Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути

 

Класс 20 h, О

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для смазывания рельсов на криволинейных участках пути.

К авторскому свидетельству А. П. Клюева, заявленному 8 февраля 1931 года (заяв. свид. № 83049).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года. смещаясь относителънб -оси 14 вагона, поворачивает одну из тяг 2, а вместе с ней и балку б, вследствие чего соответствующий ролик 1 прижимается к колесу вагона. Вращение ролика 1 через вал 10 передается насосу, подающему ее через трубопровод 7 на рельс. По прохождении кривой буферная рамка и балка б возвращаются в первоначальное положение относительно оси вагона и ролик 1 отходит от колеса, вследствие чего прекращается работа насоса и подача смазки.

В целях смазки рельсов на закруглениях известно применение приспособлений, в которых подача смазки управляется системой тяги рычагов при относительном смещении рамы и вагонных осей повозки.

В предлагаемом приспособлении связанная с ударно-буферным прибором поперечная балка поддерживает масляный насос, приводимый в действие роликами, укрепленными на концах его вала и прижимаемыми к ребордам колес при смещении балки на криволинейных участках пути.

На чертеже фиг. 1 изображает вид установленного на оси повозки приспособления с частичным разрезом и фиг. 2 — то же, вид сверху.

К буферной вагонной рамке 12 прикрепляется дуга 13, связанная с тягами 2, пропущенными через проушины опорных муфт 3, установленных на оси 14 вагона и снабженных пружинами 4, упирающимися в поперечные балки 5. К концам тяг 2, 2 прикрепляется балка б, несущая насос 9 и подшипники для вала 10, на концах которого находятся ролики 1, 1.

Из резервуара смазка по трубопроводу 8 поступает в насос 9, подающий ее в трубопровод 7 с наконечником П, расположенным над подлежащим смазыванию рельсом.

При движении по криволинейному уча стку пути буферная рамка 12 с дугой 13, Предмет изобретения.

1. Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, при котором подача масла из резервуара производится при относительном смещении рамы и вагонных осей, состоящее из смазочного насоса, отличаюшееая тем, что балка б, на которой установлен насос, подающий масло к рельсам, снабжена роликами, прижимаемыми соответственно к одному из колес оси вагона при прохождении вагона на криволинейных участках, в целях приведения в действие насоса.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличаюшаяся тем, что балка б связана с ударно-буферным прибором тягами 2-2 при посредстве пружинных подвижных опорных муфт 3 — 3, установленных на оси вагона.

Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх