Стенд для испытания деталей машин и передач

 

I89836

Сои!а Советскин

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 42k, 21/02

Заявлено 23.1V.1965 (№ 1004554/25-28) с присосдинс!шем заявкгi ¹ л гГ1К G О!1

УД К 62 1,839.001.4 (088.8) Приоритет

Опубликовано 26.П1.1966. Б!Ог!лстснь № 8

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описяilèë 11л .1906

Л.л! ! .. i,;1. ! Ф Е ,"ГI л °, л

" л .я

: " " 1I 11! 1,:1 Д

t

Автор изобретения

И. К. Мельниченко

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И ПЕРЕДАЧ

Известен стенд для испытания передач, содержащий ведущий вал, приводимый в 113«жение электродвигателем, и ведомый вял, нагружаемый электромагнитшлм тормозом, снао>кенным датчиком усилий, и датчик, измеряюIlIH H OT l I O C H T C. I b l l I>I H у I 0;I 3 г! к р у и в а н и л .

Предложеш!ый стенд отличаетсл тем, что ведомый вал стенда выполнен полым, а ведущий вал установлен внутри него, причем ооя вала снабжены кулачками, являющимися якорем датчика угла закручивания.

Такая конструкция стенда обеспечивает постоянное измерение угла закручивания 11спытуев!Ого объекта 13 условиях непрерывного 1 ягружения.

На ЧЕртЕжЕ ИЗОбра>КЕН ПРЕДЛаГ<1СМЫЙ СТЕНД, продольный разрез.

B корпусе 1 на подшипниках 2 и 8 установлен ведомый ва "I 4, выполненный полым, внутри котороло установлен на подшипниках 5 II 6 ведущий вал 7. Beëoìûé вал 4 несет колодки 8 и 9 электромапштного тормозя, которые охватывают вал и тормозят его с помощ!по вкладышей 10. Колодки сверху соединены осью 11, продетой в проушины 12, снизу к колодкам прикреплены два электрох!агнита 18 и 14. От поьорота колодки удерживаются измерительным стержнем датчика 15 усилий.

Индукционный датчик 16 регистрирует поворот ведущего вала 7 с кулачком 17 относительно вала 4 с кольцом 18, жестко связанным с ним через стакан 19. Кольцо 18 и кулачок 17 являются якорем датчика 16, у которых соответственно отверстие и профиль кулячк» выполнены по Oiipe1eленным зависимостям, обе5 спечивяю цим изменен!!е 3язоря между ними

ПРИ ОтНОСнтЕЛЬ1 ОМ ПОВОРОТЕ. 51ОДС1ИРУ!ОЩИ!! диск 20 фотоэлектрического датчика скороCTI1 21 iCpC3 C l II 3 il 19 жест! 0 С13513;111 ло;! 4. Стя кян 19;! 3!ест 3 . Оч;!ту io шсстс13 н!О

10 вращающую зуочатое колесо 28 с маги:!тным кругом 24, на котором производится запись

CHCНЯ 10В Н;1ГРУ 3!ен! 110 01 РУ >IiIIOCTi1.. 1011111Tllhlli к13у г 24, электрол111 гн11 Гll 151 ГО>1013 кя 2», 3 011 1 итель и электромагниты 18 и 14 образуют си15 стем для переменногO нягрлкенил. Привод стенда осуществляется электродвигателем.

Предмет изобрстсни 51

Стенд для испытания деталей мапшн и пере20 1!IЧ, СОДЕ РЖ I HIHII 13СДУ IЦИИ 13ЯЛ, ll PII130 1 H 3Iblii !3 лгп!жение электро шигятелем, и ьсдомый вал, нягружасмый элсктромяг нитным тормозом, с!габжснным дятчilêîм уси,1нй, и датчик, из31СРЛ101ЦНЙ OTIIOCIITC IhilhIH 5 ГОЛ 3ЯKP IH13HIIHH

25 ведомого и ве1ущего галов, От.гичагогциг гсл тем, что, с целью обеспече! .ил постоян! Ого измерения угла зякру шва!шя испытуемого объекта в уc,1010151.; непрерывного нягружения, ведомы! вял выполнен пол:!м, а ведущий вал

30 уcT;lli0131eii внутри него, причем 00à вяля сн;гб>кены кулачками, являющимися якорем датчика угля закручи!311ни5!.

fEZ0i8 175 2224 jд

25 24 23 1

>.и:о ии;> и. л, 1. Ф. K0p dl YH3

1>с.>антил Т. В. Данилова 1о,1«! А. А, Ка>аы>нникова Ког;>,»;< р»,: 1, Е=. Опарина

В. В. Кp >,>Qua

:3ак» > 11(! l(f Гири>н !.!»> нр ри<> i ",« . ",. !!» . (» > i". .»,!»» л. 1>с:и>к>и>о

1111И1!П11 Ко>и>и>>л и >:i;,!>, »; и ;> ",,»".;: > .иы»>.11:>!и>, . »;> то >!1; ».>отр> и (.(:(.!в .>>оо», » . 11> и > р. >I". (.> р> ии, !. 1

1 иио; >и : и, II! (и>и »<3>3 >,

Стенд для испытания деталей машин и передач Стенд для испытания деталей машин и передач 

 

Похожие патенты:
Наверх