Патент ссср 266596

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Оввз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 14.Х.1968 (№ 1277970/30-45) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17111.1970. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 1 VII.1970

Кл, 63с, 19101

МПК В 62d

УДК 629.11(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Н. С. Ефименко, С. Ф. Голубчик и В. Г. Скрыпник

Заявитель

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к механизмам управления реверсивных транспортных средств, например тракторов, переналаживаемых для длительной работы на заднем ходу.

Известны механизмы управления такими средствами, педаль которых устанавливается непосредственно на вал управления, а при переналадке устанавливается на промежуточный вал и соединяется с валом управления при помощи тяг,и рычагов.

Недостатком таких конструкций является то, что для переналадки педали необходимо снять ее с другой, отсоединить и присоединить тяги, рычаги и произвести регулировку привода, что увеличивает время на переналадку механизма.

Предлагаемая конструкция механизма управления обеспечивает сокращение времени на переналадку благодаря тому, что промежуточная ось выполнена съемной, а педаль— составной из верхнего и нижнего рычагов, жестко соединенных при работе трактора на переднем ходу и связанных при работе на заднем ходу посредством пальца с роликом на одном рычаге и паза на другом.

На фиг. 1 изображен механизм управления, налаженный на работу на переднем ходу; на фиг. 2 — механизм управления, налаженный на работу на заднем ходу.

Механизм управления соса опт пз нижнего рычага 1, неподвижно закрепленного на Валу управления 2 при помощи стопорного болта 8, верхнего рычага 4, подушки 5 педали и съем.ной оси б, установлен ной в корпусе 7.

5 В верхнем и нижнем рычагах имеются отверстия,для болтов 8, стягивающих рычаги ,при работе на прямом ходу. На верхнем рычаге 4 закреплен палец 9 с роликом 10, входящий в паз нижнего рычага. Верхний рычаг

I0 снабжен цилиндрической опорой 11, в которой запрессована втулка 12. Подушка 5 педали крепится к верхнему рычагу прп помощи болтов 18. На съемную ось б устанавливается распорная втулка 14. Поп работе трак15 тора на прямом ходу съемная ось не устанавливается, а верхний рычаг жестко соединен с нижним рычагом болтами 8. Подушка 5 установлена в положении, показанном на фиг. 1.

20 При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу в корпус 7 трактора ввинчивается ось б, на которую шарнирно установлен верхний рыча-, 4 и распорная втулка 14, болты 8 вывинчиваются. Подушка пе25 дали устанавливается в положение, показанное на фи,г. 2.

Предмет изобретения

Механизм управления транспортного,средст30 ва, например трактора, содержащий педаль, 266596 вал управления и промежуточную ось для крепления педали при работе трактора на зад нем ходу, отяичаюиийся Teivl, что, с целью сокращения времени на переналадку, промежуточная ось выполнена сьемной, а педаль— составной из верхнего и нижнего рычагов, жестко соединенных при работе трактора на переднем ходу и связанных при работе,на заднем ходу посредством, пальца с роликом на одном рычаге и паза на другом.

266596

Wuz 3

Составитель А. Королев

Техред Л. Я. Левина Корректор С. А. Кузовенкова

Редактор Е. П. Хорина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 174175 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 266596 Патент ссср 266596 Патент ссср 266596 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам

Изобретение относится к тормозам поворота гусеничных машин

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к тракторному машиностроению и может быть использовано в конструкциях лесохозяйственных тракторов

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению
Наверх