Приспособление против угона рельсов

 

5 (6; l),, t3

Класс 19а; Я

I

) 4 е

М Зо862

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления против угона рельсов.

К авторскому свидетельству А. И. Судаева, заявленному 7 февраля

1933 года (сир, о перв. № 124513), с присоединением заявки от того же числа (спр. о пер. ¹ 123538).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗO апреяя f934 года.

Предмет изобретения. (319) l

Предлагаемое изобретение относится к группе клиновых противоугонных устройств, т.е. таких, которые закрепляются на подошве рельса посредством клиньев и могут сопротивляться угоняющему рельс усилию в обоих направлениях.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают приспособление против угона рельсов (одноклиновый вариант) в трех проекциях; фиг. 4, 5, б — то же, двуклиновый вариант.

Приспособление против угона рельсов состоит из трех деталей: скобы 1, охватывающей снизу подошву рельса, упорного угольника 2, расположенного между скобой и нижней поверхностью подошвы рельса и клина 3, для закрепления всего приспособления на подошве рельса. Горизонтальная полка угольника 2 (фиг. 1, 2, 3) опирается в подошву рельса только своей выгнутой частью 4. Клин 3, расположенный поперек рельса, при заклинивании прилегает верхней гранью к подошве рельса, а нижней наклонной гранью отжимает выходящий из скобы 7 конец горизонтальной полки угольника 2 (фиг. 2).

Под действием усилия клина 3 на конец полки последняя, опираясь срединою на скобу 1, а изгибом 4 — на подошву рельса, работает как рычаг второго рода, чем и достигается, по мнению заявителя. надежное закрепление приспособления.

В варианте приспособления против угона рельсов, изображенном на фиг.4 — б, отличительной особенностью является то, что верхняя го >изонтальная полка угольника 2 имеет клинообразную форму и скошенной поверхностью обращена к скобе 1. Закрепление приспособления на подошве рельсы, так же как и в первом варианте, осуществлено при помощи клина 3, причем последний при заклинивании не только отжимает вниз горизонтальную полку угольника 2, но также отжимает в сторону и скобу 7.

1. Приспособление против угона рельсов, состоящее из скобы, охватывающей подошву рельса, и упирающегося в шпалу угольника, закрепляемого посредством клина, отличающееся тем, что клин 3, предназначенный для затягивания скобы 1 на подошве рельса, расположен поперек рельса между его подошвой и выступающей наружу скобы 1 горизонтальной полкой угол ьни ка 2.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что для натяжения скобы 7 посредством воздействия на последнюю горизонтальной полки угольника 2, как рычага, вершина, угольника 2 выгнута так, что он опирается на подошву рельса только своей выгнутой частью 4.

3. Форма выполнения приспосоч иг.Е иг5

Фиг 5

Леипрояпечатьсоюз. Тип..Печ, Труд". Зак. 4806 — 400

Эксперт и редактор Н. Н. Воробьев бления по п. 1, отличаюшаяся тем, чтсь верхняя горизонтальная полка угольника 2 имеет клинообразную форму и скошенной поверхностью обращена к скобе 1.

Приспособление против угона рельсов Приспособление против угона рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Рельс // 48423
Наверх