненного стержня, пропущенного через поворотную втулку, связан с упомянутым кронштейном, причем кулачок 7 смонтирован с возможностью взаимодействия с толкателем 9 ° 6 ил.

1532529

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а имени к ограничителям перемещения тележки перегружателей с подъемной конс, ью, Цель изобретения — повышение наде жности. На фиг.1 изображен перегружатель о щенной и поднятой консолью, общий в д;,на фиг,2 - узел I на фиг.1; на г.3 — разрез А-А на фиг,2; на г.4 - разрез Б-H на фиг,3; на г,5 -- разрез В-В на фиг ° 3; на г,6 — разрез Г-Г иа фиг.5 ° 15

Ограничитель перемещения тележки. п регружателя (см,фиг,1-6) с подъем. н и консолью 1, пролетным строением 2 и тележкой 3, перемещающейся по ход вым путям 4, установленным в ниж- 2р н и части пролетного строения, состоит и двух симметрично расположенных отно. тельно продольной оси пролетного с роения упоров 5, установленных с в зможностью поворота в горизонталь- 25 н и плоскости относительно вертикальн и оси 6, на которой неподвижно зак еплен кулачок 7, взаимодействующий с роликом 8 толкателя 9, Упор 5 шарнирно связан со стерж- 30 н м 10, на котором установлена пруна 11 и гайка 12, Стержень имеет п воротную втулку 13 на кронштейне 14 и подвижной части 2 пролетного строен ля с возможностью продольного пере-,35 мещения во втулке 13 °

Толкатель 9 закреплен на подъемнбй кон:соли 1 °

Втулка 13 расположена на биссектрисе угла между прямыми, соединяющи- 4р м и ось 6 поворота упора 5 и ось 15 ш арнира его соединения со стержнем 10 в. крайних положениях упора 5, одно и з которых ограничено гайкой 12, а д ругое — неподвижной опорой 16, за- 45 к репленной на пролетном строении 2 п ерегружателя. °

Устройство работает следующим образом, При опущенной консоли поворотный 5р пор 5 задвинут внутрь пролетного с троения и удерживается в задвинутом т1оложении пружиной 11 и через кулачок 7 толкателем 9 °

При подъеме консоли ролик 8 тол>дателя 9, перемещаясь по профилю кулачка 7, поворачивает кулачок 7 и через ось 6 заставляет повернуться упор 5 ° В результате поворота упора 5 сжимается .пружина 11. Когда упор 5 проходит через "мертвое" положение, пружина, ранее препятствовавшая повороту упора, начинает создавать момент в обратную сторону, помогая кулачку выдвинуть упор 5 в положение "Выдвинуто" до упора в неподвижную опору 16 и после выхода толкателя из контакта с кулачком 7 пружина 11 удерживает поворотный упор 5 в рабочем положении.

Профиль кулачка 7 обеспечивает выдвижение упора при минимальном перемещении подъемной консоли.

В выдвинутом положении опорные поверхности упоров 5 .располагаются над ходовыми путями 4 и препятствуют дальнейшему перемещению тележки, предотвращая .ее падение при поднятой консоли.

Кулачок 7 обеспечивает гарантиро- ванный поворот упора 5 в положение

"Выдвинуто", т.е. при застревании упора 5 в каком-то промежуточном положении он его доворачивает по мере поворота подъемной консоли 1, à saтем выходит из зацепления с кулачком 7.

При опускании консоли 1 толкатель 9 поворотным роликом 8 давит на кулачок 7 и через ось 6 поворачивает упор 5 в положение "Задвинуто", сжимая пружину 11 При прохождении упора 5 через "мертвое" положение пружина 11 задвигает упор 5, помогая толкателю 9, Упор 5 поворачивается л до тех пор, пока гайка 12, установленная на стержне 10, не упрется во втулку 13, Формула изобр ет ения

Ограничитель перемещения тележки перегружателя, имеющего поворотную в вертикальной плоскости грузовую консоль, содержащий упор с приводом, установленный на пролетном строении вблизи оси вращения консоли, о т— ли чающий ся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен дополнительным упором, поворотной В горизонтальной плокости BTул кой, смонтированной посредством кронштейна, закрепленного с внутренней стороны пролетного строения, и ус тановленной на последней между кронштейном и осью вращения неподвижной опорой, при этом каждый упор установ лен одним концом посредством верти1532529 кальной оси с жестко смонтированным на ней кулачком симметрично относительно продольной оси пролетного строения на его стенке, другой конец упора посредством шарнирно соединенного подпружиненного стержня, пропущенного через поворотную втулку с возможностью ограниченного в ней перемещения, связан .с кронштейном, 5 причем кулачок смонтирован с возможностью взаимодействия с толкателем, который, установлен на торце консоли.

1532529

Ю- д лойриулр б- О поЮериуло

Составитель И,Кириенко

Техред M.Äèäûê. Корректор И,Муска

Редактор Н,Киштулинец

3;абхаз 8064/34 Тираж 628 Подписное

ВЯИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. ужгород, ул. Гагарина, 101

Ограничитель перемещения тележки перегружателя Ограничитель перемещения тележки перегружателя Ограничитель перемещения тележки перегружателя Ограничитель перемещения тележки перегружателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к козловым кранам

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к козловому самомонтирующемуся крану

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к козловым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх