Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства



Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
Узел подушки безопасности и сиденье для транспортного средства
B60R21/207 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2686157:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения сиденья в транспортном средстве и узлу подушки безопасности. Сиденье включает в себя спинку сиденья и узел подушки безопасности. Спинка сиденья включает в себя каркас и обивку, поддерживаемую каркасом. Обивка включает в себя внутреннюю поверхность, обращенную к каркасу. Узел подушки безопасности прикрепляется к внутренней поверхности обивки. Узел подушки безопасности сиденья обеспечивает охват спинки сиденья так, чтобы поглощать энергию удара для коленей и головы пассажира, сидящего позади сиденья. 5 н. и 15 з.п. ф-лы,6 ил.

 

Транспортное средство, такое как автомобиль, может включать в себя множество рядов сидений. Сиденья в каждом ряду могут быть одноместными сиденьями, многоместными нераздельными сиденьями или другими видами, и сиденья могут быть обращены вперед относительно транспортного средства. Сиденья включают в себя нижние части сидений, на которых пассажиры сидят, и спинки сидений, на которые пассажиры опираются своими спинами. Нижние части сидений, в целом, являются горизонтальными, а спинки сидений, в целом, являются вертикальными.

При лобовом столкновении транспортного средства пассажир может касаться спинок сидений из ряда сидений впереди пассажира. Во время столкновения транспортное средство замедляется раньше, чем замедляется пассажир. Когда транспортное средство замедляется, а пассажир все еще имеет момент движения вперед, пассажир подается вперед и может скользить вперед. Это движение может приводить голову или колени пассажира в соприкосновение со спинкой сиденья впереди пассажира.

Согласно первому объекту настоящего изобретения создано сиденье, содержащее спинку сиденья, включающую в себя каркас и обивку, поддерживаемую каркасом и имеющую внутреннюю поверхность, обращенную к каркасу; и узел подушки безопасности, прикрепленный к внутренней поверхности обивки.

Предпочтительно, узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, пришитую к внутренней поверхности обивки.

Предпочтительно, узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, причем дополнительно имеется привязь, проходящая от подушки безопасности к каркасу.

Предпочтительно, узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, имеющую верхнюю секцию, разворачиваемую в первом направлении, и нижнюю секцию, разворачиваемую во втором направлении, противоположном первому направлению.

Предпочтительно, подушка безопасности включает в себя среднюю секцию, проходящую от верхней секции к нижней секции, причем средняя секция пришита к внутренней поверхности обивки.

Предпочтительно, обивка включает в себя верхний разрывной шов и нижний разрывной шов, и средняя секция подушки безопасности пришита к внутренней поверхности между верхним разрывным швом и нижним разрывным швом.

Предпочтительно, узел подушки безопасности включает в себя верхний желоб рядом с верхней секцией подушки безопасности и нижний желоб рядом с нижней секцией подушки безопасности.

Предпочтительно, подушка безопасности прикреплена к каркасу, а верхний желоб и нижний желоб прикреплены к внутренней поверхности обивки.

Предпочтительно, сиденье дополнительно содержит привязь, проходящую от спинки сиденья к одной из верхней секции и нижней секции.

Предпочтительно, сиденье дополнительно содержит вторую привязь, проходящую от спинки сиденья к другой из верхней секции и нижней секции.

Предпочтительно, узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, причем дополнительно имеется пара натяжных роликов, поддерживаемых каркасом, и направляющий провод, проходящий вокруг натяжных роликов и прикрепленный к подушке безопасности.

Предпочтительно, направляющий провод имеет форму петли.

Предпочтительно, узел подушки безопасности включает в себя нагнетатель, прикрепленный к каркасу.

Предпочтительно, обивка включает в себя разрывной шов рядом с узлом подушки безопасности.

Согласно второму объекту изобретения создан узел подушки безопасности, содержащий подушку безопасности, включающую в себя верхнюю секцию, разворачиваемую в первом направлении, и нижнюю секцию, разворачиваемую во втором направлении, противоположном первому направлению; пару натяжных роликов; и направляющий провод, присоединенный к одной из верхней секции и нижней секции и проходящий вокруг натяжных роликов.

