Противоугонное устройство транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства. Устройство состоит из кожуха 1, включающего заднюю 2, переднюю Зи среднюю 4 части, состоящие из стержневых каркасов 6, имеющих соответственно стержни 5 и 10, связывающие заднюю 2 и переднюю 3 части со средней частью 4. Каркасы 6 фиксируются на бамперах транспортного средства посредством запорных винтов 7 и содержат защитные задний 3 и передний 11 щитки, крепящиеся к продольным стержням 8 каркасов 6. К средней части 4 крепятся дверцы 12 и 13, снабженные проушинами 14. Транспортное средство эксплуатируется со снятыми задней 2 и передней 3 частями кожуха 1. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 R 25/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, fi i.é .

/ (21) 4656181/11 (22) 27.02.89 (46) 23.06.91. Бюл. М 23 (75) Л.С.Коньков (53) 625.712.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1463892, кл. В 60 R 25/00, 1987.

I (54) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

° ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств.

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей.

На фиг.1 представлено транспортное средство, оборудованное противоугонным устройством, вид сбоку; на фиг,2 — то же, вид спереди; на фиг.3 — то же, вид сзади.

Устройство состоит иэ металлического пространственного кожуха 1, включающего заднюю 2, переднюю 3 и среднюю 4 части.

Задняя часть 2 состоит из стержня 5 со стержневым каркасом 6, расположенным на бампере, запорным винтом 7.

К продольным стержням 8 каркаса 6 жестко прикреплен защитный задний щиток 9.

Аналогичным образом на передней части 3 к стержням 10 прикреплен защитный передний щиток 11.

К средней части крепятся дверцы 12 и

13, снабженные проушинами 14, а впереди

« . Ж 1657428 А1

Устройство состоит из кожуха 1, включающего заднюю 2, переднюю Зи среднюю 4 части, состоящие из стержневых каркасов 6, имеющих соответственно стержни 5 и 10, связывающие заднюю 2 и переднюю 3 части со средней частью 4. Каркасы 6 фиксируются на бамперах транспортного средства посредством запорных винтов 7 и содержат защитные задний 3 и передний 11 щитки, крепящиеся к продольным стержням 8 каркасов 6. К средней части 4 крепятся дверцы

12 и 13, снабженные проушинами 14. Транспортное средство эксплуатируется со снятыми задней 2 и передней 3 частями кожуха

1.3 ил, ее размещена предохранительная решетка

15 с поперечными стержнями 16. защищающими переднее лобовое стекло. Верхняя поперечина средней части 4 установлена в водосточных желобках крыши кузова 17.

К стержням 10 прикреплены защитные щитки 18 для фар и подфарников. Для номерного знака выполнено окно в щитке 11.

Стержень 5 снабжен защитными щитками 20 с окном 21, Средняя часть 4 сзади снабжена защитной стержневой решеткой 22 с поперечными стержнями 23, предохраняющими заднее стекло.

Стержни 10 и 5 снабжены проушинами

24 для замков, соединяющих их со средней частью 4.

Противоугонное устройство устанавливается на транспортное средство следующим образом.

На крышу транспортного средства надевается сверху вниз средняя часть 4 кожуха

1. Верхние ее поперечины устанавливаются в водосточных желобках крыши. На задний

1657426

1 12 4 бампер устанавливается каркас 6 задней части 2 кожуха 1, фиксируемый запорным винтом 7, а передний конец стержня 5 каркаса 6 присоединяется посредством проушин и замком 24 к средней части 4 .

Аналогично производится установка и монтаж передней части 3 кожуха 1 на переднем бампере и капоте транспортного средства. Дверцы 12 и 13 устанавливаются на петли средней части 4 и закрываются на замок, Перед началом эксплуатации транспортного средства передняя 3 и задняя 2 части кожуха 1 снимаются и укладываются в багажное отделение, Формула изобретения

Противоугонное устройство транспортного средства. содержащее защищающие по крайней мере два узла кузова стержни с

-5 замками, размещенные на капоте и багажнике, отл ича ю щеес ятем,что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительными стержнями, образующими пространственную

10 конструкцию, опирающуюся на поверхность кузова, соединяемую замками, стержни которой размещены в зоне дверей, стекол и бамперов транспортного средства, и защитными щитками, размещенным на

15 стержнях для прикрывания внешних световых приборов, колпаков колес пробки бензобака и номерного знака.

1657428

Составитель В, Ионова

Редактор А. Шандор Техред М.Моргентал Корректор М. Пожо

Заказ 1685 Тираж 339 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Противоугонное устройство транспортного средства Противоугонное устройство транспортного средства Противоугонное устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование транспортного средства

Изобретение относится к противоугониым устройствам для транспортных средств, 1 ег,ь изоРоетения - повышение з-э- 1,;,ишенчости транспортного средства от угона за б окиро тя замковым механизмом ьеех узлов и::лив5-ю Г магистрали и размсщенмя бяоки ощих устройств в труднодоступных местах

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам, предотвращающим возможность недозволенного использования транспортного средства, например автомобиля

Изобретение относится к транспортным противоугонным устройствам и может быть использовано для защиты транспортных средств, имеющих как карбюраторные, так и дизельные двигатели, от угона

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам противоугонной сигнализации для транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к противоугонным устройствам для транспортных средств, и может быть использовано для тревожной сигнализации об угоне автомобиля

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для предотвращения их угона

Изобретение относится к транспортной электронике и может быть использовано для защиты транспортных средств от угона

Изобретение относится к автомобильной электронике и предназначено для установки на автотранспортные средства с целью их охраны от угона

Изобретение относится к противоугонным устройствам, предназначенным для предотвращения хищения транспортных средств, в частности мотовелотехники

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим колеса с пневматическими камерными и бескамерными шинами, и предназначено для использования при исключении угона транспортных средств автономно или совместно с другими охранными устройствами

Изобретение относится к системам охраны, воспрепятствующим угону и недозволенной эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано для предотвращения угонов автомобилей

Изобретение относится к техническим средствам, препятствующим угону автомобиля, в частности к средствам, блокирующим вращение колес путем воздействия на тормоза

Изобретение относится к противоугонному оборудованию транспортных средств, в частности, предназначено для включения тревожной сигнализации или приведения в действие противоугонных средств при попытке скатывания с места транспортного средства

Изобретение относится к организации поиска угнанных транспортных средств или разыскиваемых

Изобретение относится к универсальным противоугонным средствам и может использоваться для противоугона в любых видах транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях
Наверх