Рабочий орган путевой машины

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте пути при снятой путевой решетке в качестве рыхлительного и заборного органов. Цель изобретения - увеличение глубины рыхления - достигается установкой барабана 10 с режуще-транспортирующими пластинами 11 соосно с рыхлителями и между ними, подрезным ножом 13, смонтированным на несущей раме 1, и выполнением рыхлителей в виде фрез 6 с зубьями 7. При этом приводы 9 фрез 6 размещены на кронштейнах 2 несущей рамы 1 над подрезным ножом 13 и охвачены плужками 12. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ВО I2й

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4418806/27-11 (22) 29.04.88 (46) 07.05 90. Бюл. М 17 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) С.А. Самохин, А.Б. Кузьминых, Jl.Ô. Самохина, В.Б. Колач и B.ß. Лапицкий (53) 625.144. 5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1198137, кл. E 01 В 27/06, 1985. (4) РАБОЧИЙ ОРГАН ПУТЕВОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть

„„SU„„>562372 А 1

2 использовано при ремонте пути при снятой путевой решетке в качестве рыхлительного и заборного органов.

Цель изобретения - увеличение глубины рыхления - достигается установкой барабана 10 с режуще-транспортирующими пластинами 11 соосно с рыхлителями и между ними, подрезным ножом

13, смонтированным на несущей раме

1, и выполнением рыхлителей в виде фрез 6 с зубьями 7. При этом приводы 9 Фрез 6 размещены на кронштейнах, 2 несущей рамы 1 над подрезным ножом

13 и охвачены плужками 12.2 з,п. флы, 2 ил.

1562372

Изобретение относится к железно-. дорожному транспорту и может быть использовано при ремонте пути при снятой путевой решетке в качестве рыхлительного и заборного органов.

Цель изобретения - увеличение глубины рыхления.

На фиг. 1 изображен рабочий орган йутевой машины, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид сверху.

Рабочий орган путевой машины включает в себя несущую раму 1 с кронштейнами 2, соединенными с поперечной балкой 3 несущей рамы 1 посредст- 15 вом шарниров 4 и гидроцилиндров 5.

На кронштейнах 2 несущей рамы 1 смон" тированы рыхлители в виде фрез 6 с зубьями 7, имеющими уширители 8, приводы 9 фрез 6, барабан 10 с режущетранспортирующими пластинами 11 и плужки 12.

Подрезной нож 13 с режущей кромкой 14 смонтирован на несущей раме 1 посредством стойки !5. Приводы 9 фрез 2

6 размещены на кронштейнах 2, смон» тированных над подрезным ножом 13, и охвачены плужками 12. Приводы 9 состоят из гидромоторов 16 и редукторов 17. Барабан 10 имеет диаметр меньший, чем диаметры фрез 6, этим оЬеспечивается П-образный профиль разработки балласта.

Рабочий орган путевой машины работает следующим образом.

При перемещении самоходного средства, например трактора, одновременно с подрезным ножом 13 заглубляются вращающиеся фрезы 6 и барабан 10, которые зубьями 7 и режуще-транспор.тирующими пластинами 11 рыхлят бал40 ласт, При этом разрезающие плужки 12 срезают часть балласта перед фрезами

6 и перемещают его в стороны от привода 9, который расположен ниже уровня вырезаемого Ьалласта. Вращение фрез и барабана осуществляется от гидропривода трактора посредством гидромотора 16 и редуктора 17.

Использование предлагаемого рабочего органа путевой машины позволяет снизить тяговые сопротивления и увеличить глуЬину рыхления. формула и з о Ь р е т е н и я

1. Рабочий орган путевой машины, включающий в себя несущую раму с кронштейнами, поперек которой смонтированы с возможностью вращения рыхлители и плужки, установленные перед указанной рамой, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью увеличения глубины резания, он снабжен подрезным ножом, смонтированным на указанной раме, и барабаном с режуще-транспортирующими пластинами, имеюцим меньший диаметр, чем диаметр вращения рыхлителя, и установленным соосно с рыхлителями между ними, при этом последние выполнены в виде фрез, с зубьями, а приводы размещены на кронштейнах несущей рамы над подрезным ножом и охвачены плужками.

2. Рабочий орган по и. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что. кронштейны соединены с несущей рамой шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндром.

3. РаЬочий орган по и. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что зубья фрез снабжены уширителями.

1562372

Составитель А. Петрухин

Редактор А. Мотыль Техред Л. Сердюкова. Корректор Э. Лончакова

Заказ 1038 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж"35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул.Гагарина, 191

Рабочий орган путевой машины Рабочий орган путевой машины Рабочий орган путевой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для производства путевых работ

Изобретение относится к путевым машинам, а именно к машинам для вырезки и очистки щебеночного балласта, размещенного за торцами шпал

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам для ремонта железнодорожного полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к машинам для разделения фракционного состава балласта железнодорожного пути, в особенности для очистки щебеночного балласта при производстве ремонта пути со снятой путевой решеткой

Изобретение относится к устрой ствам для очистки состава путевого балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рабочим органам щебнеочистительных машин Цель изобретения - повьппение качества очистки щебня и надежности работы устройства Для этого сетчатая лента 1 снабжена контролирующим устройством, расположенным в зоне выгрузки засорителей, состоящим из подпружиненного элемента с пальцем 7 и конечного выключателя 9, реагирующих на массу удаляемых засорителей

Изобретение относится к железнодорожно.му транспорту, а и.менно к механизма.м для очистки балласта железнодорожного пути, и м.б

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствамдля очистки путевого балласта, и позволяет повысить производительность и качество очистки щебня за счет регулирования времени нахождения очищаемого балласта в устройстве

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки путевого балласта

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к рельсовым дорожным машинам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам для ремонта и восстановления железнодорожного пути, осуществляемого без снятия рельсошпальной решетки

Изобретение относится к способу очистки щебня рельсового пути

Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине

Изобретение относится к охране окружающей среды, в частности к очистке отсева щебеночного и/или асбестового балласта железнодорожных путей от нефтяных загрязнений, и может быть использовано на железнодорожном транспорте
Наверх