Переход через речку или овраг

 

Переход через речку или овраг включает опоры, основание, покрытие и ограждающие элементы с перилами. Основание выполнено в виде расположенных вплотную друг к другу на дне речки или оврага и ориентированных вдоль их берегов труб, образованных из утилизированных покрышек и уложенных в распор между опорами. Каждая труба снабжена продо 1ьными стяжками в виде С-образных скоб, а трубы соединены между собой стяжками в виде гобразных скоб. Покрытие выполнено из протекторных полос с обращенным кверху рисунком, а элементы ограждения - из боковин автопокрышек и соединены между собой по длине пролета с образованием цепи Покрытие имеет бордюры из протекторных полос автопокрышек . 3 з.п. ф-лы. 10 ил.

СОК)Э СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ (ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sr)s Е 01 0 1/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4867513/33 (22) 14.09,90 (46) 23.06.93. Бюл, № 23 (75)А.В.Черкунова, В.Б.Черкунов и Б,В.Черкунов (73)Малое предприятие "ИзоТех" (56) Заявка Франции ¹ 2548237, кл. Е 01 0 15/04, 1985. (54) ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕЧКУ ИЛИ ОВРАГ (57) Переход через речку или овраг включает опоры, основание, покрытие и ограждающие элементы с перилами. Основание выполнено в виде расположенных вплотную

Изобретение относится к строительству, а именно к переходам через речки или овраги.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств и снижение материалоемкости, На фиг,1 изображен переход, общий вид; на фиг.2 — узел I на фиг.1; на фиг,3 — вид

А на фиг,2; на фиг.4 — сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.5 — бордюр перехода; на фиг.б — вид

В на фиг.1; на фиг.7- раскрой автопокрышки; на фиг.8 — полоса из протекторного кольца автопокрышки; на фиг.9 — стяжка, общий вид; на фиг.10 — скоба, общий вид.

Переход включает трубы 1 из отработанных автопокрышек, соединенных стяжками 2, равномерно стягивающими их по оси. Трубы соединены друг с другом скобами 3 и установлены на основании 4 дна русла. Трубы установлены враспор между опорами 5 и 6 в берегах русла. Сверху труб установлены покрытие 7 и перила 8 и поперечины 9 в виде боковин автопокрышек, .. Ы „„1823889 A3 друг к другу на дне речки или оврага и ориентированных вдоль их берегов труб, образованных из утилизированных покрышек и уложенных в распор между опорами. Каждая труба снабжена продо1ьными стяжками в виде С-образных скоб, а трубы соединены между собой стяжками в виде образных скоб. Покрытие выполнено из протекторных полос с обращенным кверху рисунком. а элементы ограждения — иэ боковин автопокрышек и соединены между собой по длине пролета с образованием цепи. Покрытие имеет бордюры из протекторных полос автопокрышек. 3 з.п. ф-лы. 10 ил. объединенных скобами 10. Бордюр выполнен в виде продольных полос 11 и поперечин 12, скрепленных соединительными элементами 13. Полосы 11 и поперечины 12 выполнены из протекторных полос автопокрышек. Покрытие 7 выполнено иэ протекторных полос с обращением кверху рисунком протектора. Бортовые кольца 14 боковин соединены скобами 15 с заостренными концами 16, Для получения из автопокрышки 17 протекторных полос 18 и боковин 9 ее разрезают по окружностям 19 сбоку и 20 с торца. Концевые части 21 и 22 стяжки 2 охватывают крайние автопокрышки труб по боковинам и протектору, а части

23 скоб 3 — по бортовым кольцам автопокрышек.

При сооружении перехода трубы 1 устанавливают на основание 2 враспор между опорами 5 и 6 и объединяют скобами 3.

Затем монтируют покрытие 7 и бордюр из полос 11 и 12, перила 8 с поперечинами 9, соединенными скобами 10, части которых

1823SR9

15 и 16 охватывают бортовые кольца боковин автопокрышек.

Благодаря распору труб, осевому их сжатию повышается несущая способность и устойчивость перехода. Применение покрытия и бордюра иэ протекторных полос экономит стройматериалы. Обращение рисунка протекторных полос кверху повышает сцепные свойства покрытия.

Формула изобретения

1. Переход через речку или овраг, включающий опоры, основание, размещенное на нем покрытие и ограждающие элементы с перилами, отличающийся тем,что,с целью улучшения эксплуатационных качеств и снижения материалоемкости, основание выполнено в виде расположенных вплотную друг к другу на дне речки или оврага и ориентированных вдоль их берегов труб. образованных из утилизированных покрышек и уложенных враспор между опорами, при этом каждая труба снабжена продольными стяжками в виде С-образных скоб, равномерно охватывающих по диаметру крайние автопокрышки трубы. а трубы соединены между собой поперечными стяжками в видеЦ-образных скоб.

2. Переход по п,1, от л и ч а ю щи и с я тем, что покрытие выполнено иэ протекторных полос с обращенным кверху рисунком.

3, Переходпо п.1, отл ича ю щийс я тем, что элементы ограждения выполнены иэ боковин автопокрышек и соединены

15 между собой по длине пролета с образованием цепи.

4. Переход по п,1, отличающийся тем, что покрытие имеет бордюры, выполненные из протекторных полос автопокры20 шек

1823889

Составитель В. Черкунов

Редактор M. Кузнецова Техред М. Моргентал Корректор П. Гереши

Заказ 2193 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Переход через речку или овраг Переход через речку или овраг Переход через речку или овраг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы
Наверх