Электромеханические весы

 

Изобретение относится к весоизмерительной технике, может быть использовано в черной металлургии, для взвешивания грузов в условиях переменных, ударных и неосевых воздействий и позволяет повысить эффективность за счет снижения динамических нагрузок. При нагружении грузом грузоприемной платформы тележки балластный груз с помощью рычагов приподнимается и разгружает датчики. По величине разгружения датчиков судят о величине взвешиваемого груза. При перемещении тележки силопередающие механизмы снимают балластный груз с датчиков. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4479056/10 (22) 08.07.88 . (46) 30,05.93. Бюл. М 20 (71) Институт пробйем литья АН УССР (72) К;С. Богдан и Н,С, Струтинский (56) Карпин Е.Б. Средства автоматизации для измерения и дозирования массы. M.:

Машиностроение; 1971, с. 40-68. .: . Авторское свидетельство СССР

: М 1760365, кл, G 01 6 19/08, 1987. (54) ЭРт: КТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ВЕСЫ (57) Изобретение относится к весоизмерительной технике, может быть использовано

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в черной металлургии и других областях для взвешивания грузов в условиях ударных и неосевых нагрузок.

Цель изобретения — повышение эффективности за счет снижения динамических нагрузок при перемещении весов.

На фиг. 1 приведена конструкция передвижных электромеханических весов; на фиг. 2 — узел крепления силоизмеритвльного датчика; на фиг. 3 — функциональная схема регистратора.

Устройство. выполнено следующим образом, Грузоприемная платформа 1 опирается на упругие элементы 2, установленные ма раме 3, шарнирно соединено с осями 4 колесных пар 5 тележки 6. Балластный груз

7 тележки 6 опирается через силопередающие механизмы 8 на силоизмерительные датчики 9, установленные на буксах 10 колесных пар 5. Центр симметрии груэоприемной платформы 1 соединен посредством

„„50„, 1818544 А1 (я)з G 01 G 19/08 в черной металлургии, для взвешивания грузов в условиях переменных, ударных и неосевых воздействий и позволяет повысить эффективность за счет снижения динамических нагрузок. При нагружении грузом грузоприемной платформы тележки балластный груз с помощью рычагов приподнимается и разгружает датчики. По величине разгружения датчиков судят о величине взвешиваемого груза. При перемещении тележки силопередающие механизмы снимают балластный груз с датчиков.

3 ил. неравноплечих рычагов 10 с балластным грузом 7тележки 6, причем опорные шарни ры 11 рычагов 12 установлены на раме 3, Силопередающий механизм 8 состоит из корпуса 13, закрепленного на балластном грузе 7, в котором имеется цилиндрическая 4 полость 14. Поршень 15 соединен с рамой 3. QQ

Полость 14 соединена шлангом 16 с элект- д роклапаном 17. На буксе 10 укреплена пла- 00 стина 18, соединенная шпильками 19 с рамой 3. Выходы силоизмерительных датчиков 9 соединены последовательно с сумматором 20, подключенным к элементу Ф сравнения 21, второй вход которого соединен с выходом источника 22 компенсирующего напряжения Ок. Выход элемента в сравнения 21 подключен к аналого-цифровому преобразователю 23, выход которого через усилитель-дешифратор 24 соединен с цифровым индикаторным табло 25.

Весы работают следующим образом.

При отсутствии нагрузки Рг на платформе 1. выходной сигнал U датчиков 9 пропорци1818544 онален массе пц балластного груза 7, причем суммарная грузоподъемность датчиков

9 выбирается на 10-15 Я больше ве. Сигнал

U> компенсируют для получения на табло 25 .. нулей. При нагружении грузом Рг сигнал на выходе элементе сравнения Оя будет про1 порционален массе грузе и индуцируется на табло 25. При включении привода перемещения тележки 6 одновременно поступает сигнал:на электроклапан 17, выбирается за- "0 зар между пластиной 18 и корпусом 13 и нагрузка с силоизмерительных датчиков 9, что исключает воздействие на них динамических нагрузок при перемещении тележки, После отключения привода перемещения 15 тележки 6 клапан 17 открывается и балластный груз 7 плавно опускается на датчики 9.

Формула изобретения

Электромеханические весы, содержащие грузоприемную упругоподвешенную 20 платформу, центр симметрии. которой связан рычажным механизмом с балластным . грузом„„-::тановленным на силоиэмерительном датчике, связанном с регистратором, отличающиеся тем, что, с целью повышения эффективности за счет снижения динамических нагрузок при перемещении весов, в них введены двухосная тележка с шарнирно установленной на ее осях, снабженных буксами, рамой, гидравлический силопередающий механизм с направляющими и четыре силоизмерительных датчика, причем каждый силоизмерительный датчик установлен на соответствующей буксе тележки, рычажный механизм выполнен в виде двух неравноп-. лечих рычагов, одни концы которых шарнирно связаны с центром симметрии грузоприемной платформы. а другие — с балластным грузом, при этом шарнирные опоры неравноплечих рычагов установлены на раме, с которой через гидравлические силопередающие механизмы связан балластный груз, выполненный в виде платформы двухосной тележки, причем направляющие.прикреплены концами к раме и пропущены через выполненные в балластном грузе отверстия.

1818544

Рог. Ю

Составитель С. Плахов

Техред M,Moðãåí Tàë Корректор Л. Пилипенко

Редактор

Заказ 1934 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5, Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Электромеханические весы Электромеханические весы Электромеханические весы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к наземным транспортным средствам, Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть применено при взвеипшании грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к весоизмерительной технике

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для контроля следующих параметров: массы груза транспортного средства, распределения нагрузки на оси колесных пар и работоспособности рессор

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить надежность за счет исключения выхода сигналов датчиков масс из рабочего диапазона

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания груза путем учета продольного и (или) поперечного кренов автосамосвала

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в различных отраслях промышленности и транспорта для определения массы сыпучих (песок, мука, цемент и т.п.) и наливных (сжиженный газ, нефтепродукты, молоко, химические реактивы и т.п.) грузов при погрузке или выгрузке транспортного средства

Изобретение относится к весоизмерительным способам и может быть использовано, например, для определения веса транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания загрузки автотранспорта, массы перевозимого груза транспортным средством, распределения нагрузки на оси колесных пар, диагностики работоспособности подвески, оценки качества дороги

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике, а именно к устройствам для взвешивания, комбинированным с транспортным средством, и может быть использовано в автомобилестроительной и авиастроительной промышленности

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на повышение информативности процесса загрузки транспортного средства

Изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к способам и устройствам для взвешивания, комбинированным с транспортным средством, и могут быть использованы в различных видах транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к средствам для взвешивания, комбинированным с транспортным средствам
Наверх