Рангоут парусной доски

 

Использование: изобретение относится к парусному спорту и может быть использовано в парусном вооружении виндсерфера. Сущность заключается в том, что устройство содержит рей 1, в паза которого вставляется утолщенная верхняя шкаторина 3 паруса 4, Мачтовый карман 5 надевают на мачту 6, пропуская до конца мачты 6. На вершину мачты 6 жестко крепится рей 1. После этого галсовый угол 9 крепится к задней оковке 10 гика 11 с усилием, необходимым для создания достаточной жесткости паруса 4. При давлении ветра на парус 4 жестко установленный рей 1 удерживает неподвижно верхнюю шкаторину 3 и парус 4 в одной плоскости с продольной осью гика 11.4 ил.

ф В

СОЕОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PF ÑÃ1ÓÁ/1ÈÊ

rs<>s В 63 Н 9/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4879337/11 (22) 02.10,90 (46) 23.02,93. Бюл. ¹ 7 (75) С,M. Гришин (56) Заявка ФРГ № 3702559, кл. В 63 Н 9/06, 1988.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) РАНГОУТ ПАРУСНОЙ ДОСКИ (57) Использование: изобретение относится к парусному спорту и может быть использовано в парусном вооружении виндсерфера.

Сущность заключается в том, что устройство

„„5U„„1796545 А1 содержит рей 1, в паза которого вставляется утолщенная верхняя шкаторина 3 паруса 4, Мачтовый карман 5 надевают на мачту 6, пропуская до конца мачты 6. На вершину мачты 6 жестко крепится рей 1. После этого галсовый угол 9 крепится к задней оковке 10 гика 11 с усилием, необходимым для создания достаточной жесткости паруса 4. При давлении ветра на парус 4 жестко установленный рей 1 удерживает неподвижно верхнюю шкаторину 3 и парус 4 в одной плоскости с продольной осью гика 11. 4 ил.

1796545

При эксплуатации рангоута парус 4 удерживается реем 1 на мачте 6 и воспринимает силу ветра. Гик 11 используют для регулирования положения паруса 4 пространстве с целью управления курсом движения парусной доски, 25

Формула изобретения с клотиком мачты парусной доски, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышен.,я эксплуатационных качеств, рей жестко связан с клотиком упомянутой мачты.

Рангоут парусной доски, содержащий рей, консольно установленный и связанный

Составитель В, Бернадский

Техред M,Моргентал Корректор А. Мотыль

Редактор

Заказ 625 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издателаскии комбинат "Патент". г. ужгород, ул.Гагарина. 101

Изобретение относится к парусному спорту и может быть использовано в парусном вооружении виндсерфера.

Известен рангоут парусной доски, содержащий рей, консольно установленный и связанный с клотиком мачты парусной доски (см.заявку ФРГ М 3702559, кл, В 63 Н

9/06, опубл,1988), Однако он обладает низкими эксплуатационными качествами. 10

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств.

Указанная цель достигается тем, что рей жестко связан с клотиком упомянутой мачты, На фиг.1 схематически показан описываемый рангоут; на фиг,2 — часть рея; на фиг.З вЂ” разрез А — А на фиг.2; на фиг.4— разрез Б — Б на фиг.3.

Рангоут парусной доски (на чертеже не показан) содержит рей 1, в паз 2 которого 20 вставле на утолщенная верхняя шкаторина 3 паруса 4. Мачтовый карман 5 надет на мачту

6 с пропусканием до конца мачты 6. На клотике мачты 6 консольно и жестко закреплен рей 1. Галсовый угол 7 паруса 4 закреплен у шпора 8 мачты 6, ашкотовый угол 9 закреплен на задней оковке 10 гика 11 с усилием, необходимым для создания достаточной жесткости паруса 4. При давлении ветра на парус 4, жестко установленный рей 1 удерживает неподвижно верхнюю шкаторину 3 и парус 4 в одной плоскости с продольной осью гика 11.

Рангоут парусной доски Рангоут парусной доски 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судовым парусным движителям и может быть использовано также при изготовлении крыльев сверхлегких летательных аппаратов

Изобретение относится к ветровым движителям и может использоваться для спортивных, туристских и других водных и сухопутных транспортных средств

Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить аэродинамическую эффективность и безопасность эксплуатации парусного вооружения судна типа секционного крыла путем снижения аэродинамических А -А нагрузок на него при неблагоприятных метеорологических условиях

Изобретение относится к ветродвижителям транспортных средств и предназначено для создания аэродинамической тяги для движения транспортных средств на попутных ветрах

Изобретение относится к технологии судостроения и касается конструирования оснастки для сборки судовых корпусных деталей секции судовой корпусной секции

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования наружного вооружения судов, Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем регулирования аэродинамического качества паруса

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования парусного вооружения

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования парусных транспортных судов

Судно // 1579846
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования парусного вооружения судов

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, а именно конструирования судовых ветросиловых установок

Изобретение относится к судостроению и касается парусных систем с жесткими парусами для судов различных классов

Изобретение относится к парусным транспортным средствам и к конструкции парусов

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным движителям плавучих средств

Изобретение относится к движителям, приводимым в действие ветром

Изобретение относится к позиционирующему устройству для свободно взлетающего паруса типа кайта на водном транспортном средстве с ветровым приводом

Изобретение относится к судну с элементом в виде воздушного змея, который соединен с судном тяговым канатом

Изобретение относится к водному транспортному средству с элементом в виде воздушного змея, соединенным с водным транспортным средством тяговым тросом

Изобретение относится к парусному вооружению судов

Изобретение относится к парапланам
Наверх