Гарнитура стрелочного электропривода

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для установки стрелочного электропривода. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что дополнительная связная полоса 4 установлена внутри рельсовой колеи с зазором от одних концов стяжной полосы 6, другие концы которой жестко соединены с рельсами 15 и 16. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (su 5 В 61 1 5/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1б!

PE 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4413082/27-11 (22) 19.04.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (71) Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад.

В. Н. Образцова (72) В. И..Абросимов, В. В. Гниломедов и Ю. А. Кратюк (53) 656.257.83.625.151.3 (088.8) (56) Резников Ю. М. Электроприводы железнодорожной автоматики и телемеханики.— М.: Транспорт, 1985, с. 126 — 128.

ÄÄSUÄÄ 1533929 А1

2 (54) ГАРНИТУРА СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для установки стрелочного электропривода. Цель изобретения — повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что дополнительная связная полоса 4 установлена внутри рельсовой колеи с зазором от одних концов стяжной полосы 6, другие концы которой жестко соединены с рельсами 15 и 16. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.!

5339

Фор.сула изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для установки стрелочного электропривода.

Цель изсбретенля -- повышение надежности.

1-la фиг. показана гарнитура электропривода для стрелки, вид сверху; на фиг. 2-гарнитура, поперечный разрез; на фиг. 3-регулировочный узел, поперечный разрез; на фиг. 4 -- контрольно<. устройство, Гарнитура (фиг. 1} содержит фундаментные угольники 1 и 2, соединенные между собой и со стрелочными брусьями связными полосами 3 и 4, регулировочный узел 5, соединяющий связную полосу 4

15 со стяжной полосой 6 рельсов, контрольное устроиство 7, жестко соединенное со стрелочным электроприводом 8 и взаимодействующее с контрольными тягами 9 и 10 остряков и контрольными тягами !1 и 12 рельсов, котсрые соответственно одними сво- 20 ими концами жестко соединены с остряками 13 и !4 и рельсами 15 и 16, а другими концами заведены в контрольное устройство 7, рабочую тягу i7.

В гарнитуре и регупировочном узле 5 (фиг. 2 и 3) дополнительная связная по25

loc;i 4 жестко соединена со стя>кной полосой 6 рельсов посредством уголков 18, стянутых болтами 19 между собой, и со связной полосой 4 изолиру гццих 20 и металли еских 21 прокладок л изолирующих вту- 30 лок 22, иад;тых на поверхности болтов 19.

Контрольное устройство 7 (фиг. 4) помещено в корпус 23, в который заведены коитро.пьные тяги 9 и l0 остряков и контрольные тяги 1 и 12 рельсов, взаимодействующие с датчиками контроля положения остряков относительно ре.:. сов, выполненными в виде колеоательных контуров с lloстоянными емкостями конденсаторов 24 и 25 и переменной индуктивностью катушек 26 и 27, обеспе ченной феррома-.нитными сердечниками 28 и 29, соединенными жестко с контрольными тягами 9 и l0 остряков, а катушки 26 и 27 индуктивности соединены жестко с контрольными тягами 11 и 12 рельсов. Работа гарнитурь. электроприво 7а для стрелки заключае ся в том, что пj3H передаче динамической на грузки от гребней колес подвижного сосгава на рельсы фундаментные угольники и 2 удерживают совместно со связными полосами 3 и

4 стрелочный электропривод 8 в устойчивом состоянии, а его шибер при этом пе- 5О реведен в крайнее положение и с помощью рабочей тяги 17 прижимает остряк 13 к рег;ьсу !5.

29

При этом верхние полки фундаментных угольников 1 и 2 не касаются подошвы рельса 15 и исключаются вынужденные колебания электропривода 8. Связная голоса

4 жестко связана посредством регулировочного узла 5 со стяжной полосой 6 рельсов, что позволяет регулировать положение стрелочного электропривода 8 относительно остряков 13 и 14 и рельсов 15 и 16 в момент его установки путем перемещения связной полосы 4 за счет удаления или пере"тановки металлических прокладок 21, охвагывающих связную полосу 4 с обеих сторон.

При взрезе стрелки колесами подвижного состава электропривод 8 останется в исходной позиции за счет жесткой связи фундгментных угольников 1 и 2 со стяжной полосой 6 рельсов и жесткого крепления гарнитуры электропривода для стрелки к стрелочным брусьям посредством шурупов.

При переводе остряков 13 и 14 из одного крайнего положения в другое соответственно перемеш,аются контрольные тяги 9 и 16 остряков, а вместе с ними отходят ферромагнитные сердечники 28 и 29. Зазор между ними в одном случае возрастает, в другом случае уменьшается (фиг. 4).

Возрастание зазора соответствует уменьшению величины индуктивности катушки, например 26, в колебательном контуре, что приводит к резкому (за счет нарушения резонанса) .меньшени;о сопротивления контура. Следовательно, возрастает ток цепи, что фиксируется обмоткой реле, включенного последовательно с контуром.!. Гарнитура стрелочного электропривода, содержащая жестко прикрепленную к рельсам одними концами стяжную юлосу, другие концы которой выполнены с выступом, имеющим отверстия для болтов регулировочного узла, жестко прикрепленные к установленной вне рельсовой колеи связной полосе фундаментные угольники, на одном конце которых закреплен электропривод, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена установленной внутри рельсовой колеи и жестко соединенной с другими концами фундаментных угольников дополнительной евязпой полосой.

2. Гарнитура электропривода по и. 1, отличающаяся тем, что она снабжена П-образной скобой с отверстиями, жестко закрепленной болта м и между другими концам и стяжной полосы, ме>кду которыми размещена с зазором дополнительная связная полоса.

1533929

1533929

„)5„ алЕЕ Г2ЕГЕ ЕБГ ЛГЕБ7

Щ/е ф

Сост вигс,(b В. Скориков ! с виктор Е. Ро;. ия Текред И. Бсрес Корректор С. Черни .1аказ 16 Тираьл 394 Подписное

Б!111ИПИ Гo(x,((pc I Il.пп:.ого комитета по изобрстсниягя и открьтия:,I при ГКНТ СССР ! 10:15, Москва, Ж--, 1=, Рау(нская наб., д. 4 5, 1:()Ill âîäñòâñíïî изл("сльск((й комбина- «Патент>, г. У кгород, Y l. Гагарина, О!

Гарнитура стрелочного электропривода Гарнитура стрелочного электропривода Гарнитура стрелочного электропривода Гарнитура стрелочного электропривода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к механической конструкции стрелочного перевода

Изобретение относится к транспорту и предназначено для дистанционного или автоматизированного перевода стрелок на шахтном или железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для установки стрелочного электропривода

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к стрелочным электроприводам

Изобретение относится к стрелочным приводам
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам управления положением стрелок железнодорожного пути

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к оборудованию городского рельсового транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях механизмов железнодорожной автоматики, а именно стрелочных переводах, шлагбаумах и т.д., также в конструкциях автоматических линий и роботизированных комплексов различных производств для периодического перемещения выходных звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к организации ремонта оборудования железнодорожных путей, в частности к ремонту стрелочного электропривода
Наверх