Устройство для крепления груза на транспортном средстве

 

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов, преимущественно пачек хлыстов, и может быть использовано на автомобильном транспорте . Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации при перевозке подверженного уплотнению длинномерного груза. Устройство содержит закрепленные на транспортном средстве 1 коники 2, лебедку, закрепленную на кронштейне 15 рамы и трос 3, охватывающий груз 18. Один конец троса 3 с выполненной на нем петлей 6 закреплен на крюке, который в свою очередь закреплен на раме посредством пружины с возможностью ограниченного перемещения в вертикальном направлении. Барабан лебедки выполнен со штурвалом и соединен с ее приводом через разъединитель . 1 з. п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ("-ц5 В 60 Р 7/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

"PN ГКНТ СССР

О" 1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

38 (21) 4404575! 11 (22) 06,04,88 (46) 23.05.9 i. Бюл. М 19 (71) Сыктывкарское проектно-конструкторское технологическое бюро Всесоюзного отделения "Комилеспром" (72) A. Е. Родев, В. П. Витязев и В. А. Павлюк (53) 629.114.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1Ф 3430981„кг„8 60 Р 7/00, 1969, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГР)/ЗА

НА TPAHCflOPTHOV СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов, преимущественно пачек хлыстов, и может быть

„, . Ж ÄÄ 1650490 А1 использовано на автомобильном транспорте. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации при перевозке подверженного уплотнению длинномерного груза. Устройство содержит закрепленные на транспортном средстве 1 коники 2, лебедку, закрепленную на кронштейне 15 рамы и трос 3, охватывающий груз 18, Один конец троса 3 с выполненной на нем петлей 6 закреплен на крюке, который в свою очередь закреплен на раме посредством пружины с возможностью ограниченного перемещения в вертикальном направлении.

Барабан лебедки выполнен со штурвалом и соединен с ее приводом через разьединитель. 1 з. и. ф-лы, 5 ил, 1650490

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на . рянспортном средстве, преимущественно пачек сортиментов леса и хлыстов, и может

::ь использовано на автомобильном т, >.-О ".I- спорте, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации при перевозке подвержен:-.ого уплотнению длинномерного «руза, На фиг, 1 изображено устройство на транспортном средстве. общий вид; на фиг.

2 -- рЯзрез А — Д нЯ фи1. 1; на фи1. 3 — узел ня фиг,2;на фиг.4 - вид Б на фиг,3; на фиг.5зел 1f на фиг. 2.

УстрЬйство содержит установленные на л,.1О j тпянспоптного средгтвя коники ! " оедку„тросом 3 которой образсвана пет ля, пружину 4 и механизм раскрытия петли; . ":.;-;;6eäêà r. тросом 3 расположена между кохами 2, Конец TpQGB 3 связан с пружиной осоедст eg1z,,механизма ряске,, "гия петли

"-:зхянизм раскрытия петли выполнен в ви;- кр1ока 5 и петли 6, Барабан 7 лебедки .",: .Динен с BB приводом через разъедини ;.. 1L N i;H8бжОн штурвалом 8, Привод лебедвыполнен из самотормозящегося

=-.дуктора 9 с ручкой 10, Разъединитель лебедки выполнен в ви,-:,"-: шлицевого соединения 11 между валом

::. и барабаном 7 и кулачка 13. Крюк 5 связан с г1ружиной 4 через штоки 14.

Лебедка и пружина закреплены к раме по бокам посредством кронштейнов 15 и

": 6. На кронштейне 15 имеются скоби 17для намотки троса 3 при движении транспортного средства без груза 18, . Устройство работает следующим обра:1Г по« ле «1о1 руз1 и длин номер щ>щ 1 рузе 18 на транспортное средство трос 3 снимают со скоб 17 и перебрасывают через груз 18, Кольцо 6 соединяют с крюком 5. На лебедке поворачивают кулачок 13, отодвигают барабан 7 оТ редуктора 9 до разъединения шлицевого соединения 11. Затем штурвалом 8, вращая барабан 7, выбирают слабину троса

3, Далее барабан 7 вводят в шлицевое соединение 11 и поворачивают обратно кулачок

5 13, Ручкой 10 через. редуктор 9 поворачивают барабаны 7. При этом трос 3 натягивается, сжимая пачку груза 18 и пружину 4 до определенного положения.

10 При движении транспортного средства груз 18 уплотняется и уменьшается его высота, пружина 4 поддерживает натяжение в тросе 3, препятствуя появления свободных не прижатых бревен в пачке.

15 При перевозке мелкого леса с большим уменьшением площади поперечного сечения пачки груза 18 в процессе движения натяжение троса 3 и пружины 4 увеличивают, вращая ручку 10, 20 При разгрузке пачки груза 18 ручку 10 привода лебедки вращают в обратную сторону, раскрывают петлю троса 3, отсоединяя кольцо 6 от крюка 5, и перебрасывают трос 3 через груз 18. Затем свободный трос

25 3 закрепляют на скобах 17, Формула изобретения

1. Устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее связанный с натяжным приспособлением гиб30 кий элемент с петлей на одном его конце, закрепленный на платформе крюк, взаимодействующий с петлей гибкого элемента, и пружину, а т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации

35 при перевозке подверженного уплотнению длинномерного груза, крюк закреплен на раме посредством указанной пружины с возможностью ограниченного перемещения в вертикальном направлении.

40 2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что натяжное приспособление представляет собой на раме лебедку, барабан которой выполнен со штурвалом и соединен с приводом через разъединитель.

Фиг.3

7 12

Фиа 4

Составитель Н. Гозюмова

Редактор О. Головач Техред М. Моргентал Корректор M. Демчик

Заказ 1576 Тираж 361 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для крепления груза на транспортном средстве Устройство для крепления груза на транспортном средстве Устройство для крепления груза на транспортном средстве Устройство для крепления груза на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для удержания пачки деревьев на трелевочном транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на платформе транспортного средства и может быть использовано при перевозке грузов различной конфигурации

Турникет // 1620345
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции турникетно-крепежных устройств для транспортирования грузов по железной дороге и может быть использовано для перевозки, например, длинномерных строительных конструкций

Изобретение относится к лесозаготовительной технике, в конкретно к коникам трелевочного транспортного средства

Изобретение относится к транспортированию длинномерных изделий железнодорожным транспортом в пакетах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для размещения и крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к турникетам для перевозки длинномерных грузов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах, и может быть использовано для крепления длинномерных грузов, размещенных на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх