Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - уменьшение габаритов машины, расширение технологических возможностей и улучшение планировки балласта. Машина содержит опирающуюся концами на ходовые тележки мостообразную раму, состоящую из соединенных между собой шарниром 3 частей 4 и 5 с возможностью поворота их гидроприводами 6 и 7 в горизонтальной и вертикальной плоскостях, ходовую тележку 8, смонтированную в зоне шарнирного соединения частей 4 и 5 с возможностью перестановки по высоте приводом. На части 4 рамы смонтировано устройство 15 для удаления слоя балласта, являющееся его планировщиком и образованное связанным с приводом 16 перестановки по высоте бесконечным приводным цепным конвейером. Последний установлен в направляющих желобах и состоит из участков, два из которых монтируются с обеих сторон от продольной оси машины вдоль нее под углом к горизонтали и в нижней части изогнуты и соединены между собой участком, размещенным поперек машины. На части 5 рамы смонтировано устройство для транспортирования балласта, представляющее собой конвейер 17, один конец которого размещен под верхней частью цепного конвейера. На направляющих желобах устройства 15 шарнирно закреплено устройство 18 для уплотнения балласта. На части 4 рамы смонтировано устройство для удаления и погрузки старых шпал и устройства для раздвигания старых рельсов, размещенные перед устройством 15. На части 5 рамы за тележкой 8 смонтировано устройство 26 для укладки новых шпал, на частях 4 и 5 устройства 27 для раздвигания и укладки новых рельсов 28. За тележкой 2 на части 5 рамы смонтировано устройство 29 для распределения балласта, а другой конец конвейера 17 размещен над устройством 29. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (S1)S Е 01 В 27/11 29/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4202800/27-11 (22) 29.06,87 (31) 86890218.0 (32) 25.07.86 (33) EP (46) 30.03.90. Бюл. К 12 (71) Франц Плассер Банбаумашинен

Индустригеэельшафт мбХ (АТ) (72) Йозеф Тойрер (АТ) (53) 625.144 ° 5 (088.8) (56) Патент СССР к- 1296015, кл. E 01 В 2//11, 1983 ° (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения — уменьшение габаритов машины, расширение технологических возможностей и улучшение планировки балласта. Машина содержит опирающуюся концами на ходовые тележки 1 и 2 мостообразную раму, состоящую из соединенных между собой шарниром 3 частей 4 и 5 с возможностью поворота их гидроприводами 6 и 7 в горизонтальной и вертикальной плоскостях, ходовую тележку 8, смонтированную в зоне шарнирного соединения частей 4 и 5 с возможностью перестановки по высоте приводом. На части

4 рамы смонтировано устройство 15 для удаления слоя балласта, являю..SU„„) 554773 A 5

2 щееся его планировщиком и образованное связанным с приводом 16 перестановки по высоте бесконечным приводным цепным конвейером, Последний установлен в направляющих желобах и состоит из участков, два из которых монтируются с обеих сторон от продольной оси машины вдоль иее под углом к горизонтали и в нижней части изогнуты и соединены между собой участком, размещенным поперек машины. На части 5 рамы смонтировано устройство для транспортирования балласта, представляющее собой конвейер

17, один конец которого размещен под верхней частью цепного конвейера. На направляющих желобах устройства 15 шарнирно закреплено устройство 18 для уплотнения балласта. На части

4 рамы смонтировано устройство для удаления и погрузки старых шпал и устройства для раздвигания старых рельсов, размещенные перед устройством 15. На части 5 рамы за тележкой 8 смонтировано устройство 26 для укладки новых шпал, на частях 4 и 5 устройства 27 для раздвигания и укладки новых рельсов 28. За тележкой

2 на части 5 рамы смонтировано устройство 29 для распределения балласта,,а другой конец конвейера 17 размещен над устройством 29. 2 s.ë.ô-лы, 4 ил.

1554773

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути.

Цель изобретения — уменьшение габаритов машины, расширение технологических воэможностей и улучшение планировки балласта.

На фиг.1 изображена передняя часть передвижной машины для непрерывного ремонта железнодорожного пути, общий вид; на фиг.2 — задняя часть этой машины, общий вид; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 — вариант выполнения задней части указанной машины, общий вид.

45

Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути содержит опирающуюся концами на ходове тележки 1 и 2 мостообразную раму, состоящую из соединенных между собой шарниром 3 частей 4 и 5 с возможностью поворота их гидроприводами 6 и 7 в горизонтальной и

25 вертикальной плоскостях, ходовую тележку 8, смонтированную в зоне шарнирного соединения частей 4 и 5 мостообразной рамы с воэможностью перестановки по высоте приводом.

