Устройство для исследования в аэродинамической

 

270307

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 29.XII.1967 (№ 1207204/40-23) Кл. 42k, 22/02

62с, 11 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК G Olm

В 64с

УДК 629.7.018.3:

:629.7.035.5 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 08Х.1970. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 12 VIII.1970

Авторы изобретения

А. С. Дьяченко, В. Э. Баскин и В. М. Лукошкин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ

ТРУБЕ ЗАДАННОГО УЧАСТКА ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО

ВИНТА ВЕРТОЛЕТА

Предмет изобретения

Известны устройства для исследования в аэродинамических трубах воздушных винтов, в частности несущих винтов вертолетов. Однако такие устройства не обладают достаточной степенью точности, то ограничивает их применение.

Особенность предлагаемого устройства состоит в том, что оно снабжено весовым элементом, представляющим собой две рамки, установленные в полости испытуемого объекта. Внутренняя рамка весового элемента соединена как с центральной частью собственно весового элемента, так и с внешней рамкой, к которой, в свою очередь, прикреплен испытуемый объект.

Такая конструкция устройства позволяет повысить точность эксперимента.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — весовой элемент для замера нагрузок.

Устройство состоит из втулки 1 и вала 2, на котором установлены весы 8. На лонжероне

4 объекта испытаний закреплены весовой элемент 5 для замера нагрузок, воздействующих ча исследуемую часть б лопасти, и противовес

7. Исследуемая часть лопасти в процессе эксперимента закрывается обтекателем 8.

Весовой элемент 5 представляет собой две рамки 9, 10, сочлененные между собой с помощью упругих балочек 11. Внутренняя рамка

10 весового элемента соединена с его центральной частью 12, закрепленной на лонжероне 4 исследуемой лопасти, а к наружной рамке 9 прикреплен объект испытаний.

Устройство для исследова ния в аэродинамической трубе заданного участка лопасти не15 сущего винта вертолета, состоящее из вала с втулкой, предназначенной для крепления испытуемой лопасти, и г.:ротивовеса, отличающееся тем, что, с целью повышения точности эксперимента, „стройство снабжено весовым элементом, представляющим собой две рамки, установленные в полости испытуемого объекка, причем внутренняя рамка соединена как с центральной частью собственно весового элемента, так и с внешней рамкой, при этом

2S к внешней рамке, в свою очередь, прикреплен испытуемый объект.

270307

Фиг. 2

Составитель Б. В. Сперанский

Редактор В. П. Борисова Техред 3. Н. Тараненко Корректор Л. С. Веденеева

Заказ 217774 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для исследования в аэродинамической Устройство для исследования в аэродинамической 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к конструкции лопастей несущего и рулевого винтов винтокрылых летательных аппаратов

Изобретение относится к аэродинамической компоновке лопастей винтов винтокрылых летательных аппаратов и предназначено для уменьшения шарнирных моментов лопастей и нагрузок в системе управления винтов при одновременном улучшении аэродинамических характеристик винтов на основных режимах полета

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиации, в частности к профилю лопасти несущего винта летательного аппарата, включающего в себя между передней кромкой (1А) и задней кромкой (1В) верхнюю поверхность (2) и внутреннюю поверхность (3), у которых геометрическое место равноудаленных от них точек определяет выпуклость
Наверх