Предпочтительно, направляющий провод имеет форму петли.

Предпочтительно, узел подушки безопасности дополнительно содержит вторую пару натяжных роликов и второй направляющий провод, присоединенный к другой из верхней секции и нижней секции, причем второй направляющий провод проходит вокруг натяжных роликов второй пары натяжных роликов.

Предпочтительно, узел подушки безопасности дополнительно содержит нагнетатель, сообщающийся с подушкой безопасности.

Далее изобретение будет описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 - вид в перспективе транспортного средства с узлом подушки безопасности в неразвернутой позиции;

Фиг. 2A - вид в перспективе транспортного средства с узлом подушки безопасности в развернутой позиции;

Фиг. 2B - вид сбоку транспортного средства с узлом подушки безопасности в развернутой позиции;

Фиг. 3A - вид в перспективе сиденья с узлом подушки безопасности в неразвернутой позиции;

Фиг. 3B - вид в перспективе сиденья с узлом подушки безопасности в развернутой позиции;

Фиг. 4 - вид в перспективе фрагмента обивки сиденья и узла подушки безопасности в неразвернутой позиции;

Фиг. 5A - вид в перспективе второго варианта осуществления сиденья с узлом подушки безопасности в неразвернутой позиции;

Фиг. 5B - вид в перспективе второго варианта осуществления сиденья с узлом подушки безопасности в развернутой позиции;

Фиг. 6A - вид в перспективе третьего варианта осуществления сиденья с узлом подушки безопасности в неразвернутой позиции; и

Фиг. 6B - вид в перспективе третьего варианта осуществления сиденья с узлом подушки безопасности в развернутой позиции.

Как показано на чертежи, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены аналогичные компоненты на нескольких видах, сиденье 32 в транспортном средстве 30 включает в себя спинку 34 сиденья и узел 40 подушки безопасности. Спинка 34 сиденья включает в себя каркас 42 и обивку 44, поддерживаемую каркасом 42. Обивка 44 включает в себя внутреннюю поверхность 46, обращенную к каркасу 42. Узел 40 подушки безопасности прикрепляется к внутренней поверхности 46 обивки 44.

Узел 40 подушки безопасности сиденья 32 обеспечивает охват спинки 34 сиденья, так, чтобы поглощать энергию удара для коленей и головы пассажира, сидящего позади сиденья 32, и уменьшать вероятность телесного повреждения. Узел 40 подушки безопасности занимает небольшое пространство в спинке 34 сиденья в вертикальном направлении, предоставляя возможность использования пространства для других целей, таких как карман (не показан) на спинке 34 сиденья, расположенный вниз от узла 40 подушки безопасности, и/или развлекательный центр (не показан), расположенный вверх от узла 40 подушки безопасности.

Как показано на фиг. 1-2A, транспортное средство 30 включает в себя пассажирский салон 50, чтобы размещать пассажиров, если есть, транспортного средства 30. Пассажирский салон 50 включает в себя одно или более сидений 32, расположенных в передней части пассажирского салона 50, и одно или более задних сидений 52, расположенных позади сидений 32. Пассажирский салон 50 может также включать в себя сиденья третьего ряда (не показаны) в задней части пассажирского салона 50, в таком случае сиденья 32, включающие в себя узел 40 подушки безопасности, могут быть сиденьями второго ряда вместо или в дополнение к передним сиденьям. На чертежах сиденье 32 показано как одноместное сиденье, но сиденье 32 может быть другим типом. Позиция и ориентация сидений 32 и его компонентов могут быть регулируемыми пассажиром.

Как показано на фиг. 3A-B и 5A-6B, сиденье 32 может включать в себя спинку 34 сиденья, нижнюю часть 36 сиденья и подголовник 38. Подголовник 38 может поддерживаться спинкой сиденья 34 и может быть неподвижным или подвижным относительно спинки 34 сиденья. Спинка 34 сиденья может поддерживаться нижней частью 36 сиденья и может быть неподвижной или подвижной относительно нижней части 36 сиденья. Спинка 34 сиденья включает в себя каркас 42 и обивку 44, поддерживаемую каркасом 42. Спинка 34 сиденья, нижняя часть 36 сиденья и/или подголовник 38 могут быть регулируемыми во множестве степеней свободы. В частности, спинка 34 сиденья, нижняя часть 36 сиденья и/или подголовник 38 могут сами быть регулируемыми, другими словами, могут иметь регулируемые компоненты внутри себя, и/или могут быть регулируемыми относительно друг друга.

Каркас 42 может включать в себя панели и/или может включать в себя трубки, поперечины и т.д. Каркас 42 может быть сформирован из любого подходящего пластикового материала, например, пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), армированного стекловолокном полуобработанного композиционного термопластика (органолист) и т.д. Альтернативно, например, некоторые или все компоненты каркаса 42 могут быть сформированы из подходящего металла, например, стали ил алюминия.

Обивка 44 может быть сформирована из ткани, кожи, кожезаменителя или любого другого подходящего материала. Обивка 44 может быть пришита в виде панелей вокруг каркаса 42 и/или одной или более подушек (не показаны). Обивка 44 может включать в себя внутреннюю поверхность 46, обращенную к каркасу 42 и внешнюю поверхность 48 напротив внутренней поверхности 46. Другими словами, внешняя поверхность 48 обращена от каркаса 42. Внешняя поверхность 48 может иметь поверхность класса A, т.е., поверхность, специально изготовленную, чтобы иметь высококачественный, законченный эстетичный внешний вид, лишенный недостатков. Спинка 34 сиденья может включать в себя набивку, например, поролон, между внутренней поверхностью 46 обивки 44 и каркасом 42.

С продолжающейся ссылкой на фиг. 3A-B и 5A-6B, узел 40 подушки безопасности включает в себя подушку 54 безопасности. Подушка 54 безопасности является разворачиваемой из неразвернутой позиции, показанной на фиг. 1, 3A, 4, 5A и 6A, в развернутую позицию, показанную на фиг. 2A, 2B, 3B, 5B и 6B. Подушка 54 безопасности имеет верхнюю секцию 56, разворачиваемую в первом направлении D1, и нижнюю секцию 58, разворачиваемую во втором направлении D2, противоположном первому направлению D1. Первое направление D1 может быть, в целом, направлением вверх, параллельным спинке 34 сиденья, а второе направление D2 может быть, в целом, направлением вниз, параллельным спинке 34 сиденья. В развернутой позиции подушка 54 безопасности позиционируется между спинкой 34 сиденья и задним сиденьем 52 в заднем направлении транспортного средства от спинки 34 сиденья.

Подушка 54 безопасности включает в себя среднюю секцию 60, проходящую от верхней секции 56 до нижней секции 58. Когда подушка 54 безопасности разворачивается, верхняя секция 56 и нижняя секция 58 перемещаются из неразвернутой позиции в развернутую позицию, а средняя секция 60 остается в одной и той же позиции. Узел 40 подушки безопасности может включать в себя любой один, или комбинации, дополнительных компонентов, описанных в конкретных вариантах осуществления ниже.

Подушка 54 безопасности может быть сформирована из любого подходящего материала подушки безопасности, например, тканого полимера. Например, подушка 54 безопасности может быть сформирована из тканевой нейлоновой нити, например, нейлона 6-6. Другие подходящие примеры включают в себя полиэфирэфиркетон (PEEK), полиэфиркетонкетон (PEKK), полиэстер или любой другой подходящий полимер. Тканый полимер может включать в себя покрытие, такое как силикон, неопрен, уретан и т.п. Например, покрытие может быть полиорганосилоксаном.

Узел 40 подушки безопасности прикрепляется к внутренней поверхности 46 обивки 44. Другими словами, узел 40 подушки безопасности непосредственно присоединяется к внутренней поверхности 46, т.е., присоединяется без промежуточных компонентов. Узел 40 подушки безопасности может быть прикреплен к внутренней поверхности 46 посредством строчки 68, клеев, и т.д., как описано более подробно ниже относительно конкретных вариантов осуществления.

Как показано на фиг. 1 и 5, обивка 44 включает в себя верхний разрывной шов 62 и нижний разрывной шов 64. Разрывные швы 62, 64 могут быть предназначены, чтобы разрываться, когда подвергаются растягивающему усилию выше пороговой величины. Другими словами, обивка 44 с одной стороны разрывного шва 62, 64 отделяется от обивки 44 с другой стороны разрывного шва 62, 64, когда усилие выше пороговой величины. Пороговая величина может быть выбрана большей, чем усилия, например, от непреднамеренного толчка о спинку 34 сиденья пассажиром, но меньшей, чем усилия от развертывания подушки 54 безопасности. Каждый разрывной шов 62, 64 может быть, например, линией перфорационных отверстий сквозь обивку 44, линией более тонкого материала обивки, чем остальная часть обивки 44, и т.д.

Разрывные швы 62, 64 могут находиться рядом с узлом 40 подушки безопасности; т.е., ничего нет между разрывными швами 62, 64 и узлом 40 подушки безопасности. Верхний разрывной шов 62 может быть рядом с верхней секцией 56 подушки 54 безопасности в неразвернутой позиции, а нижний разрывной шов 64 может быть рядом с нижней секцией 58 подушки 54 безопасности в неразвернутой позиции. Во время развертывания верхняя секция 56 может разворачиваться по направлению к и сквозь верхний разрывной шов 62, а нижняя секция 58 может разворачиваться по направлению к и сквозь нижний разрывной шов 64.

Узел 40 подушки безопасности включает в себя нагнетатель 66, прикрепленный к или закрепленный относительно каркаса 42. Нагнетатель 66 находится в сообщении с подушкой 54 безопасности. При приеме сигнала, например, от контроллера транспортного средства (не показан), нагнетатель 66 может надувать подушку 54 безопасности с помощью среды надува, такой как газ. Нагнетатель 66 может быть, например, пиротехническим нагнетателем, который использует химическую реакцию, чтобы приводить среду надува в подушку 54 безопасности. Нагнетатель 66 может быть любого подходящего типа, например, нагнетателем на холодном газе.

Как показано на фиг. 3A-4, первый вариант осуществления сиденья 32 может включать в себя строчку 68 и привязи 70, 72.

Как показано на фиг. 3A и 4, подушка 54 безопасности узла 40 подушки безопасности может быть пришита строчкой 68 к внутренней поверхности 46 обивки 44. В частности, средняя секция 60 подушки 54 безопасности может быть пришита к внутренней поверхности 46 обивки 44 между верхним разрывным швом 62 и нижним разрывным швом 64. Строчка 68 может проходить сквозь обивку 44 от внутренней поверхности 46 до внешней поверхности 48 или может проходить лишь частично сквозь обивку 44. Строчка 68 может быть непрерывной вдоль средней секции 60 по всей ширине спинки 34 сиденья, как показано на фиг. 3A, или строчка 68 может охватывать лишь фрагмент ширины спинки 34 сиденья, или строчка 68 может быть разделена на части. Строчка 68 может быть сформирована из любой достаточной прочной натуральной или синтетической нити, такой как хлопок, нейлон и т.д.

Как показано на фиг. 3A-B, привязи 70, 72 могут проходить от подушки 54 безопасности к спинке 34 сиденья, например, к каркасу 42 спинки 34 сиденья. Например, первые привязи 70 могут проходить от спинки 34 сиденья до верхней секции 56, а вторые привязи 72 могут проходить от спинки 34 сиденья до нижней секции 58. (Прилагательные "первый" и "второй" используются повсюду в этом документе в качестве идентификаторов и не предназначены, чтобы означать важность или порядок).

Первые привязи 70 могут проходить от спинки 34 сиденья до верхней секции 56 в направлении к средней секции 60, когда подушка 54 безопасности находится в неразвернутой позиции, как показано на фиг. 3A, и первые привязи 70 могут проходить от спинки 34 сиденья к верхней секции 56 в направлении от средней секции 60, когда подушка 54 безопасности находится в развернутой позиции, как показано на фиг. 3B. Первые привязи 70 обеспечивают большее провисание в верхнем направлении, чем в заднем направлении транспортного средства. Первые привязи 70 направляют верхнюю секцию 56 вверх во время разворачивания подушки 54 безопасности.

Вторые привязи 72 могут проходить от спинки 34 сиденья до нижней секции 58 в направлении к средней секции 60, когда подушка 54 безопасности находится в неразвернутой позиции, как показано на фиг. 3A, и вторые привязи 72 могут проходить от спинки 34 сиденья к нижней секции 58 в направлении от средней секции 60, когда подушка 54 безопасности находится в развернутой позиции, как показано на фиг. 3B. Вторые привязи 72 обеспечивают большее провисание в нижнем направлении, чем в заднем направлении транспортного средства. Вторые привязи 72 направляют нижнюю секцию 58 вниз во время разворачивания подушки 54 безопасности.

Как показано на фиг. 4-5B, второй вариант осуществления сиденья 32 может включать в себя строчку 68, натяжные ролики 74, 76 и направляющие провода 78, 80.

Как показано на фиг. 4 и 5A, подушка 54 безопасности узла 40 подушки безопасности может быть пришита строчкой 68 к внутренней поверхности 46 обивки 44, как описано выше относительно первого варианта осуществления сиденья 32.

Как показано на фиг. 5A-B, натяжные ролики 74, 76 могут поддерживаться каркасом 42. Первая пара натяжных роликов 74 может поддерживаться на одной стороне каркаса 42, а симметричная пара натяжных роликов (не показаны) может поддерживаться на другой стороне каркаса 42. Вторая пара натяжных роликов 76 может поддерживаться на каркасе 42, а симметричная пара натяжных роликов (не показаны) может поддерживаться на другой стороне каркаса 42.

С продолжающейся ссылкой на фиг. 5A-B, первый направляющий провод 78 может проходить вокруг первой пары натяжных роликов 74 и быть прикрепленным к подушке 54 безопасности. Первый направляющий провод 78 может быть присоединен к одной из верхней секции 56 и нижней секции 58, в частности, как показано на фиг. 5A-B, к верхней секции 56. Первый направляющий провод 78 может быть в форме петли, т.е., замкнутым и непрерывным. Первый направляющий провод 78 может быть сконфигурирован, чтобы проходить вокруг натяжных роликов 74; например, первый направляющий провод 78 может иметь такой размер, чтобы проходить вокруг первой пары натяжных роликов 74 без провисания.

Второй направляющий провод 80 может проходить вокруг второй пары натяжных роликов 76 и быть прикрепленным к подушке 54 безопасности. Второй направляющий провод 80 может быть прикреплен к другой из верхней секции 56 и ниже, чем первый направляющий провод 78, в частности, как показано на фиг. 5A-B, к нижней секции 58. Второй направляющий провод 80 может быть в форме петли, т.е., замкнутым и непрерывным. Второй направляющий провод 80 может быть сконфигурирован, чтобы проходить вокруг натяжных роликов 76; например, второй направляющий провод 80 может иметь такой размер, чтобы проходить вокруг второй пары натяжных роликов 76 без провисания.

Направляющие провода 78, 80 могут быть сформированы из любого подходящего прочного и гибкого материала, например, скрученной металлической проволоки, пластиковой нити и т.д.

Как показано на фиг. 6A-B, в третьем варианте осуществления сиденья 32 узел 40 подушки безопасности может включать в себя желоба 82, 84. В третьем варианте осуществления подушка 54 безопасности может быть прикреплена к каркасу 42; например, подушка 54 безопасности может быть прикреплена к поперечине 86 каркаса 42. Подушка 54 безопасности может быть, например, пришита или клеевым образом присоединена к поперечине 86.

С продолжающейся ссылкой на фиг. 6A-B, узел 40 подушки безопасности включает в себя верхний желоб 82 рядом с верхней секцией 56 подушки 54 безопасности и нижний желоб 84 рядом с нижней секцией 58 подушки 54 безопасности. Другими словами, ничего нет между верхним желобом 82 и верхней секцией 56, и ничего нет между нижним желобом 84 и нижней секцией 58.

Верхний желоб 82 и нижний желоб 84 могут быть прикреплены к подушке 54 безопасности в средней секции 60, например, с помощью клея. В качестве другого примера, верхний желоб 82 и нижний желоб 84 могут примыкать к подушке 54 безопасности, т.е., быть отсоединены и касаться подушки 54 безопасности. Верхний желоб 82 и нижний желоб 84 прикрепляются к внутренней поверхности 46 обивки 44. Другими словами, верхний желоб 82 и нижний желоб 84 присоединяются непосредственно к внутренней поверхности 46 обивки 44, например, с помощью клея.

Верхний желоб 82 и нижний желоб 84 могут быть, например, пластиковыми или из любого другого подходящего материала. Верхний желоб 82 может изгибаться вверх в первом направлении D1, а нижний желоб 84 может изгибаться вниз во втором направлении D2. Верхний желоб 82 и нижний желоб 84 предназначены, т.е., имеют размер, форму, сформированы из выбранного материала и т.д., чтобы направлять верхнюю секцию 56 в первом направлении D1 и направлять нижнюю секцию 58 во втором направлении D2.

В случае лобового столкновения с транспортным средством 30, датчик удара (не показан) может обнаруживать удар и передавать сигнал контроллеру транспортного средства (не показан), который может передавать сигнал нагнетателю 66. Нагнетатель 66 может выпускать и разворачивать подушку 54 безопасности. Верхняя секция 56 разворачивается по направлению к и прорывается сквозь верхний разрывной шов 62, а нижняя секция 58 разворачивается по направлению к и прорывается сквозь нижний разрывной шов 64. В зависимости от варианта осуществления, либо первые привязи 70, первый направляющий провод 78 или верхний желоб 82 направляют верхнюю секцию 56 во время разворачивания вверх параллельно спинке 34 сиденья. Аналогично, либо вторые привязи 72, второй направляющий провод 80, либо нижний желоб 84 направляют нижнюю секцию 58 во время разворачивания вниз параллельно спинке 34 сиденья. Подушка 54 безопасности в развернутой позиции обеспечивает охват спинки 34 сиденья, так, чтобы поглощать энергию удара для коленей и головы пассажира, сидящего позади сиденья 32, потенциально уменьшая телесные повреждения.

Изобретение было описано иллюстративным образом, и должно быть понятно, что терминология, которая была использована, предполагает быть скорее в сущности слов описания, чем ограничения. Многие модификации и вариации настоящего изобретения возможны в свете вышеописанных учений, и изобретение может быть применено на практике иначе, чем конкретно описано.

1. Сиденье, содержащее:

спинку сиденья, включающую в себя каркас и обивку, поддерживаемую каркасом и имеющую внутреннюю поверхность, обращенную к каркасу; и

узел подушки безопасности, прикрепленный к внутренней поверхности обивки, причем узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, пришитую к внутренней поверхности обивки.

2. Сиденье по п.1, в котором узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, причем дополнительно имеется привязь, проходящая от подушки безопасности к каркасу.

3. Сиденье по п.1, в котором узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, имеющую верхнюю секцию, разворачиваемую в первом направлении, и нижнюю секцию, разворачиваемую во втором направлении, противоположном первому направлению.

4. Сиденье по п.3, в котором подушка безопасности включает в себя среднюю секцию, проходящую от верхней секции к нижней секции, причем средняя секция пришита к внутренней поверхности обивки.

5. Сиденье по п.4, в котором обивка включает в себя верхний разрывной шов и нижний разрывной шов, и средняя секция подушки безопасности пришита к внутренней поверхности между верхним разрывным швом и нижним разрывным швом.

6. Сиденье по п.3, в котором узел подушки безопасности включает в себя верхний желоб рядом с верхней секцией подушки безопасности и нижний желоб рядом с нижней секцией подушки безопасности.

7. Сиденье по п.6, в котором подушка безопасности прикреплена к каркасу, а верхний желоб и нижний желоб прикреплены к внутренней поверхности обивки.

8. Сиденье по п.3, дополнительно содержащее привязь, проходящую от спинки сиденья к одной из верхней секции и нижней секции.

9. Сиденье по п.8, дополнительно содержащее вторую привязь, проходящую от спинки сиденья к другой из верхней секции и нижней секции.

10. Сиденье по п.1, в котором узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, причем дополнительно имеется пара натяжных роликов, поддерживаемых каркасом, и направляющий провод, проходящий вокруг натяжных роликов и прикрепленный к подушке безопасности.

11. Сиденье по п.10, в котором направляющий провод имеет форму петли.

12. Сиденье по п.1, в котором узел подушки безопасности включает в себя нагнетатель, прикрепленный к каркасу.

13. Сиденье по п.1, в котором обивка включает в себя разрывной шов рядом с узлом подушки безопасности.

14. Узел подушки безопасности, содержащий:

подушку безопасности, включающую в себя верхнюю секцию, разворачиваемую в первом направлении, и нижнюю секцию, разворачиваемую во втором направлении, противоположном первому направлению;

пару натяжных роликов;

направляющий провод, присоединенный к одной из верхней секции и нижней секции и проходящий вокруг натяжных роликов;

вторую пару натяжных роликов; и

второй направляющий провод, присоединенный к другой из верхней секции и нижней секции, причем второй направляющий провод проходит вокруг натяжных роликов второй пары натяжных роликов.

15. Узел подушки безопасности по п.14, в котором направляющий провод имеет форму петли.

16. Узел подушки безопасности по п.14, дополнительно содержащий нагнетатель, сообщающийся с подушкой безопасности.

17. Сиденье, содержащее:

спинку сиденья, включающую в себя каркас и обивку, поддерживаемую каркасом и имеющую внутреннюю поверхность, обращенную к каркасу; и

узел подушки безопасности, прикрепленный к внутренней поверхности обивки;

причем узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, имеющую верхнюю секцию, разворачиваемую в первом направлении, и нижнюю секцию, разворачиваемую во втором направлении, противоположном первому направлению;

при этом узел подушки безопасности включает в себя верхний желоб рядом с верхней секцией подушки безопасности и нижний желоб рядом с нижней секцией подушки безопасности.

18. Сиденье по п.17, в котором узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, пришитую к внутренней поверхности обивки.

19. Сиденье, содержащее:

спинку сиденья, включающую в себя каркас и обивку, поддерживаемую каркасом и имеющую внутреннюю поверхность, обращенную к каркасу;

узел подушки безопасности, прикрепленный к внутренней поверхности обивки, причем узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности, имеющую верхнюю секцию, разворачиваемую в первом направлении, и нижнюю секцию, разворачиваемую во втором направлении, противоположном первому направлению; и

привязь, проходящую от спинки сиденья к одной из верхней секции и нижней секции.

20. Сиденье, содержащее:

спинку сиденья, включающую в себя каркас и обивку, поддерживаемую каркасом и имеющую внутреннюю поверхность, обращенную к каркасу;

узел подушки безопасности, прикрепленный к внутренней поверхности обивки, причем узел подушки безопасности включает в себя подушку безопасности;

пару натяжных роликов, поддерживаемых каркасом; и

направляющий провод, проходящий вокруг натяжных роликов и прикрепленный к подушке безопасности.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к конструкции установки устройства боковой подушки безопасности и способу разворачивания боковой подушки безопасности. Конструкция установки устройства боковой подушки безопасности включает в себя первую стойку, формирующую часть передней стойки и проходящую, по существу, в вертикальном направлении транспортного средства, и вторую стойку, формирующую другую часть передней стойки.

Раскрыта система регулятора для управления подачей топлива для транспортного средства, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности регистрирует ускорение/замедление, которое находится вне заданных пределов.

