Транспортная система для перевозки шлаковых чаш

 

Изобретение относится к сталеплавильному производству, а именно к уборке шлака из-под сталеплавильных агрегатов тележкой для установки двух шлаковых чаш. Цель изобретения - повышение компактности. Тяговое устройство опирается на два приводных колеса и ему придана Г-образная форма. Благодаря этому при подаче дополнительной тележки в дальний конец основной тележки часть тягового устройства при определенных соотношениях размеров располагается над основной тележкой, поэтому фактически его длина определяется диаметром колес 2. Это наименьшая возможная длина тягового устройства. 3 ил.

союэ советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

21 А1 (19) (!1) (51) 5 В 61 3/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зоиолнит ельмоя

Оснобн юележ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

По И306РЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ CHHT СССР

1 (21) 4494344/27-11 (22) 09 ° 08.88 (46) 28 ° 02 ° 90. Бюл. Р 8 (71) 11еталлургический комбинат "Запорожсталь" (72) Л.С. Каплан, А.В. Гребенюков, И.Л. Притула, В.Л. Каплан и А.С. Трояновский (53) 689.183.8.02(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 177434, кл. Г 2? D 3/15, 1966. (54) ТРА!!СПОРТ!!АЯ СИСТЕИА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ !!!ЛАКОВ!!Х ЧАЕ! (57) Изобретение относится к сталеплавильному производству, а именно к

2 уборке шпака из-под сталеплавильных . агрегатов тележкой для установки двух шлаковых чаш. Цель изобретения — повышение компактности. Тяговое устройство опирается на два приводных колеса и ему придана Г-образная форма.

Благодаря этому при подаче дополнительной тележки в дальний конец основной тележки часть тягового устройства при определенных соотношениях размеров располагается над основной тележкой, поэтому фактически, его длина определяется диаметром колес 2.

Это наименьшая возможная длина тягового устройства. 3 ил.

1546321

Изобретение относится к сталеплавильцому производству, а более конкретно к уборке шлака из-под сталеплавильных агрегатов тележкой для ус5 тановки двух шлаковых чаш.

Цель изобретения - повышение компактности.

На фиг. 1 — положение частей транс спортной системы, когда на тележке находятся две чаши и одна чаша, причем дополнительная тележка располагается в дальнем конце основной тележки; на фиг ° 2 — тяговое устройство, вцд сверху; на фиг. 3 — раз- 15 рез А-А на фиг. 2.

Тяговое устройство имеет Г-образный корпус 1 из толстого листа. В нем смонтирован механизм передвижения, состоящий из двух колес 2, соединен- 2О ных с трансмиссией 3, в которую входят валы и муфты, специального вертикального редуктора 4, соединенного с трансмиссией и обеспечцвающего образование Г-образной формы тяго- 25 вого устройства, стандартного редуктора 5, тормоза 6 и электродвигателя 7.

На корпусе тягача имеется проуиина образующая с пальцем и проушинами до- щ полнительной тележки шарнир 8 для их соединения. Этот шарнир вместе с двумя колесами составляет три точки опоры, определяющие положение тягого го устройства, Транспортная система имеет минимальную длину при соблюдении следующих соотношений размеров тягового устройства (фиг. 1) b> a; 1, = Т где а — высота основной тележки;

b — высота низа горизонтальной части тягового устройства; 1. — ход дополнительной тележки по основной; 1 длина горизонтальной части тягового устройства, В связи с малой длиной описанной системы ее можно применять в коротком шлаковом коридоре сталеплавильных агрегатов. формула и з о б р е т е н и я

Транспортная система для перевозки шлаковых чаш, содержащая основную тележку, имеющую ограниченное перемещение вдоль не- дополнительную тележку, связанную с тяговым, устройством, отличающаяся тем,что,с целью повышения компактности, тяговое устройство выполнено в виде одноосной приводной тележки с Г-образным продольным профилем, горизонтальная часть которого шарнирно связана с дополнительной тележкой и расположена с возможностью размещения над основной тележкой.

15463 21

Составитель М. Жарцова

Техреду А. Кравчук

Корректор 0, Ципле Редактор M. Недолуженко

Заказ 48

Тираж 393

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортная система для перевозки шлаковых чаш Транспортная система для перевозки шлаковых чаш Транспортная система для перевозки шлаковых чаш 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическому транспорту и предназначено для перемещения тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к рудничному транспорту и предназначено для механизации обмена вагонеток на горизонтальных участках горных выработок со сложным профилем пути, а также на наклонных заездах в местах сопряжения наклонных и горизонтальных выработок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может использоваться при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, выполняемых с подвижным железнодорожным составом, в угольной, горнорудной, цементной и др.отраслях промышленности

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх