Погрузочный щит трелевочного трактора

 

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам. Целью изобретения является повышение производительности. Погрузочный щит 1 содержит настил с плоской рабочей поверхностью, на которой закреплены направляющие элементы 2 с наклонными в поперечном направлении поверхностями В. Линия пересечения поверхностей В совмещена с продольной осью симметрии щита 1. Направляющие элементы 2 выполнены с передними и задними наклонными поверхностями Г и размещены в средней части настила. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 60 Р 3/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

GHКСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4624568/11 (22) 22.12.88 (46) 07.05.91. Бюл. ¹ 17 (71) Алтайский тракторный завод им. Ы,И.Калинина (72) А.С.Войнаш и В.Г.Малай (53) 629.114.3(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 162759, кл. В 65 С 67/12, 1962. (54) ПОГРУЗОЧНЫЙ ЩИТТРЕЛЕВОЧНОГО

ТРАКТОРА

ЯЦ, „1646925 А1 (57) Изобретение относится к лесозаготовительным машинам. Целью изобретения является повышение производительности.

Погрузочный щит 1 содержит настил с плоской рабочей поверхностью, на которой закреплены направляющие элементы 2 с наклонными в поперечном направлении поверхностями В. Линия пересечения поверхностей В совмещена с продольной осью симметрии щита 1. Направляющие элементы 2 выполнены с передними и задними наклонными поверхностями Г и размещены в средней части настила. 3 ил.

1646925

Составитель Ю. Макаревич

Редактор А. Шандор . Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор О. Юрковецкая,Заказ 1374 Тираж 369 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент"; r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесо аготовительным машинам.

Целью. изобретения является повышение производительности.

На фиг1 показан погрузочный щит, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1.

Погрузочный щит 1 содержит настил с плоской рабочей поверхностью, на которой закреплены направляющие элементы 2 с наклоненными в поперечном направлении поверхноотями В.. Линии пересечения поверхностей В совмещены с продольной осью симметрии щита 1. Направляющие элементы 2 выполнены с передними и задними наклонными поверхностями Г и размещены в средней чанги настила щита 1.

Щит работает следующим образом.

При натаскивании деревьев на щит 1 их комли перемещаются по нижней части рабочей поверхности настила, затем по наклонной поверхности Г переходят на продольную наклонную поверхность В. Благодаря наклону поверхностей В и Г происходит смещение комлей натаскиваемых деревьев в сторону продольной оси симметрии щита 1, и после прохода комля5 ми направляющих элементов 2 равнодействующая нагрузка от деревьев лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось симметрии щита 1, что обеспечивает равномерность распределе10 ния нагрузок по обоим бортам трелевочного трактора.

Формула изобретения

Погрузочный щит трелевочного трактора, содержащий настил с плоской рабочей

15 поверхностью, на которой закреплены направляющие элементы с наклонными в поперечном направлении поверхностями, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности, линия пересече20 ния указанных поверхностей совмещена с продольной осью симметрии щита, а указанные элементы выполнены с передними и задними наклонными поверхностями и размещены в средней части щита.

Погрузочный щит трелевочного трактора Погрузочный щит трелевочного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трелевочному оборудованию лесозаготовительного транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерного груза

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кузовов транспортных средств для перевозки различных грузов - от сельскохозяйственных до строительных

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к лесному машиностроению

Изобретение относится к лесозаготовительному транспортному оборудованию

Изобретение относится к транспортировке и выгрузке длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для крепления и транспортировки длинномерных железобетонных изделий

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх