Упругогибкий элемент противоскольжения шины колеса
Авторы патента:
Упругогибкий элемент противоскольжения шины колеса, предназначенный для устройства противоскольжения шины колеса для расположения на поверхности протектора шины поперек беговой дорожки протектора, выполненный в виде стержня с возможностью присоединения своими концевыми частями к стяжкам устройства противоскольжения, проходящим по окружности плечевой зоны шины, отличающийся тем, что каждая концевая часть элемента противоскольжения выполнена в виде втулки, на наружной боковой поверхности которой имеется продольно изогнутый по профилю шины в угловой ее части выступ с отверстием, в котором закреплен конец упругогибкого стержня, причем узел соединения выступа со стержнем расположен относительно шины в районе беговой дорожки протектора.
Похожие патенты:
Цепь противоскольжения для автомобильных шин // 1748640
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения скольжения и буксования кол ее транспортного средства
Цепь противоскольжения для автомобильных шин // 1149863
Соединительное звено тягово-защитной цепи // 1046127
Цепь противоскольжения // 847903
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в различных областях народного хозяйства при конструировании шин колес безрельсового транспортного средства (автомобилей, тракторов, мотоциклов и т
Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес, временно прикрепленных к эластичным шинам колес автомобиля как на ведущие, так и ведомые (в том числе и передние) колеса
Цепь противоскольжения для автомобильных шин, установленных на ободе колеса транспортного средства // 2121931
Изобретение относится к колесным цепям, предназначенным для обеспечения тягового сцепления с грунтом колесных машин (таких как автомобили и тележки), передвигающихся, к примеру, по снегу или льду
Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда
Изобретение относится к автотранспорту
Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства
Изобретение относится к автомобильной промышленности
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля