Устройство для транспортировки грузов

 

Изобретение относится к устройствам для укладки и перевозки грузов. Технический результат - облегчение и сокращение времени подготовки устройств для укладки и перевозки грузов различных поперечных размеров. Устройство снабжено поворотными ложементами револьверного типа с поверхностями, которые при повороте ложементов формируют места для укладки грузов. Поворотные ложементы смонтированы с возможностью раздельного закрепления на штангах в различных положениях. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортных работ и, в частности, касается устройства для укладки и перевозки грузов.

Известно устройство, включающее тележку, на раме которой установлены опорные ложементы, состоящие из нижних неподвижных и верхних подвижных частей, а на щеках поворотных ложементов выполнены пазы для болтов подвижных частей опорных ложементов, обеспечивающих установку последних в заданном положении (А.С. 413080).

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его является сложность и трудоемкость применения комплекта съемных ложементов.

Для расширения эксплуатационных возможностей и сокращения времени подготовки устройств для укладки и перевозки грузов различных поперечных размеров на штангах тележки устанавливаются и закрепляются поворотные относительно осей штанг ложементы, формирующие места для укладки грузов, револьверного типа.

На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - универсальные ложементы, в положениях для укладки грузов с различными поперечными размерами.

На раме 1 4-колесной тележки при помощи кронштейнов 2 закреплены цилиндрические штанги 3, соединенные между собой стяжками 4. Поворотные ложементы 5 смонтированы с возможностью раздельного закрепления на штангах в различных положениях и имеют несколько рабочих опорных поверхностей для укладки грузов. В каждом рабочем положении, соответствующем форме поперечного сечения укладываемого груза, ложементы 5 могут фиксироваться на штангах 3 фиксаторами.

Формула изобретения

Устройство для перевозки грузов, содержащее транспортировочную тележку, на опорные поверхности которой установлены штанги, соединенные стяжками, и поворотные ложементы, отличающееся тем, что поворотные ложементы выполнены револьверного типа с поверхностями, которые при повороте ложементов относительно осей штанг формируют места для укладки и перевозки грузов различных поперечных размеров, при этом поворотные ложементы смонтированы с возможностью раздельного закрепления на штангах в различных положениях.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности лесоматериалов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к прицепам-роспускам для перевозки труб, леса или других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно упругих

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к инженерной технике, а конкретно к транспортным средствам для перевозки элементов сборно-разборных мостовых конструкций

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту для перевозки длинномерных грузов большой массы, круглой формы и с относительно тонкой несущей оболочкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожным полувагонам для грузов цилиндрической формы, тарно-штучных и пакетированных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам, используемым в составе самоходных транспортных средств и предназначенных для вывозки грузов, например, лесоматериалов

Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например, в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к транспортно-установочному оборудованию универсальных стартовых комплексов космических ракетных комплексов и предназначено для транспортирования на универсальные транспортные комплексы и установки на пусковой стол ракет космического назначения легкого, среднего и тяжелого класса одного семейства

Изобретение относится к регулируемым по длине с обеспечением пошагового перемещения транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к прицепам транспортных средств для перевозки длинномерного груза
Наверх