Передняя часть машины по направлению

Б работы машины посредством шарнира

9 оперта на расположенную впереди платформу 10, благодаря чему ходовая тележка 1 при раздвигании частей 4 и 5 рамы может подниматься или опускаться относительно рельсов пути. При этом передняя часть рамы тележки 1 соединена с платформой 10 с помощью моста 11, с обеих сторон которого относительно продольной

40 оси машины смонтирован путь 12 для перемещения портального крана 13.

Путь 12 смонтирован также с обеих сторон платформы 10 и рамы тележки

1. На кране 13 смонтировано поворотное устройство 14 для захвата шпал, которое имеет возможность перестановки по высоте. На части 4 рамы машины смонтировано устройство 15 для удаления слоя балласта, являющееся

его планировщиком и образованное связанным с приводом 16 перестановки по высоте бесконечным приводным цепным конвейером, установленным в направляющих желобах и состоящим из 55 участков, два иэ которых монтируются с обеих сторон от продольной оси машины вдоль нее под углом к гориэонтали и в нижней части изогнуты и соединены между собой участком, размещенным поперек машины. Звенья цепи цепного конвейера соединены друг с другом с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях вокруг перпендикулярных осей.

На части 5 рамы машины смонтировано устройство для транспортирования балласта, представляющее собой конвейер 17, один конец которого размещен под верхней частью цепного конвейера устройства 15. На направляющих желобах устройства 15 шарнирно закреплено устройство 18 для уплотнения балласта, размещенное перед тележкой 8 по направлению работы машины (по стрелке Б). На части 4 рамы смонтированы устройство 19 для удаления и погрузки старых шпал 20, конвейер 21 для транспортирования этих »нпал к портальному крану 13, конвейер 22 для подачи бетонных шпал

23 к крану 13, а также устройства

24 для раэдвигания старых рельсов

25. Устройства 19 и 24 размещены перед устройством 15 для удаления слоя балласта по направлению работы машины. На части 5 рамы машины смонтировано устройство 26 для укладки новых шпал, размещенное за тележкой

8 по направлению работы машины, На частях 4 и 5 смонтированы устройства 27 для раздвигания и укладки новых рельсов 28. За тележкой

2 на части 5 рамы машины смонтировано устройство 29 для распределения балласта, а второй конец конвейера 17 размещен над устройством

29, которое состоит из бункера, в нижней части которого смонтированы желоба 30 и 31 с регулируемым выпускными отверстиями для подачи балласта соответственно наружу колеи желез,»одорожного пути и внутрь нее. Над устройством 29 смонтирован с возможностью при»»ь»кания к второму концу конвейера 17 соединительный мостик 32 для подачи балласта с конвейера 17 не в бункер устройства 29, а на конвейер

33, который может поворачиваться в стороны для сброса балласта при необходимости в находящийся на соседнем пути вагон для сыпучих материалов или подачи балласта в прицепляемое к машине транспортное средство или машину для выправки

5 15 пути с устройством для распределения балласта.

На фиг.4 изображен вариант выполнения машины с ходовыми тележками 34 и 35, несущими раму 36,сцепленную с частью 5 передвижной машины для непрерывного ремонта пути.

На раме 36 над задней тележкой 35 смонтировано устройство 37 для распределения балласта, аналогичное устройству 29. За устройстном 37 размещена кабина 38, За конвейером

33 последовательно размещены лен— точные конвейеры 39, 40 и 41 для подачи балласта в бункер устройства

37 или в транспортное средство.

Конвейер 4 1 может поворачиваться вокруг вертикальной оси и выполнен телескопическим в продольном направлении так же, как и конвейер 33.

Между конвейерами 40 и 41 имеется соединительный мостик 42, На раме 36 смонтированы устройства 43 для установки рельсовых скреплений между шпалами 23 и рельсами 28 ° Устройства 43 размещены в кабинах (отсеках) 44 для переставляемых по высоте и вдоль рамы устройств 43. На раме 36 смонтированы дополнительное устройство 45 для распределения балласта и собственный привод 46 перемещения, обеспечивающий независимое перемещение рамы 36 на тележках 34 и 35, Машина работает следующим образом.

При непрерывном перемещении машины устройством 19 снимают старые деревянные шпалы 20 и конвейером 2 1 перемещают их к зоне работы крана 13 где они поворотным устройством 14 захватываются, а кран 13 перемещает их на платформу 10 и укладывает там в штабель. При этом как передняя тележка 1, так и тележка 8 находятся в поднятом положении относительно уровня пути, Старые рельсы 25 и новые рельсы 28 устройствами 24 и 27 раздвигаются на столько, что между рельсами можно поднимать и опускать шпалы 20 и 23 ° Устройством 15 планируют верхний слой балласта, а излишки его подают на конвейер 17. Конвейер 22 перемещает новые бетонные шпалы 23, которые устройством 14 повернуты вдоль машины для прохода через устройство 15, к устройству 26 для их укладки, при помощи которого шпалы

23 укладываются на ровный и уплотненный устройством 18 балластный слой.

54773

При этом за всеми рабочими процессами наблюдают и при необходимости управляют ими операторы, находящиеся в рабочих кабинах ° Затем новые рельсы

28 сдвигают и укладывают на подкладки, лежащие на шпалах 23, при этом тележка 2 машины идет по уложенным рельсам 28, за этой тележкой производится балластировка пути путем подачи балласта в шпальные ящики внутрь и снаружи колеи пути по желобам 31 и

30. Управление балластиронкой пути производится оператором из кабины 38, который по мере необходимости регулирует подачу балласта. Если бункеры устройств 29 и 37 переполнены, излишки балласта отводятся конвейерами

33 и 4 1. За счет разравнивания бал20 ласта устройством 15 и уплотнения устройством 18 шпалы 23 укладываются на спланированное по высоте основание.

Устройствами 43 производят прикрепление рельсов к шпалам, завинчивая гайки или болты рельсовых скреплений.

Путь, отремонтированный указанной машиной, сразу может быть выправлен выпраночно-подбиночной машиной.

Формула изобретения

1. Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути, содержащая опирающуюся концами на ходовые тележки мостообразную раму, состоящую из двух шарнирно соединенных с воэможностью поворота гидроприводами в вертикальной и горизонтальной плоскостях частей, ходовую тележку, смонтированную в зоне шар40 нирного соединения частей мостообразной рамы, установленное на раме устройство для удаления слоя балласта, образованное связанным с приводом перестановки по высоте бесконеч45 ным цепным конвейером, установленным в направляющих желобах и состоящим из участков, дна из которых смонтированы с обеих сторон от продоль50 ной оси машины ндоль нее под углом к горизонтали и в нижней части изогнуты и соединены между собой участком, размещенным поперек машины, устройство для транспортирования балласта, представляющее собой конвейер, один конец которого размещен под верхней частью цепного конвейера, устройство для уплотнения балласта, размещенное за участком цепного кон1554123

ФОЕ1

15 вейера, расположенного поперек машины, и устройство для распределения балласта, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов машины, расширения технологических возможностей и улучшения планировки балласта, она снабжена устройствами для раэдвигания старых рельсов и устройством для удаления и I0 погрузки старых шпал, установленными на раме перед устройством для удаления слоя балласта по направлению работы машины, а также устройствами для раздвигания и укладки новых рельсов, смонтированными на обеих частях рамы, и устройством для укладки новых шпал, установленным на раме за указанной ходовой тележкой по направлению работы машины, причем 2О эта тележка установлена с воэможностью перестановки по высоте приводом, устройство для уплотнения балласта размещено перед этой тележкой и шарнирно закреплено на направляющих 25 желобах устройства для удаления слоя балласта, которое являет<я его планировщиком, устройство для распределения балласта размещено за задней по направлению работы машины ходовой тележкой, а второй конец конвейера устройства для транспортирования балласта размещен над устройством для его распределения.

2. Машина по п,1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что устройство для распределения балласта состоит иэ бункера, в нижней части которого смонтированы желоба с регулируемыми выпускными отверстиями для подачи балласта внутрь и наружу колеи железнодорожного пути, 3, Машина по п.1, о т л н ч а ющ а я с я тем, что рама передней ходовой тележки посредством моста соединена с платформой, при этом на указанной раме, мосту и платформе с обеих сторон от продольной оси машины смонтирован путь для перемещения портального крана.

1554773

29

Составитель А. Петрухин

Редактор Н. Киштулинец Техред Л.Сердюкова Корректор С. Черни

Заказ 467 Тирах 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьгтиям при ГККГ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ухгород, ул. Гагарина, 101

Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для замены шпал железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации путевых работ на железнодорожном транспорте, в частности к монтажу стыков звеньев железнодорожного пути, например, при его укладке

Изобретение относится к устройствам для производства путевых работ

Изобретение относится к устройствам для сооружения железнодорожного пути

Изобретение относится к способам ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при строительстве железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться при строительстве и ремонте железнодорожного полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться при строительстве и ремонте железнодорожного полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к машинам, выполняющим работы по очистке щебеночного балласта пути от загрязнителей

Изобретение относится к устройствам для захватьшания и транспортирования загрязненного балласта железнодорожного пути, монтируемым на щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к устрой ствам для строительства и ремонта г 20, fff железнодорожного пути и может быть использовано для непрерывной укладки гидроизоляционных и укрепительных материалов на земляное полотно

Изобретение относится к устройствам для вырезки загрязненного балласта из пути , очистки его и укладки очищенного балласта в путь

Изобретение относится к устрой ствам для ремонта железнодорожного пути и предназначено для создания

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути
Наверх