Приспособление для разрыхления топлива в бункерах

 

Класс 24h, 8

Мо 30377

Й АВТО@КОЕ ФВНД ТЕЛЪСТВВ"НХ МЗОБРЕЙНВ

ОПИСАНИЕ приспособления для разрыхления топлива в бункерах..

K зависимому авторскому свидетельству Н. И. Барто, заявлен ному 2 января 1932 года (спр. о перв. № 100б39).

Основное авторское свидетельство на имя В. А. Голубпева, от 31 января 1932 года № 24941.

О выдаче зависимогь авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.

В основном авторском свидетельстве № 24941 описано приспособление для раз.уыхления топлива в бункерах с установкою в них толкачей, которые или пропущены через обычные уплотнения в стенках бункера или воздействуют aà поме-. щенную в стенке бункера диафрагму, получая импульсивные возвратно-поступательные перемещения. Для сообщения движения -толкачам служат или непрерывно вращающиеся кулаки, воздействующие на ролики, помещенные на концах толкачей, или кривошипные или кривошипно-кулисные механизмы, связанные с толкачами, состайленными из телескопически соединенных частей, связанных между. собою пружинами.

В предлагаемой форме выполнения приспособления толкачи собраны группой и укреплены на плите, получающей от руки или от двигателя перемещение посредством винта и гайки. Толкачи могут быть выполнены дуговыми с приведением в движение посредством зубчатого сектора и передачи к нему, или же в фсрме пружинных клапанов, стержни которых. связаны с рычагом, получающим качание от кривошипного механизма или кулачных дисков.

288 . !

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления для разрыхления топлива в бункерах; фиг. 2 — вид снизу плиты; фиг. 3 — разрез винта с гайкой; фиг. 4 — вид сбоку; приспособления с дуговыми толкачами, фиг. 5,— то же с толкачами в форме пружинных клапанов; фиг. б — разрез пружинного клапана; фиг. 7 — то.же с буфером; фиг. 8 — кривошипный механизм для приведения в движение клапанов-толкачей; фиг. 9 †расположение кулачных дисков.

На фланце 5 (фиг. 1) к стенке бункера 6 прикреплен винт 3 с гайкой 4.

При вращении гайки 4 по винту 3 перемещается плита 2 (фиг. 2) с укрепленными в ней толкачами, которые сквозь втулки 7 проходят концами внутрь бункера в свод 11 топлива. Обычно концы их скрыты внутри бункера заподлицо со стенкой. Фланец 5 и втулки 7 можно заменить одной общей плитой. Вращение гайки 4 дается червяком 8 (фиг. 3), сцепленным с нарезанной на гайке шестерней. Червяк 8 вращается от двигателя 9 при посредстве гибкого вала 1О, что дает возможность гайке перемещаться по винту при неподвижном положении мотора. В концах хода гайки должны быть поставлены

Приспособление для разрыхления топлива в бункерах Приспособление для разрыхления топлива в бункерах Приспособление для разрыхления топлива в бункерах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортировки и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к средствам хранения и выгрузки сыпучих материалов с использованием бункеров и может быть применено в горнорудной, химической, угольной, строительной, пищевой и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к устройствам для предотвращения образования сводов и смешивания материалов в процессе выгрузки из бункеров стационарных и мобильных средств

Изобретение относится к области хранения сыпучих материалов, а именно к устройствам для предотвращения образования сводов в процессе выгрузки материала из бункеров стационарных и мобильных средств

Изобретение относится к области хранения сыпучих материалов, а именно к устройствам для предотвращения образования сводов в процессе выгрузки материала из бункеров стационарных и мобильных средств

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к хранению сыпучих материалов и может быть использовано в различных отраслях промышленности
Наверх