Способ отрыва бортов шины от обода колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к ремонту транспортных средств. Целью изобретения является повышение эффективности за счет предохранения боковин шины от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец. В способе, включающем силовое воздействие рабочей частью отбортовочного механизма в виде ролика 1 на шину 2 у обода 3 колеса при вращении колеса и механизма один относительно другого вокруг оси колеса до отрыва шины от обода, силовое воздействие осуществляется периодически с частотой ν, равной φ<SP POS="POST">.</SP>N/φ, и амплитудой α, определяемой из интервала P≤Α≤2P, где P - ширина полки обода

N - частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма

φ - угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5))5 В 60 С 25/138

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2i) 4341119/30-11 (22) 09.11.87 (46) 07.05.90. Бюл. Р 17 (71) Калининский филиал Государственного всесоюзного научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машиннотракторного парка (72) А.И.Тогоев (53) 629.113.012 ° 555.002.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 994307, кл. В 60 С 25/10, 1983. (54) СПОСОБ 07PbIBA БОРТОВ ШИНЫ ОТ

ОБОДА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к ремонту транспортных средств. Целью изобре. тения является повышение эффективнос„„SU „„1562159 А 1

2 ти за счет предохранения боковин шины от срывов резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец. В способе, включающем силовое воздействие рабочей частью отбортоночного механизма в виде ролика i на шину 2 у обода 3 колеса при вращении колеса и механизма один относительно другого вокруг оси колеса до отрыва шины от обода, силовое воздействие осуществляется периодически с частотой, равной и п/g, и амплитудой о, определяемой из интервала Р< и 2Р, где P - ширина полки обода; и — частота относительного вращения колеса и отбортовочного механизма (P — угловой размер рабочей части отбортовочного механизма в радианах. 2 ил.

1562159

Формула изобретения

Составитель В.Ильина

Техред И.уоданич КорректоР M.Куч ря ая

Редактор В.Бугренкова

Заказ 1028 Тираж 406 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðîä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к ремонту и техническому обслуживанию транс-. портных средств, в частности к спосо бам демонтажа шин.

Цель изобретения — повышение эффективности за счет предохранения боковин шины от срыва реэинокордного материала и нарушение целостности бортовых колец. 10

На фиг. i представлено колесо с, демонтируемой шиной; на фиг. 2 — вид

А на фиг. 1

Способ заключается в том, что силовое воздействие осуществляется рабочей частью отбортовочного механизма в виде роликов 1 на шину 2 у обода 3 при взаимном относительном вращении шины .и отбортовочного механизма вокруг оси 4 колеса до отрыва бортов 20 шины от обода, при этом силовое воздействие осуществляется периодически с амплитудой o(,, определяемой из интервала Р и К4 2Р, и частотой, рав(1 ° и ной — где Р - ширина полки обода (Э колеса, и — частота вращения колеса и отбортовочного механизма друг относительно друга, < - угловой размер рабочей части отбортовочного механиз- 30 ма в радианах.

При этом снижаются потери на трение при перемещении роликов, уменьшаt ется время максимального силового воздействия, деформации резинокордного материала и бортовых колец незначительны, что предотвращает срыв реэинокордного материала и повреждение бортовых колец.

Способ отрыва бортов шины от обода колеса транспортного средства, заключающийся в силовом воздействии рабочей частью отбортовочного механизма на шину у обода колеса при их вращении друг относительно друга вокруг оси колеса до отрыва бортов шины от обода, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности за счет предохранения боковин шины от срыва резинокордного материала и нарушения целостности бортовых колец, силовое воздействие осуществляется периодически с амплитудой а6„ определяемой условиемК P, где Рширина полки обода колеса, и частоii- n той 1, равной где n — частота (Э вращения отбортовочного механизма и колеса друг относительно друга, Р угловой размер в радианах исполни- тельной части отбортовочного механизма.

Способ отрыва бортов шины от обода колеса транспортного средства Способ отрыва бортов шины от обода колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам демонтажа шин с ободьев, снабженных глубоким демонтажным ручьем, на стендах преимущественно с вертикальным закреплением колеса и может быть использовано на ремонтных предприятиях при замене элементов колес преимущественно энергонасыщенных тракторов и сложных сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к эксплуатации и ремонту колесных транспортных средств с пневматическими шинами колес, преимущественно к монтажу и демонтажу крупногабаритных шин колес крупных транспортных средств

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к стендам для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей и их основным узлам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к оборудованию для ремонта и технического обслуживания автомобилей

Изобретение относится к монтажно-демонтажному оборудованию

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гаражно /6 ,s j 22 33 Y/////X///y///7/////////fy////X(W-

Изобретение относится к оборудованию для монтажа и демонтажа пневматических шин

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам диагностики технического состояния шин автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию для техническо о обглуживания автомобилей, тракторов и др
Наверх