Устройство для перемещения цилиндрических длинномерных грузов

 

Сущность изобретения: на одной или нескольких тележках смонтированы ложементы в виде призм, выполненных с нишами в средней части. С ложементами одним концом шарнирно на осях 5 соединены хомуты 6 в виде шарнирно сочлененных звеньев. Хомуты 6 расположены в нишах поперечно тележке. С ближайшим звеном другого конца хомута 6 сопряжен фиксатор в виде крюка 10. Фиксатор имеет механизм затяжки и выполнен в виде рычага 8, на котором установлены крюк 10 и гайка 12, установленная на винте 13, поворотно смонтированном на тележке. 1 з. п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1731666 А1 (5))5 В 60 P 7/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В-В (лЭ

0 ,0 о

Ъ (21) 4746979/03 (22) 09.10.89 (46) 07.05.92. Бюл. № 17 (71) Проектно-конструкторское бюро

"Прогресс" (72) О. А. Печерский, B. В. Потапов и

Н. Н. Шляхов (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 1057345. кл. В 60 Р 1/54, 1978, Патент CLUA ¹ 4102274, кл, В 60 Р 7/12, опублик. l978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ (57) Сущность изобретения: на одной или нескольких тележках смонтированы ложементы в виде призм, выполненных с нишами в средней части, С ложементами одним концом шарнирно на осях 5 соединены хомуты 6 в виде шарнирно сочлененных звеньев. Хомуты 6 расположены в нишах поперечно тележке. С ближайшим звеном другого конца хомута 6 сопряжен фиксатор в виде крюка 10. Фиксатор имеет механизм затяжки и выполнен в виде рычага 8, на котором установлены крюк 10 и гайка 12, установленная на винте 13, поворотно смонтированном на тележке. 1.з. и. ф-лы, 7 ил.

1731666

Изобретение относится к транспорти- Устройство для перемещения цилиндnI>I

Н;;ИбОЛЕЕ бЛИЗКИМ V. ПрвдЛагаЕМОМу ПО Телех<ки снабжены ложементами, име:.-хни;еской сущности является устройство ющими форму призмы, в средней части кодля крепления груза цилиндрической фор- торых преду р . смот ены ниши. В нишах на сп е жащее башмаки грузовой плат- осях5установлены хомуты 6 в видешарнирО >..ь„имеющие наклонные поверхности, 10 но сочлененных звеньев, к которым через т навливаются изделия ци- два шага прикреплены колодки на ко: Орые устан жены ычаги и фо мы разных диаметров и На — àêèõ же осях располож р, линдричеСкои формы р нь ч кото ых на осях 9 закреплены

",àI<ðåïëÿþTñÿ цепями, В таком виде осуще- 8, на плече которых на т я пе евозка r за. крюки 10. B прорезях рычагов установлены зак епленными гайками 12, Эта конструкция обеспечивает транс- 15 траверсы 11 с закр портировку цилиндрических длинномерных сопря ающ яг ю иеся с винтами 13, на верхних грузов различных диаметров, но .Не д о . e дает концах которых установлены трегцогочные возмо>кности проведения технологической ключи 14. операции сборки и разборки труб из-за недостаточного усилия обжатия хомутом. Кро- 20 ской опер ц а ии свинчивания (развинчиваме того, обжэтие буроьых труо и уров

" б " б роваго ния) а зависимости от положения стыка труб инструмента цепями ведет к повреждению и необходимого усилия в работу включают покрытия и к образованию вмятин на их потребное число хомутов, Для обжатия трубы хомуты 6 набрасыи о ве рх н ости. е. - г б ов ют б, К юки10заводятЦель изобретения — повышение надеж- 25 ваются на буровую тру у, р ности фиксации цилиндрических длинно- ся в ближайшие . у ижайшие звенья хомутов 6 и мерных грузов на тележке для обеспечения I.оворото р щ " к

T M т е оточных ключей 14 (на максборки и разборки уровых тру и у зб б г и бурового симагibHD возможный угол) выбирают слабиинструмента и исключение повреждений ежденийих ну хомутов, тем самым отнимают буровую

