Устройство для смены стрелочных переводов

 

Изобретение относится к устройствам для производства путевых работ. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Устройство состоит из трех опорных платформ 1-3, оборудованных фермами 4. Платформы соединены между собой пролетными стенками 5 и 6, закрепленными шарнирно и имеющими направляющие 7 для перемещения грузовой каретки 8 и каретки 9 с механизмом вырезки балласта. Платформа 1 служит для размещения убранных блоков 10 стрелочного перевода, платформа 2- для размещения вновь устанавливаемых блоков 11 нового стрелочного перевода, а платформа 3 - для размещения на ней хозяйственного помещения 12 и каретки 9. Каретка 9 с механизмом вырезки балласта содержит ходовую, наклонную и подъемную рамы, а механизм вырезки балласта состоит из двух скребковых конвейеров с возможностью их наклона и выдвижения в противоположные стороны. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (111 (51)5 Е 01 В 29/02, 27/06 " ИЗБ

ИМ (сД;, - ц 3.

"ба

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

10 ю б с.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 586220 (21) 4420314/27-.11 (22) 03.05.88 (46) 28.02.90. Бюл. У 8 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова (72) Б.Г. Бурцев, Б.Н, Стефанов и А,Н. Селезнев (53) 625,151.9 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 586220, кл. Е 01 В 29/02, 1977, (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ СИЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ

ПЕРЕВОДОВ (57) Изобретение относится к устройствам для производства путевых работ. Цель изобретения — расширение технологических возможностей, Устройство состоит из трех опорных платформ 1-3, оборудованных фермами 4, Платформы соединены между собой пролетными стенками 5 и 6, закрепленными шарнирно и имеющими направляющие

7 для перемещения грузовой каретки 8 и каретки 9 с механизмом вырезки балласта. Платформа 1 служит для размещения убранных блоков 10 стрелочного перевода, платформа 2 — для размещения вновь устанавливаемых блоков 11 нового стрелочного перевода, платформа 3 — для размещения на ней хозяйственного помещения 12 и каретки 9. Каретка 9 с механизмом вырезки балласта содержит ходовую, наклонную и подъемную рамы, а механизм вырезки балласта состоит из двух скребковых конвейеров с возможностью их наклона и выдвижения в противоположные стороны. 1 з.п. ф-лы, 8 ил, 1546528

Изобретение относитСя к устройствам для производства путевых работ, а именно для смены стрелочных переводов.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей.

На фиг.1 изображено устройство,общий вид, на фиг.2 — каретка с механизмом вырезки балласта;на фиг.3 - скребковые конвейеры, вид сверху; на фиг.4 вид А на фиг.3; на фиг.5 — сечение

Ь-Б на фиг.3 на фиг,6 — то же, при перекосе конвейеров; на фиг.7 — каретка вырезки балласта в транспортном 15 положении при прохождении через опорную платформу; на фиг.8 — каретка с механизмом вырезки балласта в рабочем положении.

Устройство состоит из трех опор- 2р ных платформ 1-3, оборудованных фермами 4, Платформы соединены между собой пролетной стенкой 5 и дополнительной пролетной стенкой 6, которые закреплены шарнирно. Пролетные стенки 5 15 и 6 также как и фермы 4 имеют направ-. ляющие 7 для перемещения грузовой кареткой 8 и кареткой 9 с механизмом вырезки балласта, Направляющие 7 имеются также на всех платформах (они .размещены на фермах 4} и представляют с направляющими на пролетных стенках 5 и 6 единый; путь для обеих кареток, Платформа 1 служит для размещения убранных блоков 10 стрелочного перевода, а платформа 2 — для размещения устанавлив аемых блоков 11 нового стрелочного перевода, Платформа 3 служит для размещения на ней хозяйственного помещения 12 и каретки 9. 40

Каретка 9 служит для вырезки балласта под снятым стрелочным переводом с перемещением его на обочину пути и планировки очищенного участка. Она состоит из ходовой рамы 13, опираю- 45 щейся на верхние ходовые тележки 14 и нижние ходовые тележки 15, подъемной рамой 16 и наклонной рамой 17 и двух скребковых конвейеров 18 и 19, установленных на поворотных балках

20.

Ходовая рама 13 имеет две верти-. кальные балки 21 с направляющими 22 по которым может перемещаться подъем55 ная рама 16 при помощи гидроцилиндров, размещенных в балках 21. На нижних концах подъемной рамы шарнирно закреплена наклонная рама 17.

Перемещение ее осуществляется лебедкой 23 и полипастом 24, Каждый из двух скребковых конвейеров 18 и 19 установлены в направляющих 25, соединенных между собой траверсами 26 и шарнирно установленных на раме 1б. Они состоят из корпуса 27 с верхней 28 и нижней 2Ч пластинами, приводной (не показано) и натяжной звездочек 30 цепи 31 со скребками

32 и рыхлящими элементами 33. Приводом 34 в каждом конвейере 18 и 19 служит электродвигатель с редуктором.

При гомощи гидроцилиндров 35 и 36 скребковые конвейеры 18 и 19 могут перемещаться один относительно другого по направляющим 25 вдоль продольнои оси, а при помощи Гидроцилиндров

37 плунжерного типа, закрепленных на поперечинах 38, конвейеры 18 и 19 мо-< о гут быть перекошены на угол до 30 относительно той же оси.

Устройство работает следующим образом, Устройство располагают на месте производства работ так, чтобы пролетная стенка 5 находилась над сменяемым блоком стрелочного перевода.

Этот блок при помощи гр:.çîâîé каретки 8 снимают и устанавливают на опорную платформу 1.

Далее каретку 9 с механизмом вырезки балласта перемещают с опорной платформы 3 по направляющим 7 на пролетную стенку 5 и устанавливают над местом, где находился блок стрелочного перевода. Затем опускают подъемную раму 16 при помощи гидроцилиндров по направляющим 22, Одновременно устанавливают в горизонтальное положение при помощи лебедки 23 и полиспаста 24 наклонную раму 17 со скребковыми конвейерами 18 и 19.

Раму 16 опускают до тех пор, пока конвейеры 18 и 19 не коснутся балласта. После этого указанные конвейеры при помощи гидроцилиндров 35 и 36 смещают один относительно другого для захвата всей рабочей ширины, а при помощи плунжерных гидроцилиндрдв 37 перекашивают их, Включают привод 34 и механизм перемещения каретки 9, аналогичный механизму перемещения грузовой каретки 8. Перемещение происходит по направляющим 7. С началом поступательного движения конвейеры 18 и 19 постепенно заглубляются на нужную глубину за счет опуска-.

5 54Г>5 ния подъемной рамы 1б. После этого заглубление прекращают и конвейеры

I 8 и 19 перемещаются только горизонтально, При этом за счет перекоса этих конвеиеров скребки 32 с рыхлящи—

S ми элементами 33 захватывают и перемещают балласт на обочину пути и формируют отвалы, После прохода всего участка привод 34 выключают, конвейеры 18 и 19 перекашивают в другую сторону и вновь включают привод 34, но уже в противоположную сторону, и начинают перемещать выгребную каретку 9 обратно. Второй проход по участку необходим для обеспечения плани" ровки и зачистки тех мест, где происходило заглубление конвейеров 18 и 19. Выполнив второй проход привод конвейеров выключают, переводят в 20 транспортное положение и освобождают место для укладки грузовой кареткой

8 блока нового стрелочного перевода.

Работа по смене остальных двух блоков стрелочного перевода производит- 25 ся аналогичным образом.

28 6

Формул а изобретения

1, Устройство для смены стрслочных переводов по авт.св, ti - 586220, и тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено дополнительной опорной платформой, шарнирно связанной с ней дополнительной пролетной стенкой, кареткой с механизмом вырезки балласта, смонтированной с возможностью перемещения по горизонтальным направлякщим на дополнительной опорной платформе, 2. Устройство по п.1, о т л и ч а-! ю щ е е с я тем, что каретка с механизмом вырезки балласта содержит ходовую, наклонную и подъемную рамы, а механизм вырезки балласта состоит из двух скребковых конвейеров, установленных на наклонной раме с возможностью их перекоса в вертикальной плоскости и выдвижения в противоположные стороны друг относительно друга посредством гидродомкратов, Риь.2

1546528

1зч6528

4uz. E б 17

1546528

Составитель В, Гутиков

Редактор Т. Лазоренко Техред Л.Сердюкова . Корректор B. Кабаций

Тираж 458

Заказ 58

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно †издательск комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для смены стрелочных переводов Устройство для смены стрелочных переводов Устройство для смены стрелочных переводов Устройство для смены стрелочных переводов Устройство для смены стрелочных переводов Устройство для смены стрелочных переводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для сооружения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при строительстве железных дорог

Изобретение относится к устройствам для разборки и укладки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к подземному строительству,а именно к устройствам для наращивания откаточного пути при проходке перегонных тоннелей метрополитена проходческими щитовыми комплексами

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства пути, а именно к устройствам для укладки рельсошпальной решетки на кривых -участках пути

Изобретение относится к способам укладки, разборки и заыены рельсошпальных решеток железнодорожного пути, в частности бесстыкового пути на двухпутных и многопутных магистралях

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения звеньев железнодорожного пути на звеноразборочной динии

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к машинам, используемым при строительстве и ремонте рельсового пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути в метрополитенах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути, и может быть использовано при укладке рельсовых плетей бесстыкового пути Б кривых участках пути при нерасчетных температурах с одновременным вводом их в расчетный температурный режим постоянной эксплуатации

Изобретение относится к путевым машинам, а именно к машинам для вырезки и очистки щебеночного балласта, размещенного за торцами шпал

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам для ремонта железнодорожного полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к машинам для разделения фракционного состава балласта железнодорожного пути, в особенности для очистки щебеночного балласта при производстве ремонта пути со снятой путевой решеткой

Изобретение относится к устрой ствам для очистки состава путевого балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рабочим органам щебнеочистительных машин Цель изобретения - повьппение качества очистки щебня и надежности работы устройства Для этого сетчатая лента 1 снабжена контролирующим устройством, расположенным в зоне выгрузки засорителей, состоящим из подпружиненного элемента с пальцем 7 и конечного выключателя 9, реагирующих на массу удаляемых засорителей

Изобретение относится к железнодорожно.му транспорту, а и.менно к механизма.м для очистки балласта железнодорожного пути, и м.б

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствамдля очистки путевого балласта, и позволяет повысить производительность и качество очистки щебня за счет регулирования времени нахождения очищаемого балласта в устройстве

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки путевого балласта

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути , в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути
Наверх