Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств, 2преимущественно на тракторах. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности шарнира качания балансиров, Балансирная подвеска содержит опорные катки 1, шарнирно соединенные направляющими элементами подвески - прицепным 2 и основным 3 балансирами - с остовом 4 транспортного средства, и упругий элемент в виде винтовой пружины -5. Прицепной и основной балансиры соединены шарниром 6 качания балансиров. Винтовая пружина 5 установлена по нормали к опорной поверхности , проходящей через ось катка 1 прицепного балансира так, что создаваемое ею усилие разгружает шарнир качания балансиров . 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ - ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4611400/i i (22) 01.12.88 (46) 07.03.92. Бюл, Й. 9 (71) Волгоградский политехнический институт (72) А.В.Победин и М,В,Ляшенко (53) 629.11.012 (088,8) (56) Трактор ДТ-175С "Волгарь", техническое описание и инструкция по эксплуатации 162,00.001. Т0, Волгоград, П О В ГТЗ, 1985, с.235. (54) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств, Изобретение относится к транспортно" му машиностроению и может быть использовано в гусеничных транспортных средствах, преимущественно тракторах.

Известны балансирные подвескитранспортных средств, содержащие направляющие элементы в виде шарнирно связанных

Между собой и с остовом транспортного средства основного и прицепного балансиров; несущих опорные катки и винтовую пружину, установленную таким образом, что ее ось параллельна опорной поверхно-. сти(авт.св. СССР ¹ 1291451, кл. В 60G 11/14, 1983).

Недостатком известных подвесок является то, что в шарнире качания балансиров возникают реактивные усилия, сравниваемые по величине с усилиями, приходящимися на спорный каток от мас„„Я „„1717466

s В 62 0 55/10, В 60 6 5/00 преимущественно на тракторах. Цель изобретения — повышение надежности и долговечности шарнира качания балансиров, Балансирная подвеска содержит опорные катки 1, шарнирно соединенные направляющими элементами подвески — прицепным

2 и основным 3 балансирами — с остовом 4 транспортного средства, и упругий элемент в виде винтовой пружины -5. Прицепной и основной балансиры соединены шарниром

6 качания балансиров. Винтсвая пружина 5 установлена по нормали к опорной поверхности, проходящей через ась катка 1 прицеп

Наиболее близка к предлагаемой балансирная подвеска транспортного средства, содержащая направля ощие элементы в виде шарнирно связанных между собой и с остовам транспортного средства основного и прицепного балансиров, несущих опорные катки и винтовую пружину. Пр чем шарнирный конец основного балансира загнут вверх (авт.cs. СССР ¹ 969581 кл. В 60

6 11/14, 1983).

Недостатком известной подвески является то, что при работе в шарнире качания балансиров возникают реактивные усилия, сравниваемые по величине с усилиями, приходящимися на опорный каток ат массы транспортного средства.

1717466

Формула изобретения

Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства, содержащая направляющие элементы в виде шарнирно 5 связанных с остовом транспортного средства основного и прицепного балансиров, несущих жесткие опорные катки, винтовую пружину, один конец которой связан с прицепным балансиром, а другой — с основным 10 балансиром, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности шарнира качания балансиров, геометрическая ось пружины в статическом положении подвески расположена по нормали к опорной поверхности, проходящей через ось катка, причем нижний конец пружины закреплен на корпусе подшипникового узла опорного катка прицепного балансира.

Состяеитель A. Победии

Тбхред V>.Ìç ýp";8h 1 ал

Редактор Г. Федотов

Корректор I. Ь уска

Производственно-иэдательекнй комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 01

Заказ 845 Тираж Бодлисное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СС :Р

113035, Москва, _#_ -35, Рауиская наб., 4/5

Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничной лесозаготовительной технике

Изобретение относится к мзшиностроеию, в частности к гусеничным транспортным средствам, Цель изобретения - повышение долговечности за счет снижения динамических нагрузок

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам гусеничных тракторов, преимущественно сельскохозяйственных

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым частям гусеничных сельскохозяйственных тракторов

Изобретение относится к тракторному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным гусеничным тракторам общего назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим балансирным подвескам гусеничных машин, преимущественно сельскохозяйственных общего назначения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает расширение функциональных возможностей путем изменения дорожного просвета

Изобретение относится к подвескам транспортных средств на гусеничном ходу

Изобретение относится к транслортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухосным балансирным подвескам колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничной лесозаготовительной технике

Изобретение относится к эластичным подвескам для группы последовательно расположенных колес транспортного средства и касается систем связи между четырьмя колесами

Изобретение относится к эластичным подвескам для группы последовательно расположенных колес транспортных средств и касается систем связи между тремя колесами

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим балансирным подвескам гусеничных машин, преимущественно сельскохозяйственных общего назначения
Наверх