30 трубу или буровой инструмент, поверхности. стигается тем что в При этом момент мускульной силы переУказанная цель достигается cT Ойстве транспортиоовки, содержащем дается Hll ,т я нв винты 13, !<0TQpt. воащаясь, петел ... - т т аве сы 11 через гайки 12, тележку со смонтированными на ней ложе- ремещаю р р р призм (башмаками), хомута- запрессованные в них. мен:ами в вид пр в сы 11 вхо ят в и орези ми, фиксаторами, сопряженными с 35 Так как траверсы входя I p ближайшими звеньями свободных концов рычагов 8 QHN их поворачиваю и с пожки хомут вы- мощью крюков 10, также расположенных на полнен со смонтированными на звеньях ко- рычагах 8, эб>кимают буровую труоу. — в виде Труба обжата и готова к технологичеи

ы . - котором шарнирно установлены 4О ской операц,;- а.,р ии сви;-ливания развинчивафиксатор и гайка, а фиксатор выполнен в ния) с помощью трубного или ар р виде крюка. ключа.

Хомут, выполненный со смонтиров смонтирован- Технико-экономический аффект изобреными на звеньях колод одками для взаимодей- тения заключается в устранении необходиствия с цилиндрическими длинном р,, - - тва . номерными 45 мости применения большого количества грузами, а механизм з я зм затяжки — s виде рыча- трубных ключей при сборке и разборке Оуга, на котором шаонирно устан а овлен фикса- ровых выруб и бурового инструмен а и исклютор, выполненныи в вид виде крюка и гайка чении повреждения их поверхности. дают возможность повысить надежность <формула изобретения >иксации цилиндрических длинномерных 50 1, Устройство для перемещения цилингрузовнатележкепритехнологическоиопе- др ес, д,н-, .р ич ких Rлнномерных гpузов, включаюрации свинчивания (развинчивания) и иск- щее по крайней мере одну приводную лючают повреждение их поверхности. тележку сс смонтированными на ней ложеНа фиг. 1 изображено устр и стройство для ментами в виде призм, выполненных с ниперемещения цилиндриче к н р вских длинномер- 55 шами в средней части, хомуты в виде ных грузов, вид с оку; н боку на фиг, 2 — узел! на шаонирно сочлененных звеньев, располоI фиг. 1; на фиг. 3 — вид на фиг. ф . 3 — А а фиг. 1; на фиг. 4 женных в нише поперечно тележке и шар— вид Б на фиг.; на фиг.

Б ф . 1; фиг. 5 — сечение — В на нирно соединенных одним концом с

< > . 2; ф -, 6 — сечение Г-Г на фиг. 5 на ложементом, фиксатор, сопряженный с блифиг, 7 — сечение Д вЂ” на иг...

- 7 — „Д вЂ” Д на фиг. 5. жайшим звеном другого конца хомута, и ме1731 ббб

50 ханизм затяжки хомута с винтом и гайкой, о т л и ч а ю щ е е ся тем, что, с целью повышения надежности фиксации цилиндрических длинномерных грузов на тележке и исключения повреждения их поверхностей, хомуты выполнены со смонтированными на звеньях колодками для взаимодействия с цилиндрическими длинномерными грузами, а механизм затяжки хомута выполнен в виде рычага, на котором шарнирно установлен фиксатор и гайка.

5 2. Устройство по и. 1. отл и ч а ю ще ес я тем, что фиксатор выполнен в виде крюка.

1731666 !

1731 б66

25 гЫЪ

1731666

30

40

Составитель О.Хохлов

Техред M.Ìîðãåíòàë

Редактор К.Лазоренко

Корректор М. Келемеш

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1550 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для перемещения цилиндрических длинномерных грузов Устройство для перемещения цилиндрических длинномерных грузов Устройство для перемещения цилиндрических длинномерных грузов Устройство для перемещения цилиндрических длинномерных грузов Устройство для перемещения цилиндрических длинномерных грузов Устройство для перемещения цилиндрических длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для удержания длинномерных материалов на раме транспортного средства

Изобретение относится к способам транспортирования труб на подвижном составе

Изобретение относится к коникам лесозаготовительных машин

Изобретение относится к устройствам для крепления груза, преимущественно лесоматериала, на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки, разгрузки и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к лесоперерабатывающей промышленности

Изобретение относится к лесотранспортным машинам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно хлыстов и сортиментов

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов, преимущественно пачек хлыстов, и может быть использовано на автомобильном транспорте

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх