Плавучий док

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, является усовершенствованием устройства по а.с. N 1017591, и может быть использовано при постройке плавучих доков с микроклиматом. Целью изобретения является упрощение конструкции секций закрытия и обеспечения их технологичности. Плавучий док содержит закрытие, состоящее из плоских секций, расположенных по направляющим одна над другой в шахматном порядке. Секции 1 перемещаются по нижней направляющей 2 и подкреплены ферменными конструкциями 3, расположенными снизу. Секции 4 перемещаются по верхней направляющей 5 и подкреплены ферменными конструкциями 6, расположенными сверху. 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1017591 (21) 4616669/40-11 (22) 06.12,88 (46) 23.10,90. Бюл. N. 39 (72) Е,А.Кириллов, И,П.Логвиненко и В.В.Сыроватко (53) 629.128.72(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 1017591, кл. В 63 С 1/02, 1982. (54) ПЛАВУЧИЙ ДОК (57) Изобретение относится к судостроению и судоремонту, является усовершенствованием изобретения по авт. св. N 1017591 и

„„Я „„1601024 А2 может быть использовано при постройке плавучих доков с микроклиматом. Целью изобретения является упрощение конструкции секций закрытия и обеспечение их технологичности. Плавучий док содержит закрытие, состоящее из плоских секций, расположенных по направляющим одна над другой в шахматном порядке. Секции 1 перемещаются по нижней направляющей 2 и подкреплены ферменными конструкциями

3, расположенными снизу. Секции 4 перемещаются по верхней направляющей 5 и подкреплены фЕрменными конструкциями

- 6, расположенными сверху. 2 ил, 1601024

Составитель Г.Луценко

Редактор Н,Лазаренко Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор С.Шекмар

Заказ 3241 Тираж 361 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб„4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, может быть использовано при постройке плавучих доков с микроклиматом и является усовершенствованием изобретения по авт. св. М 1017591.

Цель изобретения — упрощение конструкции секций закрытия и обеспечение их технологичности.

На фиг. 1 схематично изображен плавучий док, поперечное сечение; на фиг. 2—

П-образная секция, аксонометрия;

Плавучий док содержит закрытие, состоящее из плоских секций, расположенных по направляющим одна над другой в шах. матном порядке. Секции 1 перемещаются по нижней направляющей 2 и подкреплены ферменными конструкциями 3, расположенными снизу. Секции 4.перемещаются по верхней направляющей 5 и подкреплены ферменными конструкциями 6, расположенными сверху.

Для сборки секций 1 и 4 применены плоскостные элементы 7, изготавливаемые на автоматизированной линии сборки плоских секций, а сборка П-образных секций 1 и 4 не требует применения специальной технологическойй оснастки.

При необходимости доступа во внутри5 доковое пространство секции 1 и 4 последовательно перемещаются по длине дока по направляющим 2 и 5. После передвижки секция 1 располагается под секцией 4 благодаря тому, что ферменные конструкции 3

10 и 6, подкрепляющие секции, находятся с разных сторон плоскостей сдвига. После окончания необходимых работ секции перемещаются на прежнее место, при этом зазор между плоскостями сдвига секций 1 и 4

15 остается минимал ь н ым.

Формула изобретения

Плавучий док по авт. св, N. 1017591, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции секций закрытия и обеспе20 чения их технологичности, секции закрытия выполнены иэ плоских панелей, подкрепленных ферменными конструкциями, причем у верхних секций закрытия фермы расположены сверху, а у нижних — снизу.

Плавучий док Плавучий док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано преимущественно в строительстве плавучих доков большой грузоподъемности

Изобретение относится к устройствам, применяемым для приема судов с берега и спускающих на воду, а также для подъема судов из воды и передачи их на берег

Изобретение относится к судостроению и судоремонту

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано при разделке затонувших судов на металлолом

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить экономичность секционного плавучего дока при сохранении его грузоподъемности

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить экономичность реконструкции понтонного плавучего дока при сохранении его грузоемкости

Крыша дока // 1574506
Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано для обеспечения закрытиями проектируемых доков с микроклиматом

Изобретение относится к водному транспорту

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет расширить диапазон эксплуатации секционного плавучего дока

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх