Устройство для изменения направления движения деталей

 

Использование машиностроение, в частности устройства для транспортировании деталей. Сущность изобретения, конусный рол и ч снабжен м о т еьток 22 я неподвижная - .3ьы.1 том 21. Деталь 1 переме чаагсч тсячателеп по поверхности конусь го ролика /. сжимзе i упсус Л элемент 1/. Оклрз сксльхсчия 1э вь хол)/ чз вззиг оаеис.в4 со стопорныл кольцом 16, а тормоз с 1 эясг/ент22 ЕУОД,.- РО взоГ чоцейстпие с тормсз ым элементом 21 и корпус 13 конусмого прекращает зрзоление, np -io.o cnoj ы с ольжения 14 г ,3 проскальзыва-с г .1тстьчо оси 11 При рерашеч лк возда,с-вия толкателя упоугий элемент Н конусный ролмк вдеть сси 11 относительно дополнительной опоры ч мсхояиое положение, 2 ил.

C0IO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1 У, А41 д1 г)д) . fl l) i ОСУДАРС i:;ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ VI ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОГ)ИСААКИЕ ИЗОБРЕ) ЕНК;.

/ ! ! )

I (" АВТОРСКО(ЛУ СВИДЕТЕЛЬС, BV (21) 4730073/08 (22) 22,08.89 (46) 15.09.92. Бюл. М 34 (71) Московское специальное констру::торское бюро автоматических линий и агрегатных станков (72) В,А.Бондаренко, В,Б.Генин и А.И.Козлов (56) Авторское свидетельство СССР ..М 725972, кл. В 65 С 47/52, 1978, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ (57) Использование; машиностроение, в частности устройства для транспортирования деталей. Су .цность изобретения: конуснгый ролик l ь аб)кен ° о мое)-ы я:, -giwhT0$< 22 я неподви)кная опооа 7 — тормознь1м зле;. .знтом 2 I Деталь 1 перемешается олкателе .1 по повеохности конусного ролика vi с кимае- упругий злемент i 7. О! ора скол ьления 1э выходит из взаимодействия cr стопорным кольцом 16, а тормозной алемент 22 вход:.;,во вза.„у.;одействие с тормозным алементом

2 ., <орпус 13 конусного ролик-". прекращае r вращение, при з", v "r,àpüi с ..ольжения 14 и 15 проскальзывак !" оil!é.",ительно оси 1 1.

При поекрашении воздеиствия Tîïêýòåëÿ упругий злемент ",7 пере: ее,acr конусный

poJlNK вдоль оси 1 относительно дополнительной опоры в исходное поло>кение, 2 ил. 761441

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для трпанспортирования деталей.

Цель изобретения — повь,шение надежности работы устройства, На фиг,1 представлено устройство (вид в плане); на фиг.2 — конструкция ролика.

Устройство для передачи обрабатываемых деталей 1 с транспортер" 2 на транспортер 3 (роликовый), расположенный перпендикулярно, содержит приводные канусные ролики 4 на стыковой позиции, транспортные планки Ь, располо>кенные между конусными роликами 4. Перемещение деталей 1 на транспортер 3 производи в ся толкателями 6. Конусный ролик 4 на стыковой позиции установлен на неподвижных опорах 7 и 8, в которых установлены подшипники 9, 10, являющиеся опорами оси 11 конусного ролика 4, На аси 1 1 неподвижна закреплена звездочка 2, приводимая цепной передачей (на чертеже не показана), Корпус 13 конусного ролика 4 свободно установлен посредством опор скольжения 14 и 15 на оси 11, причем апорь скольжения 14 и 15 передают крутящий момент от оси 11 к корпусу 13 за счет силы трения между опорой скольжения 15 и стопорным кольцом 16, выполненным из фрикционного материала. Б осевом направлении перемещение ролика 4 ограничено с одной стороны упомянутым сТопорным кольцом t6, к которому корпус 13 поджимается упругим элементом 17, упругий элемент 17 установлен между of!QDDYi сколь>кения 14 и дополнительной опорой, выполненной в виде подшипника 18, на котором закреплена втулк" 19. Внутреннее кольцо подшипника 18 через втулку 20 взаимодействует с подшипником 9, На неподвижной опоре 7 закреплен тормозной элемент 21, а на торце корпуса 13 конусного ролика 4 закреплен другой тормозной элемент 22.