Группа изобретений относится к вариантам корпуса подушки безопасности и приборной панели транспортного средства. Корпус подушки безопасности, встроенной в приборную панель, включает в себя желоб, определяющий верхний периметр с первой стенкой, проходящей от верхнего периметра, и крышку, проходящую поверх желоба целиком от верхнего края.

Активный буфер защищает пассажира автомобильного транспортного средства при событии столкновения. Отделочная панель внутреннего салона имеет переднюю стенку с передней поверхностью, обращенной к пассажиру, и задней поверхностью, включающей в себя множество замкнутых соединительных направляющих, разнесенных поперечно по панели.

Представлен активный буфер для внутренней отделки салона транспортного средства, имеющий формованную пластиковую наружную панель отделки с замкнутым соединительным участком на внутренней поверхности.

Группа изобретений относится к узлу подушки безопасности транспортного средства и вариантам короба для узла подушки безопасности. Узел подушки безопасности включает в себя короб, содержащий боковую стенку, образующую проем с верхней стороной и нижней стороной.

Заявленное изобретение относится к области обеспечения безопасности участников движения. Система содержит передатчик в виде излучающего радиосигнала, подключенный через кабель питания к электрике двухколесного транспортного средства, и приемник, получающий радиосигнал от передатчика, который подключен через кабель питания к электрическим проводам автомобиля.

Заявленная группа изобретений относится к способу и системе для преодоления обледенелого моста. Система для преодоления обледенелого моста осуществляет способ, в котором автоматически идентифицируют посредством транспортного средства предстоящее приближение транспортного средства к мосту и обнаруживают скапливание льда на мосту.

Изобретение относится к автомобильному шарниру для защиты пешехода. Шарнир включает в себя разъединяющее устройство, содержащее скобу, закрепленную или на первом, или на противоположном ему втором конце паза, выполненного в первом или втором элементе, и стопорный штифт, поддерживаемый другим первым или вторым элементом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту покрывающее устройство для покрытия стойки во внутренней области транспортного средства содержит панель отделки и устройство надувания.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности транспортного средства и способу эксплуатации контроллера подушки безопасности.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности и способу ее эксплуатации. Подушка безопасности зафиксирована рядом с дальним концом переднего лонжерона.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, способного предотвратить снижение эффективности удержания на заднем сиденье лица, сидящего на заднем сиденье, подушкой безопасности заднего сиденья.

Изобретение относится к способу повышения пассивной безопасности пассажира транспортного средства. Способ заключается в совместном использовании ремней безопасности, закрепленных на жесткой раме кресла, и фронтальной подушки безопасности, встроенной в спинку расположенного спереди кресла, снабженного установленными на раме упругими эластичными подушками сиденья и спинки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер для транспортного средства содержит основную и переднюю стенки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер содержит камеру и источник газа.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел боковой шторки безопасности для моторного транспортного средства имеет шторку безопасности, выполненную с возможностью прикрепления вдоль верхнего края к части каркаса кузова моторного транспортного средства, и нагнетатель для наполнения шторки безопасности.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Модуль подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля имеет подушку безопасности, которая имеет отверстие для газогенератора, газогенератор, введенный в указанное отверстие и частично размещенный в подушке безопасности, и держатель газогенератора, на котором закреплен газогенератор.

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано при создании легковых автомобилей и микроавтобусов. Автомобиль содержит кузов жесткой конструкции и подушки безопасности, соединенные с датчиком замедления.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств (ТС) для защиты их пассажиров от увечья в случае дорожно-транспортного происшествия. .

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит: раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения сиденья в транспортном средстве и узлу подушки безопасности. Сиденье включает в себя спинку сиденья и узел подушки безопасности. Спинка сиденья включает в себя каркас и обивку, поддерживаемую каркасом. Обивка включает в себя внутреннюю поверхность, обращенную к каркасу. Узел подушки безопасности прикрепляется к внутренней поверхности обивки. Узел подушки безопасности сиденья обеспечивает охват спинки сиденья так, чтобы поглощать энергию удара для коленей и головы пассажира, сидящего позади сиденья. 5 н. и 15 з.п. ф-лы,6 ил.

Наверх