Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность двигателей внутреннего сгорания, использующих впрыск воды в камеру сгорания . При такте сжатия на торец 8 золотника 3 действует сила давления газов, которой противодействует сила сжатия пружины 12 и сила давления газов в полости 11, связанной с выпускной магистралью. Золотник 3 перемещается вверх и герметично перекрывает магистраль 18 подачи воды. При подхот де поршня к верхней мертвой точке он перемещает плунжер 2 вверх, давление жидкости в расточке 4 возрастает выше давления срабатывания предельного клапана 6 и жидкость через водовпрыскивающий канал 5 поступает к пористой вставке поршня. В конце такта рабочего хода золотник 3 перемещается в нижнее положение до упора и в этом положении остается до следующего такта сжатия, соединяя расточку 4 с магистралью 18 подачи воды. При такте выпуска, когда поршень перемещает плунжер 2 вверх, вода из расточки 4 вытесняется по открытой магистрали 18. Предельный клапан 6 в этом время закрыт. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. 5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 02 В 47/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4696474/06 (22) 24.05.89 (46) 30,04.91. Бюл. М 16 (75) В.В.Филимонов (53) 621.43.057.3 (088.8) (56) Патент США

М 2879753, кл. 123 — 25. 1959. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность двигателей внутреннего сгорания, использующих впрыск воды в камеру сгорания. При такте сжатия на торец 8 золотника

3 действует сила давления газов, которой противодействует сила сжатия пружины 12 и сила давления газов в полости 11, связанной с выпускной магистралью. Золотник 3 Ы 1645579 А1 перемещается вверх и герметично перекрывает магистраль 18 подачи воды. При подхо-. де поршня к верхней мертвой точке он перемещает плунжер 2 вверх, давление жидкости в расточке 4 возрастает выше давления срабатывания предельного клапана 6 и жидкость через водовпрыСкивающий канал 5 поступает к пористой вставке поршня.

В конце такта рабочего хода золотник 3 перемещается в нижнее положение до упора и в этом положении остается до следующего такта сжатия, соединяя расточку 4 с магистралью 18 подачи воды. При такте выпуска, когда поршень перемещает плунжер 2 вверх, вода из расточки 4 вытесняется по открытой магистрали 18. Предельный клапан 6 в этом время закрыт. 1 э.п. ф-лы, 1 ил.

164 579

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим впрыск воды в камеру сгорания, Цель изобретения — повышение надежности, На чертеже изображена схема устройства для впрыска воды в камеру сгорания, Устройство для впрыска воды в камеру сгорания размещено в головке 1 цилиндра и выполнено в виде плунжера 2 и золотника

3. Плунжер 2 установлен в расточке 4 и снабжен водовпрыскивающим каналом 5, в котором размещен предельный клапан 6.

Золотник 3 установлен в дополнительном канале 7 головки 1 цилиндра. Торец 8 золотника 3 обращен к камере 9 сгорания, а торец

10 установлен в полости 11, образованной поверхностями дополнительного канала 7 и головки 1 цилиндра и снабженной пружиной 12. Полость 11 связана с выпускной магистралью (не показана) при помощи газового канала 13. В расточке 4 и дополнительном канале 7 выполнены кольцевые проточки 14 и 15, сообщенные с газовым ка злом 13 при помощи каналов 16 и 17. Магистраль 18 подачи воды соединена через кольцевую проточку 19 золотника 3 с расточкои 4. Двигатель снабжен также цилиндром, на котором установлена головка l. поршнем и впускной магистралью (не показаны).

Двигатель работает следующим образом.

При такте сжатия давление в цилиндре растет. На торец 8 золотника 3 действует сила давления газов, которой противодействуют сила сжатия пружины 12 и сила давления газов в полости 11 на торец 10 золотника 3. При некотором промежуточном положении поршня сила давления газов и» торец 8 золотника 3 становится больше силы, действующей на торец 10, Золотник 3 перемещается вверх до упора торца 10 в выступ полости 11 и герметично перекрывает магистраль 18 подачи воды и, следовательно, цилиндрическую расточку 4. Жесткость пружины 12 выбрана такой. что перемещение золотника 3 в верхнее положение происходит до момента касания поршня и плунжера 2. Поршень перемещае плунжер

2 вверх, давление жидкости в рассрочке 4 возрастает выше давления сраба; ывания

:10

50 предельного клапана 6, жидкость из расточки 4 поступает через предельный клапан 6 "", пористой вставке поршня (не показано). В конце такта рабочего хода, когда давление в цилиндре уменьшается до величины, при которой силы, действующие на торце 10 золотника 3 (сила сжатия пружины 12 и сила давления газов в полости 11), превышают силу давления газов, действуют на торец 8, золотник 3 перемещается в нижнее положение до упора, В этом положении золотник 3 остается до следующего такта сжатия, при этом проточка 19 соединяет расточку 4 с магистралью 18 подачи воды. При такте выпуска, когда поршень перемещает плунжер

2 вверх, вода из расточки 4 вытесняется по открытой магистрали, Предельный клапан 6 в это время закрыт, так как давление в расточке 4 меньше в этом случае давления открытия клапана 6, При такте сжатия и такте рабочего хода незначительное количество газов, проникших в кольцевые проточки 14 и 15 через зазоры, увеличивающиеся вследствие износа плунжера 2 и золотника 3, отводится через каналы 16, 17 и 13 в выпускную магистраль. Это предотвращает проникновение газов в расточку 4 и в канал 18.

Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр, головку цилиндра. сообщенную с впускной и выпускной агистралями. устройство для впрыска воды в камеру сгорания, содержащее плунжер, размещенный в расточке головки цилиндра и снабженный водовпрыскивающим каналом, и магистраль подачи воды, соединенную с водовпрыскивающим каналом плунжера через запорный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, запорный элемент выполнен в виде золотника, установленного в дополнительном канале головки цилиндра, один из торцов золотника обращен к камере сгорания, а другой торец установлен в полости. образованной поверхностями дополнительного канала и головки, и эта полос гь связана с выпускной магистралью при помощи газового канала.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что, в расточке и золотнике головки цилиндра выполнены кольцевые проточки, сообщенные с газовым каналом.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает повышение эффективности двигателя путем выравнивания мощностей рабочих циклов при их осуществлении на топливе и воде

Изобретение относится к области двигателестроения , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и для реконструкции при капитальном ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к двигательной системе внутреннего сгорания и вспомогательной системе подачи воды для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить эксплуатационные характеристики теплового двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания
Наверх