Взаимодействующие друг с другом тормозные элементы 21 и 22 могут быть выполнены в виде фрикционной, кулачковой илл зубчатой муфты.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении детали 1 по стрелке деталь 1 соприкасается с коопусом 13, который пад действием сил трения между деталью 1 и поверхностью корпуса 13 смещается в направлении движения детали

1, сжимает упругий элемент 17, прл этом тормозной элемент 22 вступает во вэаимо5, Q

5) действие с тормозным элементам 21 и канусный ролик 4 прекращает вращение в течение всего времени перемещения транспортируемой детали 1, что устраняет разворот детали при ее подаче на стыковую позицию из транспортера 2. Деформирование упругого элемента 17 происходит при условиях меньших, чем сила трения между корпусом 13 конусного ролика 4 и транспортируемой деталью 1, После перемешения детали 1 на конусный ролик 4 и прекращения воздействия на нее талкателя 6 упруглй элемент 17 нознращает корпус 13 в исходное положение. Опора скольжения 15 взаимодействует со стопорным кольцом 16.

Корпус 13 конусного ролика 4 начинает вращаться и перемещает деталь 1 по транспортеру 3

Формула изобретения

Устройства для изменения направления движения деталей, содержащее основание с приводными конусными роликами, включа ащими корпус, больший диаметр которого размещен со стороны подачи деталей, установленный с возможностью вращения на осях, размещенных в неподвижных опорах, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, корпус каждого конусного ролика снабжен тормозным элементом, закрепленным на его торце со стороны меньшего диаметра ролика, и установлен на оси посредством дополнительно вгеденных опор сколь>кения с возможностью их снобадного вращения и относительного перемещения вдоль оси, снабженной стопорным кольцом, закрепленным со стороны Toðèà большего диаметра конуснога ролика, при этом одна из неподви>кных опор снабжена тормозным элементам, закрепленным с возможностьк периодического взаимодействия с тормозным элементом корпуса каждого конусного ролика, а ось каждого ролика снабжена дополнительной опорой, размещенной внутри корпуса ме>кду торцом ролика меньшего диаметра и одной из опар скольжения, причем упомянутая дополнительная опора выполнена в виде закрепленного на оси подшипника, на котором установлена втулка с возможностью взаимодействия с одной из опор скольжения -:осредстном упругого элемента, при этом стопорное кольцо выполнена из фрикционнога материала с вазможностью взаимодействия с другой опорой скольженля корпуса конусного ролика, 1761441

Составитель А.Медведева

Редактор Н.Семенова Техред М.Моргентал Корректор П.Гереши

Заказ3218 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для изменения направления движения деталей Устройство для изменения направления движения деталей Устройство для изменения направления движения деталей 

 

Похожие патенты:

Шлюз // 1724545
Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройству для пропуска механизмов в зону повышенного (или пониженного ) давления

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам и позволяет повысить надежность работы и снизить его массы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить технологические возможности устройства

Изобретение относится к устройствам для пакетирования пальцев звеньев гусениц

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано при фиксацииприспособления-спутника с закрепленной деталью на рабочей позиции металлорежущего станка или автоматической линии

Изобретение относится к станкостроению, в частности к гибким автоматизированным линиям для механической обработки деталей

Изобретение относится к обработке деталей в приспособлениях-спутниках на автоматических линиях

Изобретение относится к машиностроению , в частности к транспортным устройствам автоматических линий с механизмами переориентации изделий

Изобретение относится к машиностроению , в частности к перегрузочным устройствам в гибких производственных системах

Изобретение относится к обработке металлов резанием и может быть использовано на многоцелевых станках с вертикальным столом

Изобретение относится к станкостроению, в частности к станкам с ЧПУ и автоматической сменой столов-спутников
Наверх