Машина для погрузки, транспортировки и разгрузки длинномерных грузов

 

25584Î

О П И С А Н И Е

ИЗОЬЕЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 15.1Ч.1968 (№ 1235845/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания I.IV.1970

Кл. 81е, 129

МПК В 65g

УДК 634.0.371(088.8) Комитет по делам изобретениЯ и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Н. В. Шарапов и А. Г. Бадюдин

Карельский научно-исследовательский институт лесной промышленности

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ

И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Машина для погрузки, транспортировки и

20 разгрузки длинномерных грузов, содержащая самоходное шасси и стрелу с челюстным захватом, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и устойчивости машины в работе, в задней ее части устано в25 лена устройство для дополнительного груза, выполненное в виде челюстного захвата, одна из челюстей которого закреплена неподвижно, а вторая установлена шарнирно с приводом от силовых цилиндров, смонтированных на раме

30 машины, Данное изобретение представляет собой машину для погрузки, транспортировки и разгрузки длинномерных грузов, которая может быть использована на сброске лесоматериалов в воду при сплаве.

Известна машина для погрузки, транспортировки и разгрузки длинномерных грузов, содержащая самоходные шасси и стрелу с челюстным захватом.

Целью данного изобретения является повышение производительности и устойчивости машины в работе.

Достигается это тем, что в задней части машины установлено устройство для дополнительного груза, выполненное в виде челюстного захвата, одна из челюстей когорого закреплена неподвижно, а вторая челюсть установлена шарнирно с приводом от силовых цилиндров, смонтированных на раме машины.

На чертеже изображена предлагаемая машина, вид сбоку.

Машина содержит самоходное шасси l, на котором установлена поворотная в вертикальной .продольной плоскостями стрела 2 с клещевым захватом 8 и устройство для дополнительного груза, состоящее из неподвижной челюсти 4, шарнирно закрепленной подвижной челюсти 5 и приводных силовых цилиндров 6.

Машина подходит передом к штабелю бревен. С помощью клещевого захвата 8, установленного на конце стрелы 2, берут пачку бревен и переносом через себя грузят в устройство для дополнительного груза, челюсти которого предварительно раскрывают. Этот цикл работы повторяется до полного заполнения устройства для дополнительного груза.

Затем клещевым захватом берут последнюю пачку бревен и стрелу устанавливают в переднем транспортном положении. Машина зад10 иим ходом двигается к берегу водоема. Здесь машину разгружают, для чего переносят передний груз через себя, раскрывают челюстные захваты 8 стрелы, а также подвижную челюсть 5 устройства для дополнительного

15 груза. Затем цикл работы повторяется.

Предмет изобретения

255840

Редактор Г. Яковлева

Заказ 509/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комигета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К 35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, и р. Сапунова, 2

Составитель Л, А. Хромова

Техред Л. Я. Левина

Корректор А. П, Васильева

Машина для погрузки, транспортировки и разгрузки длинномерных грузов Машина для погрузки, транспортировки и разгрузки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Канатный скреперизвестны канатные скреперы, включающие заднюю стенку с зубьями м т5гги. в настоянхее время используются канатные скреперы >&г<есткой или шарнирпо складыиаюн;ейся конструкции в зависимости от физико-механических 5 свойств н горнотехническнх условнй доставки горной массы.предлагаемый канатный скрепер можно использовать на горных породах с различнымн физико- механическими сиойствамн. дости- 10 гается это тем, что тягн скрепера выполнены с выступами на одном из концоп и прикреплены к задней стенке так, что можно менять положение выступов но высоте задней стенкн относительно оси кропления тяг.15на (|)иг. 1 изображен оиисыилемын канатный скренер в двух проекпнях; на фиг. 2 и 3 — возможные варианты выполнения скрепера.скрепер включает заднюю стенку /, тяги 2, оашмак 3, серьгу 4 для креплеиия рабочего 20 каната. тяги с задней стенкой и башмак с тягами соединены пальцами 5 и 6, на одном из^^"<:оюзн^яj!' „концов тяг имеются выступы 7. положенне тяг по liiiicoti' задней сгенки относнтсльно оси нх крсплення можно мепяп,.при одном положении тяг и пь1ступоп скрепер имеет жесткую конструкцию (см. (()иг. 3), при дру]ч)м положении тех же тяг н выступов—склады1!аюн1уюся. чтоб|>&1 изме[[ить конструкцию скрепера, тягн и башмак снимают, пере1!срт1,11!; иот н устанап.'1ина1от на тфежнно места.гi р е д м с т и 3 о б р о т е и н яканатный скрснг[>&, ик/почакшип"! задикло стенку (- зуиьимп н гягн, пг.и/'ппчщиис'! тем, что, с цо.'11,1 // 174997

Изобретение относится к транспортным средствам в частности скребковым конвейерам для разгрузки складов сыпучего материала
Наверх