Бункерный вагон

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям вагонов бункерного типа, и позволяет увеличить прочность. Бункерный вагон содержит установленный на раме бункер, вертикальная часть торцовой стенки которого жестко связана с закрепленной на шкворневой балке вертикальной стойкой 4 с поперечной накладкой 5, жестко связанной с наклонным участком торцовой стенки бункера. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) . (51) 5 В 61 О 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П НТ СССР (21) 4289601/25-11 (22) 27.07.87 (46) 07.07.90. Бюл. 1(25 (71) Крюковский вагоностроительный завод (72) Е.Н.Монахова А.Д.Малый, Л.Г.Волков, Н.И.Мочалова и С.С.Гржимальский (53) 625.242.2 (088.8), (56) Патент США 1(3868914, IvI. 105-248, кл. В 61 D 7/00, 1975.

2 (54) БУНКЕРНЬЙ ВАГОН (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям вагонов бункерного типа, и позволяет увеличить прочность.

Бункерный вагон содержит установленный на раме бункер, вертикальная часть торцовой стенки которого жестко связана с закрепленной на шкворне- вой балке вертикальной стойкой 4 с поперечной накладкой 5, жестко связанной с наклонным участком торцовой стенки бункера. 2 ил.

1576384 сортиров "::ûõ горках узел соединения вертикальной стойки 4 и накладки 5 с вертикальным участком торцовой стены

3 оптимально рассредотачивает силовой поток напряжений по всем элементам жесткости конструкции бункера вагона, передавая его последовательно от верхнего листа шкворневой балки рамы вагона через вертикальную стойку 4, накладку 5, вертикальный участок торцовой стены 3 и далее на верхнюю обвязку бункера вагона. " îáp;="тение относится к .железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерных вагонов для сыпучих грузов.

Цель изобретения - увеличение прочности.

На фиг. 1 изображен предлагаемый бункерный вагон, общий вид; на фиг.2 то же, вид с торца. l0

Бункерный вагон содержит установленный на раме 1 бункер, включающий боковые 2 наклонные и вертикальные участки торцовых стен 3. Торцовая стенка 3 имеет стойку 4, поставленную р5 вертикально по ее середине и закрепленную верхним концом к вертикальному участку торцовой стены 3, а также накладку 5 прямоугольной формы, приваренную под вертикальным участком торцовой стены и жестко связанную с вертикальной стойкой 4 симметрично лоследней.

При действии на зону со динения

";:--ртикальной стойки 4 и накладки 5 .5 .:.ертпкальным участком торцовой стены

3 полного спектра эксплуатационных нагрузок во время трогания вагона с

> e"та, торможения и соударения на

Формула изобретения

Бункерный вагон, содержащий установленный на раме бункер с вертикальным и наклонным участками торцовой стены и закрепленные на tIlKBop невой балке вертикальные стойки, жестко связанные с вертикальным уча.тком стены, отличающийся тем, что, с целью увеличения прочно . л, он снабжен закрепленной ка ..;аждой указанной стойке поперечной накладкой, жестко связанной с верхней. частью указанного наклонного участка торцовой стены.

Составитель P . Áàéãèëüäèí

Редактор В.Бугренкова Техред М,Дидык Корректор З.Лончакова

Заказ 1821 Тираж 400 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5!! !!

Производственно-издательский комбинат Патент, г.ужгород, ул, Гагарина, 101

Бункерный вагон Бункерный вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройства для закрывания крышек люков полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции запорного устройства крышек люков полувагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в устройствах для закрывания крышек люков полувагонов и бортов железнодорожных платформ

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к рельсовому транспорту, а именно к вагонеткам с разгрузкой перевозимого груза через донную часть

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции запорного устройства крышек люков полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции запорных устройств крышек люков полувагонов

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерных вагонов

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Вагон-весы // 2112674

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, в частности к механизации открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции бункерного вагона для перевозки глинозема

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта
Наверх