Шпалоподбивочный блок

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем повыше ния производительности и качества уплотнения балласта. Шпалоподбивочный блок содержит раму 1, на которой установлены с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей 2 подбойки, верхние концы которых шарнирно соединены гидроцилиндром 4 их подачи. Виброприводы включают в себя эксцентриковые валы 5, установленные соосно осям 2. Каждая подбойка состоит из верхней 6 и нижней 7 частей, соединенных шарнирно тягой 8. Верхняя часть 6 образует двуплечий рычаг относительно оси 2, а нижняя часть 7 - относительно тяги 8. Одно плечо нижней части 7 подбойки-соединено с эксцентриком 9 эксцентрикового вала 5. 1 ил. & (Л оэ ос ос о сэ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУЬЛИН

1g))g Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П.(НТ СССР (21) 4640107/11 (22) 19.01.89 (46) 07.01.91. Бюл. N - 1 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых макин, механизмов и оборудования для транспортного строительства (72) JI.М.Николаев, В.А.Беланов, В.А.Мочалов, А. Г. Савельев и Е.П. Кор зинков (53) 625. 144. 5 (088.8) (56) Патент СССР В 1122234, кл. Е 01 В 27/16, 1981. (54) ИПАЛОПОДБИВОЧНЬ Й БЛОК (») Изобретение относится к устройствам для уппотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения— повышение эффективности путем повыше„„Я0„„1618806 —. А 1

2 ния производительности и качества уплотнения балласта . Шпалоподбивочный блок содержит раму 1 на которой установлены с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей 2 подбойки, верхние концы которых шарнирно соединены гидроцилиндром 4 их подачи. Вибр опри воды включают в себя экс центриковые валы 5, установленные соосно осям 2. Каждая подбойка состоит из верхней 6 и нижней 7 частей, соединенных шарнирно тягой 8. Верхняя часть 6 образует двуплечий рычаг.относительно оси 2, а нижняя часть 7 относительно тяги 8. Одно плечо нижней части 7 подбойки.соединено с эксцентриком 9 эксцентрикового вала 5. Ж

1 ил.

1618806 нирная тяга 8 позволяет производить вибрацию V, улучшающую уплотнение балласта под шпалой.

I !

10 !

Фор мула из о бр ет ения

25

40 вала.

1 Составитель А.Петрухин

Редактор С.Пекарь Техред Л. Сердюкова

Корр ектор М.Демчик

Заказ 25 Тираж Подписное

8HHH1LH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,F01

Лзобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути.

Цель изобретения - повышение эффективности путем повышения производительности и качества уплотнения балласта.

На чертеже изображена кинематическая схема шпалоподбивочного блока .

Шпалоподбивочный блок содержит раму 1, на которой установлены с aosможностью поворота вокруг горизон- тальных осей 2 подбойки с рабочими лопатками 3, Верхние концы подбоек шарнирно соединены гидроцилиндром 4 их подачи. Виброприводы включают в себя эксцентриковые валы 5, установленные соосно с горизонтальными осями 2 крепления подбоек к раме 1. Каждая подбойка состоит из верхней 6 и нижней 7 частей, соединенных шарнирной тягой 8 . Верхняя часть 6 образует двуплечий рычаг относительно горизонтальной оси 2 крепления подбойки к раме 1. Нижняя часть 7 образует двуплечий рычаг относительно шарнирной тяги 8. Одно плечо нижней части

7 шарнирно соединено с эксцентриком 9 зксцентрикового вала 5. Центрирующий механизм может быть выполнен известным образом в виде гидроцилиндра 10 или упругого элемента 11 (показано пунктиром} .

Шпалоподбивочный блок работает следующим образом.

Включаются вибр оприводы, которые вращают эксцентриковые валы 5. После того, как лопатки 3 заглубились на необходимую глубину в балласт, гидрощтлиндром 4 подачи лопатки 3 под шпалой сближаются, уплотняя балласт за счет поворота подбоек вокруг осей 2.

-Вибрация вызывается вращением эксцентрикового вала 5„ который при этом качает нижнюю часть 7 подбойки вокруг верхней части 6. При этом шарРасположение виброприводов на обоих подбойках позволяет иметь одинаковую вибрацию на лопатках 3 каждой подбойки, а приближение виброприводов к ним и удаление их от гидроцилиндра

4 подачи позволяет снизить потери вибрации. Центрирующий механизм позволяет производить асинхронный способ уплотнения балласта за счет разных движений подбоек при сближении лопаток 3 при неравномерном первоначальном уплотнении балласта под шпалой.

Шпалоподбивочный блок, содержащий раму, закрепленные на ней с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей подбойки, верхние концы которых шарнирно соединены гидроцилиндром их подачи, вибропривод с эксцентриковым валом и центрирующий механизм, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности путем повышения производительности и качества уплотнения балласта, он снабжен дополнительным виброприводом с эксцентриковым валом, при этом эксцентриковые валы указанных виброприводов расположены соосно горизонтальным осям крепления подбоек к раме, каждая подбойка состоит из верхней и нижней частей, . соединенных шарнирной тягой. верхней частью подбойки образован двуппечий рычаг относительно горизонтальной оси крепления подбойки к ра ме„ нижней ее частью образован двуплечий рычаг относительно указанноч тяги, а одно;. плечо нижней части подбойки шарнирно соединено с эксцентриком соответствующего эксцентрикового

Шпалоподбивочный блок Шпалоподбивочный блок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, а также пути в карьерах и на горных отвалах

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройству машин для выправки рельсового пути

Изобретение относится к рабочим органам шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх