Способ сборки цилиндров с конденсационным обогревом

 

Изобретение касается получения герметичного соединения оболочек цилиндров, имеющих между оболочками герметичную камеру, и может быть использовано при изготовлении машин, применяемых в химической промышленности, в частности при изготовлении цилиндров с конденсационным обогревом. Целью изобретения является повышение качества соединений за счет обеспечения герметичности и равномерного температурного поля на поверхности цилиндра , а также увеличение ресурса работы. По предлагаемому способу сборки на контактирующие поверхности корпуса цилиндра 1 и внутренней оболочки 4 наносят покрытие из теплостойкого материала и затем осуществляют сборку термическим методом . Толщина наносимого покрытия не должна превышать уровня максимальных выступов микронеровностей соединяемых поверхностей. В качестве материала покрытия используют самовуяканизирующийся герметик. 1 з.п. ф-лы. 1 ил. v k

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 23 P 11/02

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4651548/27 (22) 17.02.89 (46) 07.01.92. Бюл, N. 1 (71) Научно-производственное объединение по оборудованию для химических волокон

"Химтекстильмаш" (72) В. А. Семилетов, А. Н. Панкеев и В, П. Кудряшев (53) 621.515(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1217520, кл. В 23 P 11/02, 1986. (54) СПОСОБ СБОРКИ ЦИЛИНДРОВ С КОНДЕНСАЦИОННЫМ ОБОГРЕВОМ (57) Изобретение касается получения герметичного соединения оболочек цилиндров, имеющих между оболочками герметичную камеру, и может быть использовано при изготовлении машин, применяемых в химиче. Ж, 1703342 А1 ской промышленности, в частности при изготовлении цилиндров с конденсационным обогревом, Целью изобретения является повышение качества соединений за счет обеспечения герметичности и равномерного температурного поля на поверхности цилиндра, а также увеличение ресурса работы.

По предлагаемому способу сборки на контактирующие поверхности корпуса цилиндра 1 и внутренней оболочки 4 наносят покрытие из теплостойкого материала и затем осуществляют сборку термическим методом. Толщина наносимого покрытия не должна превышать уровня максимальных выступов микронеровностей соединяемых поверхностей. В качестве материала покрытия используют самовулканизирующийся герметик, 1 з.п. ф-лы, 1 ил, 1703342

Составитель Л. Кособочина

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М,Кучерявая

Редактор С.Пекарь

Заказ 23 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул,Гагарина, 101

Изобретение касается получения герметичного соединения оболочек цилиндров, имеющих между оболочками герметичную камеру, без применения сварки (или пайки) и может быть использовано при изготовлении машин, применяемых в химической промышленности для производства химических нитей, в частности при изготовлении цилиндров с конденсационным обогревом.

Целью изобретения является повышение качества соединений за счет обеспечения герметичности и равномерного температурного поля на поверхности цилиндра, а также увеличения ресурса работы.

На чертеже изображено устройство, сборка которого произведена беэ паяных и сварных соединений в зоне камеры цилиндра с конденсационным обогревом flo предлагаемому способу.

Способ сборки цилиндра осуществляется следующим образом.

Корпус цилиндра 1, имеющий покрытую теплостойким материалом в месте контакта

2 поверхность наружной оболочки 3, методом тепловой посадки соединяют с внутренней оболочкой 4, поверхность которой в месте контакта 2 также предварительно покрыта теплостойким материалом, химически не взаимодействующим со средой камеры. При этом толщина наносимого покрытия определяется классом шероховатости соединяемых поверхностей и не должна превышать уровня максимальных выступов микронеровностей соединяемых поверхностей.

При охлаждении цилиндра до уровня, превышающего максимальную рабочую температуру наружной его поверхности 5, получают прочное и плотное соединение с натягом в месте контакта 2 с образованием герметичной камеры 6, заполняемой затем

5 химически чистой средой.

Теплостойкий материал заполняет все микровпадины в месте контакта 2 соединяемых поверхностей, создавая плотность соединения,а натягсоздаетусилия, препят10 ствующие раскрытию соединений, т.е. нарушению герметичности камеры 6, что при работе цилиндра позволяет повысить равномерность температурного поля и препятствует выходу цилиндра из строя.

15 В качестве материала покрытия по предлагаемому способу используют самовулканизирующие герметики, Формула изобретения

20 1, Способ сборки цилиндров с конденсационным обогревом, заключающийся в нанесении на сопрягаемые участки корпуса цилиндра и внутренней оболочки теплостойкого покрытия с коэффициентом объем25 ного расширения, большим, а пределом текучести меньшим, чем металл корпуса и внутренней оболочки, и последующем их соединении термическим методом. о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения

30 качества соединений эа счет обеспечения герметичности и равномерного температурного поля на поверхности корпуса цилиндра. покрытие наносят до высот максимальных выступов микрорельефов со35 единяемых поверхностей, 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что покрытие выполнено из самовулканиэирующегося материала,

Способ сборки цилиндров с конденсационным обогревом Способ сборки цилиндров с конденсационным обогревом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству, в част ности к оборудованию для получения неразъемных соединений, например бандажированных роликов

Изобретение относится к механмгбо рочному прои нюдстпу и мредня жачено идрн шческои nanpeci ни и i л и г -,(e,i one мы пар nar( ноя ир г г цг , ПОДШИПНИКОВ k ЯЧР11ПЯ Ц Ш п Г О М I П 1 новышонир с iuci HI,ICJ НПГГИС ПрКИ УгтрПШ ТРО Г VI г Xl i ki,| ru/r С 1 ПОПОГО ЦИЛИНДПН 1 ( 1 ЛЬ М и / ПОЛО ТЧМ 1 Л И Г 11П ,V р М1 1 П 1 1-1 ° MrinpfH rntM.iEiaPf Of к iMin u , т , ч .к ( оогнп i I .moM fS ,1 фи ii-i.H ч ID n ,,% С flOph П I i1 1-)Ч I Дс1Г h

Изобретение относится к механосборочному производству, а именно к устройствам для демонтажа с гидрораспором прессовых соединений типа вал-втулка

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для сборки с натягом деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к машиностроению , в частности к сборке соединений с 2 натягом с использованием нагрева деталей , и может быть использовано на машиностроительных предприятиях и в научных исследованиях

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к способу получения прессовых соединений деталей (Д) с использованием жидких затвердевающих клеевых составов (С)

Изобретение относится к машиностроению , в частности к сборке деталей кривошипно-шатунных механизмов, подшипников скольжения

Изобретение относится к тепловой сборке валов с подшипниковыми узлами с натягом и может быть использовано при сборке редукторов

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при ремонте и восстановлении изделий

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при соединении деталей из различных несвариваемых материалов, например металл-керамика, алюминий-сталь, титан-нержавеющая сталь и т.п

Изобретение относится к области восстановления сопряжений цилиндрических поверхностей при ремонте деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно: к способам получения прессовых соединений цилиндрических деталей, используемых, например, в устройствах защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка методом горячей запрессовки

Изобретение относится к ремонту бронетанковой техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению колес с осью колесной пары, и может быть использовано для соединения деталей с натягом в машиностроении
Наверх