Устройство для фиксации грузов на транспортных средствах

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2363l4

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 81е, 119

Заявлено 03.Ill.1967 (№ 1138814/27-11) с присоединением заявки М

Номитет по делай изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 65g

Приоритет

Опубликовано 24.1,1969. Бюллетень ¹ 6

УДК 62-783.624:625.,2 (088.8) Дата опубликования описания 4Л 11969

Авторы изобретения

П. Л. Еремеиок, В. Л. Хасилев и Н. Г. Павлюк

Одесский инженерно-строительный институт

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗОВ

HA ТРАНСПОРТНЪ|Х СРЕДСТВАХ

Известны устройства для фиксации грузов на транспортных средствах. преимущественно пакетов камня, содержащие размещаемые над грузом прижимные лапы с шарнирной подвеской их к траверсе. Последняя соединяется с платформой транспортного средства цепями, связанными с натяжным приспособлением.

Отличие описываемого устройства от известных состоит в том, что его прижимные лапы выполнены в виде изогнутых под углом пружинящих прутков с охватывающими траверсу г(етлями, предусмотренными в местах изгиба.

Концы прутков выполнены заостренными и отогнуты внутрь.

Благодаря —,акому выполнению наряду с упрощением конструкции устройства повышается надежность его работы, На ф(((. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий впд; на фиг. 2 — рабочая часть прижимных лап в свободном положении и после начала движения транспортного средства.

Прижимные лапы 1 устройства установлены вдоль траверсы 2, выполненной из трубы. Концы траверсы посредством цепей 8 притягиваются к платформе 4 транспортного средства.

Цепи в свою очередь соединены с натяжным рычагом 5. Прижимные лапы выполнены из изогнутых под углом пружинящих прутков, образу(ощих в средней части петли 6, охватывающпе траверсу. В осевом направлении лапы фиксируются приваренными к трубе шайбами 7.

Такое соединение обеспечивает балансирную подвеску лап к траверсе.

Концы прижимных лап заострены и отогнуты внутрь так, что в свободном положении их рабочая часть располагается параллельно поверхности камня, я после начала движения

10 транспортного средства слегка поворачивается, врезаясь заостренными, концами в камни, надежно удерживая их и предотвра(цая разрушение пакета.

Прижимные лапы осуществляют прпжатпс

15 только оо новь! х кя мней пакета, яв 151 Iou(rlxcH своего рода ограждением для остальных камней.

Предмет изобретения

Устройство для фиксации грузов на транспортных средствах, преимущественно пакетов камня, включающее размещаемые над грузом прижимные лапы с шарнирной подвеской Нх

25 к траверсе, соединяемой с платформой транспортного средства цепями, связанными с натяжным приспособлением, от.(ичаюшееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства и повышения надежности его работы, 30 прижимные лапы выполнены в виде изогH) 2363!4 тык под углом пружинящими прутков с окватыва1оппими траверсу петля ми, предусмотренныСоставитель 3. И, Маркевич

Тскрсд А. А. Камышникова Корректор Т. Д. Чунаева

Редактор Г. Гуськова

:Заказ 788 0 Тир а ж 480 Подписное

111111г1П11 Комигсги ио дедам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Цситр, пр. Серова, д. 4 I èè0ãðëôèÿ, Ilp. Сяпуиова, 2

I

1I мп в местак изгиба, и с отогнутыми внутрь заостренными концами.

Устройство для фиксации грузов на транспортных средствах Устройство для фиксации грузов на транспортных средствах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом
Наверх