Сиденье транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

253 60I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 28.111.1967 (№ 1144542/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗОЛХ.1969. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 20.II.1970

Кл. 63с, 46

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 62d

УДК 629.113.042.2 (088.8) СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Известны сиденья транспортных средств, содержащие жесткое основание с установленHblM на нем упругим матрасом, образующим подушки сиденья и спинки, попарно соединенные между собой продольные полужесткие полосы подушек,сиденья и спинки, соответствующие их:профилю и,расположенные равномер но по ширине сиденья.

Указанные полужесткие полосы расположены под матрасом, причем полосы подушки сиденья одними концами жестко прикреплены к остову сиденья, а другими посредством пружин соединены,в месте перехода подушек с соответствующими полосами подушки и спиртики. Однако в известных устройствах возникают ббльшие амплитуды вертикальных колебаний подушки сиденья, чем,спинки, за счет упругой связи соответствующих полужестких полос, что вызывает неудобства при работе водителя.

Цель описываемого изобретения — обеспечение синхронности вертикальных колебаний подушек, сиденья и спинки.

Это достигается тем, что соответствующие полосы подушек сиденья и спинки жестко соединены между собой, образуя общие для обеих подушек упругие элементы, установлен:ные внутри матраса, свободно относительно основания сиденья.

На чертеже изображено описываемое сиденье.

Сиденье состоит из жесткого основания 1, на котором установлен упругий матрос 2, образующий .подушки сиденья и,спинки. Внутри матраса на расстоянии, равном примерно j4 его высоты от посадочной поверхности, и свободно относительно основания сиденья, установлены продольные полужесткие полосы

10 8 с ребрами 4, соответствующие профилю подушек. Указанные полосы расположены равномерно по ширине сиденья и в,месте перехода подушек попарно жестко соединены между собой, образуя общие для обеих поду15 шек упругие элементы.

При движении транспортного, средства за счет связи, подушек сиденья и спинки через общий упругий элемент обеспечивается синхронность их вертикальных колебаний по ча20 стоте и амплитуде, чем облегчается работа водителя.

Предмет изобретения

Сиденье транспортного .средства, содержащее жесткое основание с установленным на нем упругим матрасом, образующим подушки сиденья и спинки, попарно соединенные меж30 ду собой продольные полужесткие полосы по253601

Составитель Л. Смольская

Редактор Г. Яковлева Техред А. А. Камышникова Корректор Г. С. Мухина

Заказ 280/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва %-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 душек сиденья и спинки, соответствующие их профилю и расположенные равномерно по ширине сиденья, отличающееся тем, что, с целью обеспечения cHHxpoIHH0IcTH вертикальных колебаний подушек сиденья и спинки, соответствующие полосы их жестко соединены ме кду собой, образуя общие для обеих подушек упругие элементы, у ста новленные внутри матраса свободно относительно основания сиденья.

Сиденье транспортного средства Сиденье транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике защиты человека-оператора от действия пространственной вибрации

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к посту рулевого управления для рабочей машины, в частности для подъемного крана для лесоматериалов или подъемного крана для упакованных изделий, имеющего платформу рулевого управления, смонтированную на раме машины, и сиденье, присоединенное к платформе рулевого управления с помощью ножки сиденья

Кресло // 2142249
Изобретение относится к мебели, в частности к креслам водителей транспортных средств, труд которых сопряжен с длительной работой в положении "сидя"

Изобретение относится к технике защиты от действия вибрации человека-оператора, работающего сидя

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к регулировочным устройствам сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к сиденьям автомобиля

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для защиты человека-оператора транспортного средства от чрезмерных нагрузок, возникающих в аварийной ситуации: взрыв, удар снаряда, сейсмоудар и прочее, не ухудшая при этом защиты от вибраций при езде в обычном режиме

Изобретение относится к моторедуктору для механизма регулирования положения сиденья или для рулевого механизма с усилителем и способу его сборки
Наверх