Устройство противоскольжения шины колеса безрельсового транспортного средства

 

1. Устройство противоскольжения шины колеса безрельсового транспортного средства, содержащее выполненные в виде упругогибких стержней элемента противоскольжения, прижатые к поверхности протектора шины с помощью гибких упругорастяжимых стяжек, расположенных на концах элементов противоскольжения по окружности плечевой зоны шины, отличающееся тем, что соседние элементы противоскольжения соединены друг с другом упругогибкими тягами, причем каждая тяга представляет собой упругогибкий стержень, концы которого загнуты в противоположных направлениях и выполнены в виде винтовой пружины, охватывающей элемент противоскольжения.

2. Устройство противоскольжения по п. 1, отличающееся тем, что на элементе противоскольжения между концами тяг расположена шайба.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения скольжения и буксования кол ее транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в различных областях народного хозяйства при конструировании шин колес безрельсового транспортного средства (автомобилей, тракторов, мотоциклов и т

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес, временно прикрепленных к эластичным шинам колес автомобиля как на ведущие, так и ведомые (в том числе и передние) колеса

Изобретение относится к колесным цепям, предназначенным для обеспечения тягового сцепления с грунтом колесных машин (таких как автомобили и тележки), передвигающихся, к примеру, по снегу или льду

Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда

Изобретение относится к автотранспорту

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля
Наверх