Подвеска сиденья транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение комфортности путем снижения амплитуды вертикальных колебаний. Подвеска сиденья имеет равноплечие рычаги 2 и 3, нижними концами опирающиеся при помощи роликов 7 на профилированный упорклин 1. Верхние концы рычагов 2 и 3 связаны между собой при помощи упругого элемента 5. В средней части рычаги 2 и 3 шарнирно соединены между собой при помощи пальца 4, на который опирается стойка-вилка 9 каркаса сиденья 8. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГККТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4728208/11 (22) 08.08.89 (46) 07.11.91. Бюл. ¹ 41 (75) С.А. Гомеров (53) 629.113.046(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1291462, кл. В 60 и 1/02, 1984. (54) ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам

„„Я3„„1689146 Al транспортных средств. Цель изобретения— повышение комфортности путем снижения амплитуды вертикальных колебаний. Подвеска сиденья имеет равноплечие рычаги 2 и

3, нижними концами опирающиеся при помощи роликов 7 на профилированный упорклин 1. Верхние концы рычагов 2 и 3 связаны между собой при помощи упругого элемента 5. В средней части рычаги 2 и 3 шарнирно соединены между собой при помощи пальца 4, на который опирается стойка-вилка 9 каркаса сиденья 8. 4 ил, ICh

/Р/

«/ (Ри(z

Г )обре 81! Ll(-. OT н()! L1T(:11 K тоа !сг)арт -l )) му :I()I(I)I«îñrpo6«èê>, а и) !еино к подвескам

; ра -!Сп()ртиых средств

Це))е, )!эобретеиив — паны!не«ив КоМфарт«асти утем сии>кее!Ия амплитуды неотикальиь!х колебаний, На фиг. 1 показана подвеска сиде)н я тра«(парт«ага средст))а, ВИД сбоку; HB фиг.

2 — то же, изометрия; llа фиг. 3 — ран):оплечие рычаги подвески., вид спереди и вид сб(ку; на фиг, 4 — подвеска на 3 — 4 человек, Вид спереди, Подвеска сиде))ьл транспортного средства содержит основание сиденья с направляющими, выполнен)lыми В ниде профиллронаииога упора-клина 1, равноппечле рычаги 2 и 3, .Вар«ирна се)язви) ые ме>кду собой В Gp(äío)ià части пои помо!Ди (сальца 4. 88px))v8 концы Рычаr(>н 2 и 3 соединены упругим элеме))там н виде пр(жины 5 pB(;TR;)(=HR5I, Н!л>к)1!ле KOH!fbi pI:1 l3гон 2 и 3 перемееца)О;ся в пазах 6 клина 1 при помощи, например. Роликов 7. ((аркас сиденья Б имеет вертикальную стойку-вилку 9, KOTop35) своими ко))цами опирается на пал6ц 4, Подвеска работает следующлм обраЗОМ.

3 статическом полах(6«ии, когда вес воц(ггеля ура(И)онешеи OL(äoé растяжения ynpvrèx элеме -isoÂ, нижииа кОнцьl раяноплечих Рычагов 2 и 3 находятся гlримерио В ср8дней час)и oI)opHI Ix пОВсt! .Но стей уп ора-кл и н а 1.

При наезде иа препятствие упор-к))и) 1 перем8щается Вверх, и .)8мещая ВВ6рх л!!Ижllие концы саан)!()1:.)10i!!!х ))! I:I )Ioí 2 и Л.

Однако перемещеии(. I r«põ нижних концов рычагов 2 и 3 буде; меиьн!е вертикального перемещения упора i ".-"., a:!ет раздвижения

5 в стоооны канцон 2 I! 3 1)ри растяжении упругого элемента 5. 1)Ос",ольку слдеиье своей стойкой-вилкой I о!".Ирается на палец

4, связывающий рычаги 2 и 3 в центре, его вертикальное пеаемещеи):е будет зиачи10 тельно меньше, чем вертикаль«08 !еремещение нижних концов рычагов.".. и 3. 38 счет

moro достигается снижение амплитуды колебаний сиденья, Формула изобретения

15 Подвеска сиде !ья транспортного средства, содержа)цая основание сиденья с направляющими,,пругий элемент для !одрессорApoíà«èÿ сиденья и равноплечие рычаги, шарнирно соедиие):иые мех;ду со20 бой в центральных частях при помощи кольца и одними из своих кочцон апира)ощиеся на указанные иапрангяющие с возможностью перемещения юдоль них, о т л и ч а ющ а я с я тем, чта, с целью повышения

25 комфортности путем снижен)ля амплитуды вертикальных колебаний, укаэанные направляющ)ле выполнены н ниде профилированнога упора-клина и связаны с нижними

КаИЦаМЛ РавиаПЛЕЧ"iX РЫчаГОН, ВЕРХНИЕ КОН30 цы котсрых связан, между собой указанным упругим элсчл!витом, а основание сидеиь) оснащено вертикаль«ай вилкой с возможностью вер-; икал ьного перемещения, ни>кний конец ви) ки связан с пальцем, 35 соединя)ощим раьноилечие рычаги в центральной части.

Составитель В.Зенченко

Техред M.Ìîðlåíòàë Корректор Т.Колб

Редактор А.Гратилло

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3775 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5.

Подвеска сиденья транспортного средства Подвеска сиденья транспортного средства Подвеска сиденья транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, a именно к регулируемым сиденьям транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к креплению обивки подголовника сиденья

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройству регулирования по высоте подголовника сиденья транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к креплению подголовников сидений транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается "активного" пневматического подголовника, который предназначен для защиты водителя и пассажиров при ударе автомобиля сзади

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам пассивной безопасности, и может быть использовано для предотвращения получения травм водителем и пассажирами при ударе автомобиля сзади

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, а именно к опорам для головы - подголовникам

Изобретение относится к пусковому устройству блока управления перевода подголовника в заданное положение

Изобретение относится к устройству подголовника для транспортного средства

Изобретение относится к демпферу, предназначенному для гашения движения поворачивающегося тела, и сиденью транспортного средства с таким демпфером
Наверх